Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃
Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было
Абсолютно грамотный совет!!!
Есть у меня “чертеж” деталей подвеса для камеры… дык вот там одна “парадоксальная” деталька предусмотрена - специальный болт, который нужно крутить и либо “поджимать” либо “отпускать” жесткость резинок подвеса - чисто под индивидуальные потребности пользователя 😃
Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле 😃)
😃
Спасибо, но с крайним аппаратом ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. Так сейчас борюсь с желе, которое особенно заметно при 30-ти кратном увеличении. Буду ещё сильнее затягивать демпфера до полного устранения.
… ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. …
Дык это же самый КАЙФ и есть - в моделизме и в АВИАЦИИ… кстати!!!
А вот… когда у человека нету “предмета” на чем можно “что то доводить” - это очень плохо!!!
P.S. Вспоминаю свое пионерское детство в г .Днепропетровске!!!
ЭХ-хххх… Сколько было всего много!!! и сПОРТ… и ДОСААФ!!!
😦
Эх… классные у тебя АППАРАТЫ!!!
Завидую ЧЕРНОЙ завистью
Лучше бы БЕЛОЙ, а то печальный результат получился.
Сегодня на большом аппарате подвес камеры взбесился, а NOVA ( так стабильно и надёжно летавшая до этого момента) приказала сегодня долго жить… Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно. После просмотра видео с самой карты памяти, мне показалось что был момент когда я почти прекратил вращение. Надо было дать стик по YAW полностью в противоположную вращению сторону и затем… А хрен его знает, что было бы затем- это же не самолёт, здесь аэродинамика как такого отсутствует. Все это хорошо рассуждать и гадать сейчас, а когда он падал - то на мониторе даже сторону вращения коптера тяжело было распознать… Сразу вспомнил про парашютную систему, что когда то ставил на него- сейчас бы пригодилась! Хотя на удивление повреждения минимальные- пострадал только корпус ( один луч сломался). Заказал новый корпус, теперь две недели техобслуживания.
Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы… Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно.
У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.
У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.
Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал
Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал
По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.
По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.
А можно подробнее… Это функция вращения при ARM?
Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже “поЗДняк метаться”.
А парашют также закрутился бы… 😵
Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже “поЗДняк метаться”.
Как вариант- перевести его в режим ACRO, перевернуть а там опыт уже есть по экстренному снижению и выводу у земли в горизонт ( выше видео выкладывал). Но данный режим небыл сегодня выведен на тумблер…
данный режим небыл сегодня выведен на тумблер…
Да была мысль, но с подвесом … А вот шести (десяти) кнопочник бы выручил … Да ещё и тумблером “безголовка” добавляется ! 😒
Это функция вращения при ARM?
Да, именно так
вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо? там даже времени на это не было.
вы же шутите, господа!
может, конкретно в этом “штопоре” надо логи поизучать, что и как было на самом деле.
Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал
Кстати, в плане диагностики. А регули после крэша все целы, только корпус пострадал?
Просто если была “блокировка” мотора, то, по идее, должен был погореть его регуль - тем более на полном газу.
Хотя если всё же произошла обратная раскрутка мотора - регуль таки мог переключать обмотки и выжить.
вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону
Да !Я просто рядом стоял с Андреем и видел кратковременный перевод ручки газа в минимальое положение,и у меня такое было правда на меньшей высоте.Высокая трава трава спасла коптер(правда 450)!И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!
да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо?
вот ключевые слова в моем вопросе.
вот ключевые слова в моем вопросе
Да-ответ!
И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!
Ну тут нужно покурить документацию по APM на предмет диапазона изменения газа в авторежимах. Думаю, полностью моторы он не останавливает, нижней планкой является THR_MIN. А вообще - если скорость снижения в LOITER была выставлена достаточно большая, то моторы были близки к минимуму тяги (стик газа был опущен до упора для достижения максимальной скорости снижения в этом режиме). Дальше было произведено переключение в STAB при том же положении стика газа, то есть газ = 0 - и моторы тут же остановились, причём коптер в этот момент снижался с приличной скоростью, и поток воздуха снизу вверх через пропеллеры тоже шёл приличный. Так что не вижу препятствий для обратной раскрутки пропеллеров за считанные секунды.
нижней планкой является THR_MIN
Там было =0
Коптером ещё не занимался, найду время и попробую логи скачать. Хотя до этого не получалось, может не включена запись или ошибка в модуле записи
Там было =0
А вот это ОЧЕНЬ ЗРЯ!
Этот параметр должен быть равен минимальному уровню газа (в % х 10), при котором устанавливается устойчивое вращение двигателей без срывов синхронизации - то есть как раз тот самый “минимаьный газ”, который не нужно путать с нулевым.
THR_MIN: Throttle Minimum
The minimum throttle that will be sent to the motors to keep them spinning