Гексокоптер Walkera TALI H500.
А я опять падал без видимых причин.www.dropbox.com/s/pshusr7eguj1x8c/montag.mp4?dl=0
А я опять падал без видимых причин.www.dropbox.com/s/pshusr7eguj1x8c/montag.mp4?dl=0
Хорошо смогли и успели подцепить и не разбили! А у меня два полета подряд тоже непонятные падения. Происходят где-то около 10-ой минуты полета, не резкие. Замедляется вращение винтов, на пульт коптер не реагирует, как будто пропадает связь, хотя изображение с камеры передается, и шустро снижается( падает). Оба раза закончились поломкой шасси. Хорошо летал рядышком и не высоко! Запустить моторы после падения не удается до тех пор пока в МР не переустановишь параметры. После переустановки повторилась та же история, т.е. 10 мин полета, потеря управления и падение. Не коптер, а летающий сундук с загадками!
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
После последнего падения запускаться отказывается, теперь уже даже после переустановки параметров. Помер, только ещё ноги дрыгаются и камера показывает. Вспоминаются слова молодого шофера из “Кавказской пленницы”!
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.
В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.
Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.
Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.
всегда есть возможность пересадить Тали на Назу), а в вашем случае, Вячеслав, я бы просто откалибровал аппарат, для начала.
Уже писал тут, что акб 10С (но для 10С и 5400 она по размерам мала), что на полу разряженной АКБ недостаточно для полного газа, а в момент падения пульт не вибрировал? (если включена вибрация на пониженное напряжение АКБ)
А может банально не настроен файлсейф?
файлсейф?
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
Если не включен - будет только вибрация пульта, автодействий не будет. Я про это. Или на Devo такого варианта вообще не предусмотрено?
Сергей, а что ещё надо калибровать? В попытках запустить двигатели манипуляции с калибровкой компаса я проделывал не менее 5 раз! Безрезультатно! Т.е. спутники показывает(немного,2-3 моргания), а двигатели все-равно не запускаются.
Вадим. До сих пор пульт мне всегда сигнализировал вибратором о разряде батареи. Обычно батареи хватало на 20- 22 мин. без камеры, с камерой на 17 мин. постоянной записи. В моменты падения пульт не вибрировал, а на батарее уверенно светились 3 светодиода.
А расходы на пульте не уменьшали?
А расходы на пульте не уменьшали?
Да нет! Ничего не крутил!
Вот подробности.После м-ца простоя, батареи хранились в холодильнике, решил полетать. Зарядил батарею, а двигатели не запускаются! Вертел несколько раз калибровку компаса- бесполезно! Вернулся домой, попробовал переустановить в МП параметры-коптер ожил! Летал в тот вечер идеально! Висел, как прибитый, маневрирование без инерции, сажал в mix 0. Отлетал всю батарею-20мин., решил на следующий день полетать с камерой. Пошел со свежезаряженной батареей, коптер опять не запускается. Запустился опять только после переустановки параметров. Отлетав около 10 мин. решил посадить аппарат. Переключился в mix 0 и коптер стал падать, на попытки с пульта остановить падение не реагировал. Результат-сломанное шасси. Отремонтировал, на следующий день попробовал лететать. Опять без переустановки параметров двигатели не запускались. Пошел летать. После примерно 10 мин. полета предыдущая история повторилась! Опять поломанное шасси. Но на этот раз двигатели на запускаются даже после переустановки параметров
Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.
Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.
Параметры мои, Вячеславу их пришлось ставить ввиду того что его родные по какой то причине обнулились. Самое интересное, что это происходит на его коптере регулярно.
Всё, я сдался. Заказал Ф3, ухожу из этой ветки. Всем удачных полётов и спасибо за поддержку.
перепрошивается до обычной назы в2,
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
Заказал Ф3, ухожу из этой ветки
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
вот только блин не падают они так как тали
Как модератор форума DJI клуба, с Вами не согласен😁
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
Когда летает - очень хорошее дополнение. Я и не говорил, что Тали в ветер не летает, я говорил, что в ветер съёмка очень сложна и при зависании его очень сложно удерживать над объектом съёмки.Еще с Тали нужно постоянно что-то делать, усовершенствовать, менять, паять и покупать. Один Тали у меня просто грохнулся в воду (бульк до сих пор очень отчетливо слышу). Аккумулятор новый и почти полный, резких нагрузок не было, он просто начал падать ( я тут видео размещал падения Тали , но этот я успел подхватить ) и в чем причина - не знаю.А 500м - это
прекрасно.Если будет задача снять перелетных птиц - буду искать что-то другое. На Тали о 500 м метрах я мог только мечтать , полет по монитору - самоубийство, без визульного контроля тушки я бы не налетал и 5 минут. Подвес рыщет, как ты его не настраивай. На доработку видео уходило по 5-6 час - это при условии , что у меня mac pro.
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
Сделайте ограничение 10 м или 10 км. Как нравится. Через ассистента за 1 минуту.
Вопрос - с каких пор Толик летает без одного двигателя? Гексы на назе еще могут, но не толик на Devo. Я пробовал.
А про полеты в ветер. Не в том дело, летает или нет, а как он при этом снимает. Все же понимают, что Фантом в любом случае снимет лучше, даже из коробки. И камера у него лучше. А толика берут, потому что он другой. Внешне больше нравится или еще что? Ну не знаю. Сам покупал, потому что комплект полный, не надо смартфона иои планшета, всё в коробке. Есть и у Тали свои плюсы, но вот минусы перевешивают в противостоянии с Фантомом.