Гексокоптер Walkera TALI H500.
Можно ссылку на статью? а не на картинку)))
copterpilot.ru/articles/naza-vs-ardupilot/
На мой взгляд сравнение мягко говоря некооректно уже тем что сравнивает назу лайгт и ардупилот…
Никак не могу реализовать с назой фалсейв при потере сигнала, похоже на 705 приемнике его нет, остается или менять приемник или рачитывать на фс назы…
Никак не могу реализовать с назой фалсейв при потере сигнала, похоже на 705 приемнике его нет, остается или менять приемник или рачитывать на фс назы…
не смогли настроить трехпозиционный переключатель? или через Асист не включить?
не смогли настроить трехпозиционный переключатель? или через Асист не включить?
Это все я настроил без проблем, с переключателя все включается,дело в самом приемнике даже при соответствующих настройках аппы при про падании сигнала приемник не переходит в режим фалсейва а сохраняет последние принятые команды… соответственно при обрыве связи остается надеятся только на срабатываеие фалсейва в назе (вкл при отсутствие изменения положения стиков определенное время)
Думаю, 690 впечатлит после Толика))))
Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))
Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет.
Посадка после Тали песня))))) Висел в сантиметре над землей, потом вообще одной ногой на земле другая в воздухе, вообщем по посадке рвет Тали в клочья.
Калибровка компаса проще чем у Тали, висит хорошо, порывы ветра резковато отрабатывает, но никуда не уходит, не было и привычного унитазинга как на тали при долгом висение. Первый полет рядышком, без подвеса, и не высоко.
Или просто школа Тали сказывается? ))))))
Поиграйте с гейнами, при правильной настройке вообще ничего не заметите…
Обкатал толика плюс наза… хотя еще гейны надо подгонять но уже небо и земля… готовлю отчет…
Человек жить начинает заново.Впереди еще масса приятных впечатлений.
Обкатал толика плюс наза
Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.
В общем отлетал одну батарейку, немого болтает, но было 6 спутников и приличный ветер, надо поиграться с гейнами… первый полет делал без камеры, в общем первым полетом я доволен.
Ну вот, в очередной раз уронил Тали, взлетел, висит, полетел вперед, но он летит впред и влево, стиком удерживаю что бы летел прямо, потом назад, летит назад вправо, стиком подруливаю, полетел вперед а его не по детски тащит влево, стик до отказа вправо, а он так медленно замедляет полет влево и не успел, врезался в дерево.
После того как стик до конца вправо, тали пролетел еще влево метра 3-4 до того как врезался в дерево.
Сломал одну ногу (серву еще не проверял, слабые они).
Полет в режиме MIX1?
да, Loiter Mode
За всё время владения аппаратом в этом режиме всего пару раз полет был нормальный. В ручном безопасней.
Если цель снимать фото/видео, то в ручном не удобно, или держать картинку в кадре, или держать коптер на месте, одновременно не получается.
Как мне кажется, владельцы Скаутов таких проблем не имеют с компасом, если не разобью окончательно, вынесу модуль как у скаута.
Цель у меня фото и видео, но в ручном - спокойней было.Никода не забуду, как он вибрировал при удержании позиции - как в конвульсиях бился, но позицию держал, перешел в руки- успокоился.
Я не перешел в MIX0 (Stabilize), потому как слушался стика, хотя и сносило его, решил что поправку компасу сделает и будет нормально летать, а когда пошел на дерево, банально не успел перейти в ручной режим. Да и в ручном режиме больно резко реагирует на стик.
Все хотел сделать переключение 6 режимов с аппы, что бы летать в режиме Altitude Hold, но так и не сделал.
начал в дневнике описывать процесс установки назы на толика
Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет
не забудьте после настройки и тюнинга взлететь без одного двигателя. чтобы убедиться, что при отказе ВМГ “тюнинг” не приведет к неконтролируемому падению.
P.S. Наза на гексе выдерживает отказ двигателя, но только если пиды не слишком мягкие…может так сильно уводить в сторону, что корректировка с пульта не перекроет смещения тяги
не забудьте после настройки и тюнинга
Никогда не дела настройки, вот пересечься бы, настроить и полетать.
Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.
К сожалению “нормальный АРМ” по габаритам в Тали не влезает!
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))