Гексокоптер Walkera TALI H500.

the_fly
Вадимм:

Спутники не забыть поймать)))

ну, а если забыл, то сразу в лёд

BlackElf

Может както аккумы утеплить на зиму можно ? Вспененный полипропилен ? Тонкий должен влезть.

SergeN
BlackElf:

Может както аккумы утеплить на зиму можно ? Вспененный полипропилен ? Тонкий должен влезть.

А смысл? Аккумы у меня не теплокровные, не знаю как у других. Ставить теплые. Пока спутники ловит - остыть не успеет. Дальше будет сам греться. У меня вообще они открытые и ничего, на 25-30 минут хватает

ArtemF

Здравствуйте! Как то затихла тема. Я новичек во всем этом, поэтому прошу сильно не пинать за такие вопросы, на которые пока не смог найти ответа, а именно:

1. Возможно ли поставить на “толика” вот такую штуку(store.3drobotics.com/products/3dr-radio) и будет ли она работать?(или китайские аналоги)
  2. Возможно ли подключить пульт к компьютеру для использования его в авиа симмуляторах(aerofly) и как?
ArtemF

Вадим, спасибо, читаю ветку! Насколько я понял вам удалось поставить модем, подскажите какая модель и нормально ли работают режимы управления с земли?
Про подключение пульта ответа так и не нашел(((

Вадимм
ArtemF:

какая модель

Какая модель не знаю, покупал тут на сайте, порадовало то что оба модема взаимозаменяемые, оба имеют по два разъема, проще с подключением к ПК и настройкой.

ArtemF:

подключение пульта

Пробовал подключать кабелем к ПК к микрофонному входу и на аппе к разъему обозначенному “наушники”, (шнурок в комплекте идет) но что то симулятор так и не увидел аппу, но сим у меня триальный на 2 минуты, и не успевал настроить, так и бросил это дело.

ArtemF
Вадимм:

Какая модель не знаю

Может по цене подскажите, потому что те, что идут с двумя разьемами сильно отличаются в цене от тех что с одним.
Как подключали к коптеру (по юсб или по другому)? Интересны ваши впечатления от модема? Как слушается, как летает, удобно ли?

11 days later
Вадимм
Viktor991:

как подключить радио телеметрию на FCS-H500?