Гексокоптер Walkera TALI H500.
На память о толике. Где то тут.
Значит нужен бустер с
А это не подойдет?
royalway-tech.com/rlink-16chan-long-range-uhf-syst…
а то народ на самолетах и на 20км летает))))
А это не подойдет?
Это не бустер, а LRS на 433Мгц, с ней уж точно обратный канал с Валкеровской телеметрией не нужен будет, поскольку возить на борту коптера еще один приемник, ради убогой телеметрии точно не стоит. Да не морочьте себе голову, ставим полноценную OSD и летаем без проблем, а радиуса действия DEVO для коптера хватит, как правило дальше километра на аппаратах такого класса и не летают, если только нет желания побить чей нибудь рекорд. 😃
еще один приемник,
А вместо валкеровского приемника можно поставить?
А вместо валкеровского приемника можно поставить?
Так если вы собираетесь использовать LRS, то по любому Валкеровский приемник уже не при делах, на борт коптера ставится приемник на 433Мгц.
на борт коптера ставится приемник на 433Мгц.
А к F12e цепляем передатчик?
Да, LRSка подключается к DEVO по PPM (тренерский разъем).
По поводу управлением ГоПро, наткнулся на/ RC Camera Control (RCCC) - мультифункциональный FPV свитчер 3-в-1 /
Все уже придумано и реализовано ну и продается.
Здравствуйте!
Привезли мне детальку от подвеса с Гонконгщины, все поставил на место.
Поменял видео передатчик на 600 Мвт immersionrc.
Видео стало приниматься по лучше- но на расстоянии свыше 300-400 метров появляется рябь иногда.
Но веравно, стало получше, хоть и разница по частоте с Devo в 7 Кгц.
Настроил PIDы, при быстром снижении немножечо колбасило.
Пока настраивал и заряжался - стемнело.
Ну и как говориться опробовал первые миссии.
Миссии выполняет, только вот при настройке точек со сплайнами, почему-то не захотел выполнять миссию.
Ну да ладно, разберемся на выходных.
Стремно было заставить себя включить автопилот в первый раз, но - чему быть того не миновать, полетел “Орел”.
И настроение мое резко улучшилось 😁
На радостях скроил небольшой видосик.
Ни чего особо интересного, так для отметочки.
Да
Похоже моя задумка собрать толика из запчастей трансформируется в “волка в овечьей шкуре”))))
Стремно было заставить
Маяк то есть?
Маяк то есть?
Есть, только не ставлю- жалко.😃
Если он у меня улетит , там где я летаю- то через 15 секунд по нему уже 300 машин проедут или 5 электричек или водолазы затопчут.
по нему уже 300 машин проедут
Когда я ночью завис над дорогой где проезжала машина (в деревне) то услышал рев мотора и стук подвески по ямам)))))
У нас с этим проще- если увидят летающую тарелку, то наоборот полезут узнавать- что за фигня, а если внутри сидят зеленые человечки, то сначала набьют морду, потом накатят стакан, вернут выбитые зубы и предложат внутриМкадное гражданство.
Душевные люди- лучше не подходи.
Миссии выполняет,
Миссия выполнялась в зоне действия пульта?
Всем привет!
Сегодня летал, наверное в этом месяце последний раз, так как на наш регион наползают дождевые циклоны.
Н-500 в очередной раз поразил своим качеством внушающим уверенность в технике. Сделал калибровку, взлетел в ручную, далее по GPS.
Летал в пределах визуального контакта, отлетал 3 аккума. Примерное время полета на каждом около 18-22 минут. Ветер был 2-3 м/с порывами до 4 м/с (под рукой анемометр с него и данные). Летал с самодельным радиомаяком, кому интересна схема - дам ссылку (она взята с одного интересного ресурса и немного доработана).
При удалении от точки взлета более 300 метров - наблюдаются фединги (в первых полетах не заметил ибо 99% пролетного времени следил за Н-500 визуально)
видимо антенны на передачки и приемнике не настроены или не эфективны или мощность передатчика и чувствительность приемника оставляют желать лучшего. Но это пол беды (решается , думаю - легко) Обнаружена засада с поведением подвеса. На видео: обращаем внимание на 3-4 сек и 47-52, есть мысли как это исправить? Может это по моей вине? (плавно разворачивал, может надо более агресивно это делать?)
Эффект рыбий газ устранил в проге FCP.
P/S обновление пока не устанавливал.
а видео: обращаем внимание на 3-4 сек и 47-52, есть мысли как это исправить?
Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.
Когда на руках крутил коптер с подвесом было раз такое, рукой помешал подвесу и тот вот так же забился.
Может провода при крайних положениях застревают?
Миссия выполнялась в зоне действия пульта?
Здравствуйте!
Не совсем понял вопрос.
Отвечу уклончиво - пульт держал в руках и включенным, что-бы при нештатной ситуации переключится в ручной режим.
До кучи - при автопосадке, можно подрулить , места там не много было.
Ну сегодня сделал 8 миссий из них 6 удачных, одна неудачная ( отказался лететь по маршруту) летал по двум точкам туда- сюда и одна экстремальная.
КОроче намахал я маршрут аж до другого берега( ну что-бы уж на все и там полетать- хотел место где подводная лодка стоит заснять) , а скорость полета и скорость подьема не увеличил - неспешно ускакал мой толик фиг знает куда- но камера показывает, и данные передаються, потом я его совсем потерял визуально.
Да и дело идет к просадке акккума, короче прекратил миссию - возвращял в ручном режиме по монитору и визуальным ориентирам- очень пожалел , что нет отображения магнитного компаса по направлению на дом.
Но ничего , на последних парах уже подводил к берегу не торопясь , но как можно быстрее ( дабы не напрягать аккум)- ибо перспектива посадки на воду не очень меня радовала.
В общем буду озадачиваться нормальной телеметрией.
В общем все обошлось.
По маршруту со сплайнами отказывается летать- пока курю мануалы.
Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)
ПОлетные условия были такие ветер от 3х до 6ти м/с с порывами до 8 м/с, как показывал анемометр.
Может провода при крайних положениях застревают?
Это вряд ли… Никаких проблем подвесу посторонние включения не создают. Проверял.
Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)
Да прикольно сконстраляпал! Реально прикольно! Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…
Мой вариант:
Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…
Я по этому и заморочился со сплайнами.
При входе в точку смены направления по маршруту, очень резко меняет направление.
В ручном режиме я намного мягче поворачиваю, но в принципе для видео можно склейку делать и усе.
Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.
Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.
Ничего))) вопрос времени ))) и мы с вами , такое видео забабахаем, на Оскара потянет )))
Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.
Спасибо за совет. Буду пробовать. Если честно , то пока не понимаю ( не знаю ) как это сделать. Подскажите ( подробнее, если есть такая возможность ) думаю, читатели будут рады такой инфе)))