Гексокоптер Walkera TALI H500.

Niro

Никак не могу реализовать с назой фалсейв при потере сигнала, похоже на 705 приемнике его нет, остается или менять приемник или рачитывать на фс назы…

Grec
Niro:

Никак не могу реализовать с назой фалсейв при потере сигнала, похоже на 705 приемнике его нет, остается или менять приемник или рачитывать на фс назы…

не смогли настроить трехпозиционный переключатель? или через Асист не включить?

Niro
Grec:

не смогли настроить трехпозиционный переключатель? или через Асист не включить?

Это все я настроил без проблем, с переключателя все включается,дело в самом приемнике даже при соответствующих настройках аппы при про падании сигнала приемник не переходит в режим фалсейва а сохраняет последние принятые команды… соответственно при обрыве связи остается надеятся только на срабатываеие фалсейва в назе (вкл при отсутствие изменения положения стиков определенное время)

Вадимм
SergeN:

Думаю, 690 впечатлит после Толика))))

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))

Niro
Вадимм:

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))

Поиграйте с гейнами, при правильной настройке вообще ничего не заметите…
Обкатал толика плюс наза… хотя еще гейны надо подгонять но уже небо и земля… готовлю отчет…

valeron555

Человек жить начинает заново.Впереди еще масса приятных впечатлений.

Вадимм
Niro:

Обкатал толика плюс наза

Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.

Niro

В общем отлетал одну батарейку, немого болтает, но было 6 спутников и приличный ветер, надо поиграться с гейнами… первый полет делал без камеры, в общем первым полетом я доволен.

Вадимм

Ну вот, в очередной раз уронил Тали, взлетел, висит, полетел вперед, но он летит впред и влево, стиком удерживаю что бы летел прямо, потом назад, летит назад вправо, стиком подруливаю, полетел вперед а его не по детски тащит влево, стик до отказа вправо, а он так медленно замедляет полет влево и не успел, врезался в дерево.
После того как стик до конца вправо, тали пролетел еще влево метра 3-4 до того как врезался в дерево.
Сломал одну ногу (серву еще не проверял, слабые они).

Valerygavel

За всё время владения аппаратом в этом режиме всего пару раз полет был нормальный. В ручном безопасней.

Вадимм

Если цель снимать фото/видео, то в ручном не удобно, или держать картинку в кадре, или держать коптер на месте, одновременно не получается.
Как мне кажется, владельцы Скаутов таких проблем не имеют с компасом, если не разобью окончательно, вынесу модуль как у скаута.

Valerygavel

Цель у меня фото и видео, но в ручном - спокойней было.Никода не забуду, как он вибрировал при удержании позиции - как в конвульсиях бился, но позицию держал, перешел в руки- успокоился.

Вадимм

Я не перешел в MIX0 (Stabilize), потому как слушался стика, хотя и сносило его, решил что поправку компасу сделает и будет нормально летать, а когда пошел на дерево, банально не успел перейти в ручной режим. Да и в ручном режиме больно резко реагирует на стик.
Все хотел сделать переключение 6 режимов с аппы, что бы летать в режиме Altitude Hold, но так и не сделал.

Niro

начал в дневнике описывать процесс установки назы на толика

aka_Дмитрий
Вадимм:

Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет

не забудьте после настройки и тюнинга взлететь без одного двигателя. чтобы убедиться, что при отказе ВМГ “тюнинг” не приведет к неконтролируемому падению.
P.S. Наза на гексе выдерживает отказ двигателя, но только если пиды не слишком мягкие…может так сильно уводить в сторону, что корректировка с пульта не перекроет смещения тяги

Вадимм
aka_Дмитрий:

не забудьте после настройки и тюнинга

Никогда не дела настройки, вот пересечься бы, настроить и полетать.

Wyacheslav
Вадимм:

Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.

К сожалению “нормальный АРМ” по габаритам в Тали не влезает!

Вадимм
Wyacheslav:

не влезает!

Делать вырез в верхней части))))

Wyacheslav:

не влезает!

Делать вырез в верхней части))))

Wyacheslav
Вадимм:

Делать вырез в верхней части))))

Делать вырез в верхней части))))

Это ослабит жесткость коптера. Придется колхозить какой-то колпак для прикрытия контроллера и жесткости. Вопросы: как сам контроллер сопрягается с имеющимся приемником, аппой, модулем GPS, OSD … Может лучше подобрать складывающуюся раму под имеющиеся движки, регули, винты, подвес камеры …? Всё-таки Тали великоват и неудобен при перевозках без машины.