Гексокоптер Walkera TALI H500.

Niro
Grec:

не смогли настроить трехпозиционный переключатель? или через Асист не включить?

Это все я настроил без проблем, с переключателя все включается,дело в самом приемнике даже при соответствующих настройках аппы при про падании сигнала приемник не переходит в режим фалсейва а сохраняет последние принятые команды… соответственно при обрыве связи остается надеятся только на срабатываеие фалсейва в назе (вкл при отсутствие изменения положения стиков определенное время)

Вадимм
SergeN:

Думаю, 690 впечатлит после Толика))))

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))

Niro
Вадимм:

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))

Поиграйте с гейнами, при правильной настройке вообще ничего не заметите…
Обкатал толика плюс наза… хотя еще гейны надо подгонять но уже небо и земля… готовлю отчет…

valeron555

Человек жить начинает заново.Впереди еще масса приятных впечатлений.

Вадимм
Niro:

Обкатал толика плюс наза

Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.

Niro

В общем отлетал одну батарейку, немого болтает, но было 6 спутников и приличный ветер, надо поиграться с гейнами… первый полет делал без камеры, в общем первым полетом я доволен.

Вадимм

Ну вот, в очередной раз уронил Тали, взлетел, висит, полетел вперед, но он летит впред и влево, стиком удерживаю что бы летел прямо, потом назад, летит назад вправо, стиком подруливаю, полетел вперед а его не по детски тащит влево, стик до отказа вправо, а он так медленно замедляет полет влево и не успел, врезался в дерево.
После того как стик до конца вправо, тали пролетел еще влево метра 3-4 до того как врезался в дерево.
Сломал одну ногу (серву еще не проверял, слабые они).

Valerygavel

За всё время владения аппаратом в этом режиме всего пару раз полет был нормальный. В ручном безопасней.

Вадимм

Если цель снимать фото/видео, то в ручном не удобно, или держать картинку в кадре, или держать коптер на месте, одновременно не получается.
Как мне кажется, владельцы Скаутов таких проблем не имеют с компасом, если не разобью окончательно, вынесу модуль как у скаута.

Valerygavel

Цель у меня фото и видео, но в ручном - спокойней было.Никода не забуду, как он вибрировал при удержании позиции - как в конвульсиях бился, но позицию держал, перешел в руки- успокоился.

Вадимм

Я не перешел в MIX0 (Stabilize), потому как слушался стика, хотя и сносило его, решил что поправку компасу сделает и будет нормально летать, а когда пошел на дерево, банально не успел перейти в ручной режим. Да и в ручном режиме больно резко реагирует на стик.
Все хотел сделать переключение 6 режимов с аппы, что бы летать в режиме Altitude Hold, но так и не сделал.

Niro

начал в дневнике описывать процесс установки назы на толика

aka_Дмитрий
Вадимм:

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет

не забудьте после настройки и тюнинга взлететь без одного двигателя. чтобы убедиться, что при отказе ВМГ “тюнинг” не приведет к неконтролируемому падению.
P.S. Наза на гексе выдерживает отказ двигателя, но только если пиды не слишком мягкие…может так сильно уводить в сторону, что корректировка с пульта не перекроет смещения тяги

Вадимм
aka_Дмитрий:

не забудьте после настройки и тюнинга

Никогда не дела настройки, вот пересечься бы, настроить и полетать.

Wyacheslav
Вадимм:

Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.

К сожалению “нормальный АРМ” по габаритам в Тали не влезает!

Вадимм
Wyacheslav:

не влезает!

Делать вырез в верхней части))))

Wyacheslav:

не влезает!

Делать вырез в верхней части))))

Wyacheslav
Вадимм:

Делать вырез в верхней части))))

Делать вырез в верхней части))))

Это ослабит жесткость коптера. Придется колхозить какой-то колпак для прикрытия контроллера и жесткости. Вопросы: как сам контроллер сопрягается с имеющимся приемником, аппой, модулем GPS, OSD … Может лучше подобрать складывающуюся раму под имеющиеся движки, регули, винты, подвес камеры …? Всё-таки Тали великоват и неудобен при перевозках без машины.

Вадимм

А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.

Wyacheslav
Вадимм:

А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.

Та же проблема! Через полтора м-ца после заказа пришел GPS BN-880. А ставить некуда! Контроллер гавкнул - движки не разблокируются, рабочие параметры не сохраняются. Покупать, тратится на новый, родной, такое же г, и снова мучиться - мазохизм! “Продать по бросовой цене” на запчасти думается будет не просто- популярность аппарата не высокая. Вопрос: а можно ли FCS-H500 прошить на АРМ? И что из этого может получится? В противном случае, чтобы Тали не курочить и чтоб надежно летал, ставить Назу V2, либо продумывать конструкцию с рамой, на которой можно будет использовать всё, что можно от Тали +" нормальный АРМ".