Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

LeoPilot
freen_spb:

Регули уже заказал. Моторов у меня 5 шт, оставлю. Они нормально 4s тянут. А делитель напряжения штатный или сами пояли? крышка акум не закрывает получается?

штатного в NOVA нет, докупают либо сами паяют из двух резисторов, что я и сделал. Хотя стоп- выше писали, что на крайних версиях есть делитель уже на плате питания, только надо подключить его.

gosha57:

Они и от трёх банок летом греются при весе ближе к 1200 гр на 9х45 … Надо контролировать … процесс.

Жидким азотом охлаждать))

mfilitovich
gosha57:

Они и от трёх банок летом греются при весе ближе к 1200 гр на 9х45

Ну пока жары-то не было конечно, но в +12 после 15 минут полёта моторы практически холодные на пропах 9450 (вес 1250). Или я “не там” щупаю?!

gosha57
mfilitovich:

Или я “не там” щупаю?!

Главное - в +12 шугняку нагнать и рефлекс на проСЧюпование в себе выработать. 😃 С нашим расслабляться нельзя - ВСЁ на пределе возможностей китайской проМЫШЬленности. 😒

LeoPilot:

Жидким азотом

Как-то видеокарту такую на компе видел. В инее …😁

Dashik
LeoPilot:

штатного в NOVA нет

Есть,у меня работает!Без проблем!

freen_spb
Dashik:

Есть,у меня работает!Без проблем!

У меня тоже на 3s работает штатный. Будет ли он работать на 4s?

LeoPilot
freen_spb:

У меня тоже на 3s работает штатный. Будет ли он работать на 4s?

Будет

freen_spb
LeoPilot:

Будет

Андрей, так а крышка получается у вас акум не закрывает? Он торчит получается?

LeoPilot
freen_spb:

Андрей, так а крышка получается у вас акум не закрывает? Он торчит получается?

Да, совсем немного. Но для центровки коптера в самый раз-компенсирует камеру с подвесом. А сама крышка на резинке фиксируется, чтобы не болталась и Аккум не выпал при эволюциях коптера ( выше обсуждали и даже фото выкладывал)

mfilitovich

Вчера на своём подвесе рискнул и по не совсем понятному официальному мануалу добавил (вроде) мощность мотору по tilt-у. Следую из описания в том-же мануале, это должно способствовать лучше устойчивости к вибрации… Поднял чуть-чуть, на праздниках испытаю. Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам “интернета”, попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь в борьбе с тряской камеры в подвесе G-2D. Ну и пока жду прихода более жестких резинок.

markinserega
mfilitovich:

Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам “интернета”, попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь в борьбе с тряской камеры в подвесе G-2D.

Я еще слышал что беруши используют для таких целей

mfilitovich
markinserega:

Я еще слышал что беруши используют для таких целей

Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.

noskov711
mfilitovich:

Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам “интернета”, попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь

Поможет настройка подвеса. По какому мануалу настраивали? Ссылочку если можно.

LeoPilot
LeoPilot:

Да, совсем немного. Но для центровки коптера в самый раз-компенсирует камеру с подвесом. А сама крышка на резинке фиксируется, чтобы не болталась и Аккум не выпал при эволюциях коптера ( выше обсуждали и даже фото выкладывал)

Батарея LiPo Turnigy 4S 3300 mAh hobbyking.com/…/__58111__Turnigy_Heavy_Duty_3300mA…

mfilitovich:

Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.

Отставить поролон и беруши! Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было.

Oleg_fly
LeoPilot:


Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃

LeoPilot:

Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было

Абсолютно грамотный совет!!!
Есть у меня “чертеж” деталей подвеса для камеры… дык вот там одна “парадоксальная” деталька предусмотрена - специальный болт, который нужно крутить и либо “поджимать” либо “отпускать” жесткость резинок подвеса - чисто под индивидуальные потребности пользователя 😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃

Спасибо, но с крайним аппаратом ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. Так сейчас борюсь с желе, которое особенно заметно при 30-ти кратном увеличении. Буду ещё сильнее затягивать демпфера до полного устранения.

Oleg_fly
LeoPilot:

… ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. …

Дык это же самый КАЙФ и есть - в моделизме и в АВИАЦИИ… кстати!!!

А вот… когда у человека нету “предмета” на чем можно “что то доводить” - это очень плохо!!!

P.S. Вспоминаю свое пионерское детство в г .Днепропетровске!!!
ЭХ-хххх… Сколько было всего много!!! и сПОРТ… и ДОСААФ!!!
😦

LeoPilot
Oleg_fly:

Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью

Лучше бы БЕЛОЙ, а то печальный результат получился.
Сегодня на большом аппарате подвес камеры взбесился, а NOVA ( так стабильно и надёжно летавшая до этого момента) приказала сегодня долго жить… Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно. После просмотра видео с самой карты памяти, мне показалось что был момент когда я почти прекратил вращение. Надо было дать стик по YAW полностью в противоположную вращению сторону и затем… А хрен его знает, что было бы затем- это же не самолёт, здесь аэродинамика как такого отсутствует. Все это хорошо рассуждать и гадать сейчас, а когда он падал - то на мониторе даже сторону вращения коптера тяжело было распознать… Сразу вспомнил про парашютную систему, что когда то ставил на него- сейчас бы пригодилась! Хотя на удивление повреждения минимальные- пострадал только корпус ( один луч сломался). Заказал новый корпус, теперь две недели техобслуживания.

WizardRND
LeoPilot:

Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно.

У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.

LeoPilot
WizardRND:

У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.

Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

WizardRND
LeoPilot:

Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.

LeoPilot
WizardRND:

По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.

А можно подробнее… Это функция вращения при ARM?