Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Я так вот и не смог подружить штатный контроллер с сервами для подвеса
Вот так (кроме rc78_trim) у меня сервы на наклоны аппарата откликались.
Только надо птички тут(где стабилизировать) поставить. И еще MNT_mode=3.
Вот так у меня сервы на наклоны аппарата откликались.
Только надо птички тут(где стабилизировать) поставить. И еще MNT_mode=3.
спасибо - попробую))) Но понял одну вещь - нову нельзя так сильно грузить. Поэтому счас жду раму под 450 размер квадра, там с весами будет полегче))) А Нову использовать в облегченном варианте. Максимум - курсовая камера с передатчиком и без подвесов.
жду раму под 450 размер квадра
У меня мысля от валкеры про корпус использовать. Там место для акка больше. Можно и вмг мощнее вставить. И мозги полноценные. Типа пикса… Мда наверное БНФ дешевле выйдет.
Не люблю открытые рамы. Аппарат должен выглядеть красиво (а не две палки с моторчиками и мочалкой сверху).
У меня мысля от валкеры про корпус использовать. Там место для акка больше. Можно и вмг мощнее вставить.
Не люблю открытые рамы. Аппарат должен выглядеть красиво (а не две палки с моторчиками и мочалкой сверху).
У моего друга валкера про, да там запас есть, исключительно из-за размера батарейного отсека. 4000 батарея входит без проблем.
У моего друга валкера про
А там мозги кастрированные (по сравнению с АРМ)? Уж ветка большая - боюсь читать.
А там мозги кастрированные (по сравнению с АРМ)? Уж ветка большая - боюсь читать.
По моим сведениям да, и тоже не все гладко. Болезни аналогичные - недавно он маялся проблемой, не армится)))) так что по уму - лучше покупать нормальный APM )))
Да вроде не кастрированные там мозги. NAZA Lite. Проблема в том, что это закрытый проект. К тому же и стоят такие мозги очень не дешево. Но народ вполне себе покупает и летает на таких.
Что до Новы и загрузки, ну вообще то от 350 размера трудно ожидать высокой грузоподъемности. да еще когда корпус весит довольно много. Красиво. А главное - летает из коробки если брать соответствующую модель сразу с пультом и аккумулятором. Я вот по обратному шел. Сперва собрал себе 450 раму (даже две). Но не пошло в силу того что опыта оказалось маловато. Успешно разбил обе. Потом решил что сперва стоит поучиться хотя бы летать на таких мозгах и Нова для меня просто палочкой выручалочкой оказалась. Теперь за зиму пере-соберу с более надежными узлами и более легкую раму именно под съемки и уже будет опыт пилотирования. То бишь, для меня Нова прежде всего учебный коптер. Ну, правда может быть все таки и переориентирую Нову и на что то более полезное.
Да вроде не кастрированные там мозги. NAZA Lite.
Вы ничего не спутали? Я про Валкеру-про. Там АПМ(свой, Devo-M)
Вы ничего не спутали? Я про Валкеру-про. Там АПМ(свой, Devo-M)
Ага. Наверное перепутал с Фантонами. Но с чего Вы решили что Devo-M обрезанная версия? Собственно. и у нас обрезание, так сказать чисто по аналоговым портам (не все выведены на гребенку) и в том что нет коммутатора телеметрийного порта. А что у Devo-M не так?
Но с чего Вы решили что Devo-M обрезанная версия?
Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?
Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.
Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Lite версия не означает что она в чем то так уж хуже АРМ. Просто там используется закрытое ПО так что весь потенциал мы просто не знаем. Такова политика фирмы производителя. Может там начинка как у старшего Вуконга, а на деле ограничение чисто через программный функционал. Дабы создать разные нишы. Впрочем, это я умозрительно рассуждаю, ибо всех подробностей не знаю.
Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?
Вроде нет. Там тоже надо городить огород вроде как. И моторы схожие и вполне взаимозаменяемые с СХ и Нова
На 95% так и есть - урезают программно. Кто-ж спорит. Но мы же говорим о функционале де-факто. То, что там может стоять контроллер от Шаттла - другой вопрос. 😃
Фантомовские моторы похоже, как и у нас.
Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.
Ага - уже имелся такой опыт))))
насчет валкеры - прочтите multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO, если не хотите осиливать ветку на этом форуме)))
То, что там может стоять контроллер от Шаттла
Кстати на Шатле стоял очень слабый по нынешним меркам процессор. Но сие конечно оффтоп, который я предлагаю заканчивать 😉
У Новы я вижу только одно преимущество по сравнению с собратьями по классу - цена. Фантом, Валкера, потом Нова. Приблизительно аппараты равного класса ) ну плюс-минус конечно.
сколько FS_THR_VALUE?
Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?
FS_THR_VALUE поставил 960
FS_THR_ENABLE 980
Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?
Судя по сообщениям выше, Вы таки перешили прошивку на 3.1.5? А setup erase\setup reset после перепрошивки делали? Это обязательная процедура при перепрошивке. Дело в том, что во флеш памяти контроллера хранятся некоторые параметры настройки. И от версии к версии адреса по которым они хранятся могут меняться. Если не делать сброс, то контроллер будет считывать неверные данные. Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки.
Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки
Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм 😃 Если это поможет?
Сейчас пишет [MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм Если это поможет?
Нет. Это лог полета. Конфигурационные файлы пишутся специально во вкладке в MP, где предлагается настройка всех параметров контроллера . В теории, базовые настройки после setup reset должны будут без проблем подойти. Если не поможет - могу вечером скинуть. Я вроде как сохранил те, которые были сразу после покупки.