Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
SergeN:

Я больше Валкеру в руки не возьму.

Сергей бывший твой Толик неплохо летает))) и свою работу делает, и по монитору летал.

SergeN:

даже нет программы настройки!!!

Эт какой программы нет? (не удивительно что у тебя он “плохо” летал))))
Чем МР не устроило? или нужен как у фантома ассистен ограниченный?
Тарот 690 тяжелее Тали, и думаю висеть будет лучше, и более тяжелую камеру подымет, (если Наза не подведет).
На рыбинском водохранилище, с глюканувшим компасом (по моей вине), в ручном режиме, в ветер и то снял фото)))

SergeN
Вадимм:

бывший твой Толик неплохо летает))) и свою работу делает

Приятно знать))))

Вадимм:

Эт какой программы нет? (не удивительно что у тебя он “плохо” летал))))
Чем МР не устроило? или нужен как у фантома ассистен ограниченный?

Ну MP - это не есть родная программа Валкеры, просто можно их поженить. А кто сказал, что у Фантома ограниченный ассистент? С сайта DJI скачивается полный, наза лайт перепрошивается до обычной назы в2, в чем ограниченность?

Вадимм:

если Наза не подведет

Думаю, что в этом плане Наза всё же надежнее. Криворукость есть, но тот кто справился с Толиком, на Назе отдыхать будет)))))

SergeN:

не удивительно что у тебя он “плохо” летал

Я не говорил, что плохо, но боролся я с ним, и всегда в напряжении. С DJI этого нет. Намного проще и физически и морально

Grec:

Ветер 7 метров в секунду

Летает в такой ветер, без проблем))))

Grec

Давайте расставим все точки над И. Я не защищаю Валкеру и не гонблю Фантик, я написал про то что голословные утверждения о том что - “я летал в ветер 12м/с” разбиваются о простой вопрос “Чем мерил ветер?”. и высясняется “на глаз”, “по деревьям”, “по прогнозу”, “пацаны сказали” и ни разу не встречал что кто то бы сослался на анемометр, а новички такие сидят и думают “от как люди в летают в 10 м/с спокойно, а у меня что то так не выходит , наверно коптер дерьмовый.” И так, для справки, у меня есть еще S500, собрана на назе, но я не рискну летать на ней если ветер будет больше 6 мс.

SergeN
Valerygavel:

очень бы хотел увидеть съёмку с фантома хотя бы при ветре 5м/с (фактической силе, измеренной непосредственно на месте съёмки)

Вот не слабый ветер, и это Фантом, а не 750 гекса

Grec:

Давайте расставим все точки над И. Я не защищаю Валкеру и не гонблю Фантик, я написал про то что голословные утверждения о том что - “я летал в ветер 12м/с” разбиваются о простой вопрос “Чем мерил ветер?”. и высясняется “на глаз”, “по деревьям”, “по прогнозу”, “пацаны сказали” и ни разу не встречал что кто то бы сослался на анемометр, а новички такие сидят и думают “от как люди в летают в 10 м/с спокойно, а у меня что то так не выходит , наверно коптер дерьмовый.” И так, для справки, у меня есть еще S500, собрана на назе, но я не рискну летать на ней если ветер будет больше 6 мс.

Теперь буду иметь в виду и делать замеры, снимая результаты, как в этом видео
Хотя, видео доказывает, что даже Фантик может летать в такой ветер, и это уже не голословно

Grec
SergeN:

Теперь буду иметь в виду и делать замеры, снимая результаты, как в этом видео

Очень обяжете.

8 days later
Wyacheslav
Valerygavel:

А я опять падал без видимых причин.www.dropbox.com/s/pshusr7eguj1x8c/montag.mp4?dl=0

Хорошо смогли и успели подцепить и не разбили! А у меня два полета подряд тоже непонятные падения. Происходят где-то около 10-ой минуты полета, не резкие. Замедляется вращение винтов, на пульт коптер не реагирует, как будто пропадает связь, хотя изображение с камеры передается, и шустро снижается( падает). Оба раза закончились поломкой шасси. Хорошо летал рядышком и не высоко! Запустить моторы после падения не удается до тех пор пока в МР не переустановишь параметры. После переустановки повторилась та же история, т.е. 10 мин полета, потеря управления и падение. Не коптер, а летающий сундук с загадками!

Вадимм

Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.

Wyacheslav
Вадимм:

Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.

После последнего падения запускаться отказывается, теперь уже даже после переустановки параметров. Помер, только ещё ноги дрыгаются и камера показывает. Вспоминаются слова молодого шофера из “Кавказской пленницы”!

Valerygavel
Вадимм:

Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.

В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.

Wyacheslav
Valerygavel:

В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.

Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.

Grec
Wyacheslav:

Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.

всегда есть возможность пересадить Тали на Назу), а в вашем случае, Вячеслав, я бы просто откалибровал аппарат, для начала.

Вадимм

Уже писал тут, что акб 10С (но для 10С и 5400 она по размерам мала), что на полу разряженной АКБ недостаточно для полного газа, а в момент падения пульт не вибрировал? (если включена вибрация на пониженное напряжение АКБ)

SergeN

А может банально не настроен файлсейф?

Вадимм
SergeN:

файлсейф?

На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.

SergeN
Вадимм:

На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.

Если не включен - будет только вибрация пульта, автодействий не будет. Я про это. Или на Devo такого варианта вообще не предусмотрено?

Wyacheslav

Сергей, а что ещё надо калибровать? В попытках запустить двигатели манипуляции с калибровкой компаса я проделывал не менее 5 раз! Безрезультатно! Т.е. спутники показывает(немного,2-3 моргания), а двигатели все-равно не запускаются.
Вадим. До сих пор пульт мне всегда сигнализировал вибратором о разряде батареи. Обычно батареи хватало на 20- 22 мин. без камеры, с камерой на 17 мин. постоянной записи. В моменты падения пульт не вибрировал, а на батарее уверенно светились 3 светодиода.

SergeN

А расходы на пульте не уменьшали?

Wyacheslav
SergeN:

А расходы на пульте не уменьшали?

Да нет! Ничего не крутил!

Вот подробности.После м-ца простоя, батареи хранились в холодильнике, решил полетать. Зарядил батарею, а двигатели не запускаются! Вертел несколько раз калибровку компаса- бесполезно! Вернулся домой, попробовал переустановить в МП параметры-коптер ожил! Летал в тот вечер идеально! Висел, как прибитый, маневрирование без инерции, сажал в mix 0. Отлетал всю батарею-20мин., решил на следующий день полетать с камерой. Пошел со свежезаряженной батареей, коптер опять не запускается. Запустился опять только после переустановки параметров. Отлетав около 10 мин. решил посадить аппарат. Переключился в mix 0 и коптер стал падать, на попытки с пульта остановить падение не реагировал. Результат-сломанное шасси. Отремонтировал, на следующий день попробовал лететать. Опять без переустановки параметров двигатели не запускались. Пошел летать. После примерно 10 мин. полета предыдущая история повторилась! Опять поломанное шасси. Но на этот раз двигатели на запускаются даже после переустановки параметров

Вадимм

Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.

Grec
Вадимм:

Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.

Параметры мои, Вячеславу их пришлось ставить ввиду того что его родные по какой то причине обнулились. Самое интересное, что это происходит на его коптере регулярно.