Гексокоптер Walkera TALI H500.
Вот и меня сомнения мучают
Ну не мучайтесь, просто попробуйте))))
Фантом?
Нет, 750 гекса, но на назе. Подозреваю, что в умелых руках и фантом будет летать не хуже
И вообще, советую всем попробывать другой контроллер, не Devo. Разница огромная. И никто бы тогда не спорил.
Ну не мучайтесь, просто попробуйте))))
Это не мороженое, что бы его пробовать. Я в Мурманске живу и любая такая проба - время и деньги. Но всё равно - за информацию огромное спасибо.
Ну не мучайтесь, просто попробуйте))))
Нет, 750 гекса, но на назе. Подозреваю, что в умелых руках и фантом будет летать не хуже
И вообще, советую всем попробывать другой контроллер, не Devo. Разница огромная. И никто бы тогда не спорил.
Так и не спорит никто.
Это не мороженое, что бы его пробовать. Я в Мурманске живу и любая такая проба - время и деньги. Но всё равно - за информацию огромное спасибо.
Всё станет гораздо проще, когда Вадимм получит свой назокоптер. Как у меня будет)))) Радости полные штаны, что не надо пытаться удержать и направить, а все просто. Отклонил стик, он полетел, отпустил - он завис. Фантастика)))
Я в Мурманске живу и любая такая проба - время и деньги.
Купите назу и вкорячте в Толика. Цена вопроса до 10 тыс, а в качестве полета - земля и небо. Позже сможите вокруг этой назы другой коптер построить)))))
И вообще, я ж не обидеть кого-то хочу, сам владел Толиком, просто делюсь впечатлениями от перехода на назу. И всем того же желаю, чтоб коптер летал так, как нужно Вам, а не как коптеру заблагорассудится)))
Я больше Валкеру в руки не возьму.
Сергей бывший твой Толик неплохо летает))) и свою работу делает, и по монитору летал.
даже нет программы настройки!!!
Эт какой программы нет? (не удивительно что у тебя он “плохо” летал))))
Чем МР не устроило? или нужен как у фантома ассистен ограниченный?
Тарот 690 тяжелее Тали, и думаю висеть будет лучше, и более тяжелую камеру подымет, (если Наза не подведет).
На рыбинском водохранилище, с глюканувшим компасом (по моей вине), в ручном режиме, в ветер и то снял фото)))
бывший твой Толик неплохо летает))) и свою работу делает
Приятно знать))))
Эт какой программы нет? (не удивительно что у тебя он “плохо” летал))))
Чем МР не устроило? или нужен как у фантома ассистен ограниченный?
Ну MP - это не есть родная программа Валкеры, просто можно их поженить. А кто сказал, что у Фантома ограниченный ассистент? С сайта DJI скачивается полный, наза лайт перепрошивается до обычной назы в2, в чем ограниченность?
если Наза не подведет
Думаю, что в этом плане Наза всё же надежнее. Криворукость есть, но тот кто справился с Толиком, на Назе отдыхать будет)))))
не удивительно что у тебя он “плохо” летал
Я не говорил, что плохо, но боролся я с ним, и всегда в напряжении. С DJI этого нет. Намного проще и физически и морально
Ветер 7 метров в секунду
Летает в такой ветер, без проблем))))
Давайте расставим все точки над И. Я не защищаю Валкеру и не гонблю Фантик, я написал про то что голословные утверждения о том что - “я летал в ветер 12м/с” разбиваются о простой вопрос “Чем мерил ветер?”. и высясняется “на глаз”, “по деревьям”, “по прогнозу”, “пацаны сказали” и ни разу не встречал что кто то бы сослался на анемометр, а новички такие сидят и думают “от как люди в летают в 10 м/с спокойно, а у меня что то так не выходит , наверно коптер дерьмовый.” И так, для справки, у меня есть еще S500, собрана на назе, но я не рискну летать на ней если ветер будет больше 6 мс.
