Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
markinserega:

Я еще слышал что беруши используют для таких целей

Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.

noskov711
mfilitovich:

Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам “интернета”, попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь

Поможет настройка подвеса. По какому мануалу настраивали? Ссылочку если можно.

LeoPilot
LeoPilot:

Да, совсем немного. Но для центровки коптера в самый раз-компенсирует камеру с подвесом. А сама крышка на резинке фиксируется, чтобы не болталась и Аккум не выпал при эволюциях коптера ( выше обсуждали и даже фото выкладывал)

Батарея LiPo Turnigy 4S 3300 mAh hobbyking.com/…/__58111__Turnigy_Heavy_Duty_3300mA…

mfilitovich:

Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.

Отставить поролон и беруши! Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было.

Oleg_fly
LeoPilot:


Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃

LeoPilot:

Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было

Абсолютно грамотный совет!!!
Есть у меня “чертеж” деталей подвеса для камеры… дык вот там одна “парадоксальная” деталька предусмотрена - специальный болт, который нужно крутить и либо “поджимать” либо “отпускать” жесткость резинок подвеса - чисто под индивидуальные потребности пользователя 😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃

Спасибо, но с крайним аппаратом ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. Так сейчас борюсь с желе, которое особенно заметно при 30-ти кратном увеличении. Буду ещё сильнее затягивать демпфера до полного устранения.

Oleg_fly
LeoPilot:

… ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. …

Дык это же самый КАЙФ и есть - в моделизме и в АВИАЦИИ… кстати!!!

А вот… когда у человека нету “предмета” на чем можно “что то доводить” - это очень плохо!!!

P.S. Вспоминаю свое пионерское детство в г .Днепропетровске!!!
ЭХ-хххх… Сколько было всего много!!! и сПОРТ… и ДОСААФ!!!
😦

LeoPilot
Oleg_fly:

Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью

Лучше бы БЕЛОЙ, а то печальный результат получился.
Сегодня на большом аппарате подвес камеры взбесился, а NOVA ( так стабильно и надёжно летавшая до этого момента) приказала сегодня долго жить… Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно. После просмотра видео с самой карты памяти, мне показалось что был момент когда я почти прекратил вращение. Надо было дать стик по YAW полностью в противоположную вращению сторону и затем… А хрен его знает, что было бы затем- это же не самолёт, здесь аэродинамика как такого отсутствует. Все это хорошо рассуждать и гадать сейчас, а когда он падал - то на мониторе даже сторону вращения коптера тяжело было распознать… Сразу вспомнил про парашютную систему, что когда то ставил на него- сейчас бы пригодилась! Хотя на удивление повреждения минимальные- пострадал только корпус ( один луч сломался). Заказал новый корпус, теперь две недели техобслуживания.

WizardRND
LeoPilot:

Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно.

У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.

LeoPilot
WizardRND:

У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.

Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

WizardRND
LeoPilot:

Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.

LeoPilot
WizardRND:

По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.

А можно подробнее… Это функция вращения при ARM?

gosha57

Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже “поЗДняк метаться”.
А парашют также закрутился бы… 😵

LeoPilot
gosha57:

Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже “поЗДняк метаться”.

Как вариант- перевести его в режим ACRO, перевернуть а там опыт уже есть по экстренному снижению и выводу у земли в горизонт ( выше видео выкладывал). Но данный режим небыл сегодня выведен на тумблер…

gosha57
LeoPilot:

данный режим небыл сегодня выведен на тумблер…

Да была мысль, но с подвесом … А вот шести (десяти) кнопочник бы выручил … Да ещё и тумблером “безголовка” добавляется ! 😒

SteK

вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо? там даже времени на это не было.
вы же шутите, господа!
может, конкретно в этом “штопоре” надо логи поизучать, что и как было на самом деле.

WizardRND
LeoPilot:

Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

Кстати, в плане диагностики. А регули после крэша все целы, только корпус пострадал?
Просто если была “блокировка” мотора, то, по идее, должен был погореть его регуль - тем более на полном газу.
Хотя если всё же произошла обратная раскрутка мотора - регуль таки мог переключать обмотки и выжить.

Dashik
SteK:

вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону

Да !Я просто рядом стоял с Андреем и видел кратковременный перевод ручки газа в минимальое положение,и у меня такое было правда на меньшей высоте.Высокая трава трава спасла коптер(правда 450)!И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!

SteK
SteK:

да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо?

вот ключевые слова в моем вопросе.

Dashik
SteK:

вот ключевые слова в моем вопросе

Да-ответ!

WizardRND
Dashik:

И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!

Ну тут нужно покурить документацию по APM на предмет диапазона изменения газа в авторежимах. Думаю, полностью моторы он не останавливает, нижней планкой является THR_MIN. А вообще - если скорость снижения в LOITER была выставлена достаточно большая, то моторы были близки к минимуму тяги (стик газа был опущен до упора для достижения максимальной скорости снижения в этом режиме). Дальше было произведено переключение в STAB при том же положении стика газа, то есть газ = 0 - и моторы тут же остановились, причём коптер в этот момент снижался с приличной скоростью, и поток воздуха снизу вверх через пропеллеры тоже шёл приличный. Так что не вижу препятствий для обратной раскрутки пропеллеров за считанные секунды.