очень бы хотел увидеть съёмку с фантома хотя бы при ветре 5м/с (фактической силе, измеренной непосредственно на месте съёмки)
Вот не слабый ветер, и это Фантом, а не 750 гекса
Давайте расставим все точки над И. Я не защищаю Валкеру и не гонблю Фантик, я написал про то что голословные утверждения о том что - “я летал в ветер 12м/с” разбиваются о простой вопрос “Чем мерил ветер?”. и высясняется “на глаз”, “по деревьям”, “по прогнозу”, “пацаны сказали” и ни разу не встречал что кто то бы сослался на анемометр, а новички такие сидят и думают “от как люди в летают в 10 м/с спокойно, а у меня что то так не выходит , наверно коптер дерьмовый.” И так, для справки, у меня есть еще S500, собрана на назе, но я не рискну летать на ней если ветер будет больше 6 мс.
Теперь буду иметь в виду и делать замеры, снимая результаты, как в этом видео
Хотя, видео доказывает, что даже Фантик может летать в такой ветер, и это уже не голословно
Теперь буду иметь в виду и делать замеры, снимая результаты, как в этом видео
Очень обяжете.
А я опять падал без видимых причин.www.dropbox.com/s/pshusr7eguj1x8c/montag.mp4?dl=0
А я опять падал без видимых причин.www.dropbox.com/s/pshusr7eguj1x8c/montag.mp4?dl=0
Хорошо смогли и успели подцепить и не разбили! А у меня два полета подряд тоже непонятные падения. Происходят где-то около 10-ой минуты полета, не резкие. Замедляется вращение винтов, на пульт коптер не реагирует, как будто пропадает связь, хотя изображение с камеры передается, и шустро снижается( падает). Оба раза закончились поломкой шасси. Хорошо летал рядышком и не высоко! Запустить моторы после падения не удается до тех пор пока в МР не переустановишь параметры. После переустановки повторилась та же история, т.е. 10 мин полета, потеря управления и падение. Не коптер, а летающий сундук с загадками!
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
После последнего падения запускаться отказывается, теперь уже даже после переустановки параметров. Помер, только ещё ноги дрыгаются и камера показывает. Вспоминаются слова молодого шофера из “Кавказской пленницы”!
Что бы небыл сундук с загадками, ставим 3DR модем, и летаем с подключенным планшетом и дроид планером (Тлоги получим).
Падения после 10 минут могут быть банальным нехваткой напряжения (хотя должен сесть автоматом).
На своем кроме непонятных глюков компаса (лечится интенсивным полетом вперед и назад), других глюков нет, если акб вылетал, сядет сам, сядет а не упадет.
В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.
В инструкции данных рекомендаций нет , написано, что всё готово к полету - наслаждайтесь.Батареи в идеальном состоянии, купил сразу две, летаю только на свежезаряженых (до падения летал минуты 3-4) . Я не знаю, как этот модем поставить, у меня планшет на iOS. Я потратил кучу времени и нервов на это изделие, но не было ни одного полета без нервов. Если данная модель требует усовершенствований, то в инструкции должно быть написано, что для нормальной жизни пилота и аппарата нужно дополнительно сделать то - то-и -то. Вы уж извините за этот крик души.
Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.
Тоже летал на свежезаряженной батарее и после 10 мин. полета согласно индикации ещё оставался большой запас заряда. Что теперь делать с этим покойником? Не знаю.
всегда есть возможность пересадить Тали на Назу), а в вашем случае, Вячеслав, я бы просто откалибровал аппарат, для начала.
Уже писал тут, что акб 10С (но для 10С и 5400 она по размерам мала), что на полу разряженной АКБ недостаточно для полного газа, а в момент падения пульт не вибрировал? (если включена вибрация на пониженное напряжение АКБ)
А может банально не настроен файлсейф?
файлсейф?
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
Если не включен - будет только вибрация пульта, автодействий не будет. Я про это. Или на Devo такого варианта вообще не предусмотрено?
Сергей, а что ещё надо калибровать? В попытках запустить двигатели манипуляции с калибровкой компаса я проделывал не менее 5 раз! Безрезультатно! Т.е. спутники показывает(немного,2-3 моргания), а двигатели все-равно не запускаются.
Вадим. До сих пор пульт мне всегда сигнализировал вибратором о разряде батареи. Обычно батареи хватало на 20- 22 мин. без камеры, с камерой на 17 мин. постоянной записи. В моменты падения пульт не вибрировал, а на батарее уверенно светились 3 светодиода.
А расходы на пульте не уменьшали?