Гексокоптер Walkera TALI H500.
на борт коптера ставится приемник на 433Мгц.
А к F12e цепляем передатчик?
Да, LRSка подключается к DEVO по PPM (тренерский разъем).
По поводу управлением ГоПро, наткнулся на/ RC Camera Control (RCCC) - мультифункциональный FPV свитчер 3-в-1 /
Все уже придумано и реализовано ну и продается.
Здравствуйте!
Привезли мне детальку от подвеса с Гонконгщины, все поставил на место.
Поменял видео передатчик на 600 Мвт immersionrc.
Видео стало приниматься по лучше- но на расстоянии свыше 300-400 метров появляется рябь иногда.
Но веравно, стало получше, хоть и разница по частоте с Devo в 7 Кгц.
Настроил PIDы, при быстром снижении немножечо колбасило.
Пока настраивал и заряжался - стемнело.
Ну и как говориться опробовал первые миссии.
Миссии выполняет, только вот при настройке точек со сплайнами, почему-то не захотел выполнять миссию.
Ну да ладно, разберемся на выходных.
Стремно было заставить себя включить автопилот в первый раз, но - чему быть того не миновать, полетел “Орел”.
И настроение мое резко улучшилось 😁
На радостях скроил небольшой видосик.
Ни чего особо интересного, так для отметочки.
Да
Похоже моя задумка собрать толика из запчастей трансформируется в “волка в овечьей шкуре”))))
Стремно было заставить
Маяк то есть?
Маяк то есть?
Есть, только не ставлю- жалко.😃
Если он у меня улетит , там где я летаю- то через 15 секунд по нему уже 300 машин проедут или 5 электричек или водолазы затопчут.
по нему уже 300 машин проедут
Когда я ночью завис над дорогой где проезжала машина (в деревне) то услышал рев мотора и стук подвески по ямам)))))
У нас с этим проще- если увидят летающую тарелку, то наоборот полезут узнавать- что за фигня, а если внутри сидят зеленые человечки, то сначала набьют морду, потом накатят стакан, вернут выбитые зубы и предложат внутриМкадное гражданство.
Душевные люди- лучше не подходи.
Миссии выполняет,
Миссия выполнялась в зоне действия пульта?
Всем привет!
Сегодня летал, наверное в этом месяце последний раз, так как на наш регион наползают дождевые циклоны.
Н-500 в очередной раз поразил своим качеством внушающим уверенность в технике. Сделал калибровку, взлетел в ручную, далее по GPS.
Летал в пределах визуального контакта, отлетал 3 аккума. Примерное время полета на каждом около 18-22 минут. Ветер был 2-3 м/с порывами до 4 м/с (под рукой анемометр с него и данные). Летал с самодельным радиомаяком, кому интересна схема - дам ссылку (она взята с одного интересного ресурса и немного доработана).
При удалении от точки взлета более 300 метров - наблюдаются фединги (в первых полетах не заметил ибо 99% пролетного времени следил за Н-500 визуально)
видимо антенны на передачки и приемнике не настроены или не эфективны или мощность передатчика и чувствительность приемника оставляют желать лучшего. Но это пол беды (решается , думаю - легко) Обнаружена засада с поведением подвеса. На видео: обращаем внимание на 3-4 сек и 47-52, есть мысли как это исправить? Может это по моей вине? (плавно разворачивал, может надо более агресивно это делать?)
Эффект рыбий газ устранил в проге FCP.
P/S обновление пока не устанавливал.
а видео: обращаем внимание на 3-4 сек и 47-52, есть мысли как это исправить?
Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.
Когда на руках крутил коптер с подвесом было раз такое, рукой помешал подвесу и тот вот так же забился.
Может провода при крайних положениях застревают?
Миссия выполнялась в зоне действия пульта?
Здравствуйте!
Не совсем понял вопрос.
Отвечу уклончиво - пульт держал в руках и включенным, что-бы при нештатной ситуации переключится в ручной режим.
До кучи - при автопосадке, можно подрулить , места там не много было.
Ну сегодня сделал 8 миссий из них 6 удачных, одна неудачная ( отказался лететь по маршруту) летал по двум точкам туда- сюда и одна экстремальная.
КОроче намахал я маршрут аж до другого берега( ну что-бы уж на все и там полетать- хотел место где подводная лодка стоит заснять) , а скорость полета и скорость подьема не увеличил - неспешно ускакал мой толик фиг знает куда- но камера показывает, и данные передаються, потом я его совсем потерял визуально.
Да и дело идет к просадке акккума, короче прекратил миссию - возвращял в ручном режиме по монитору и визуальным ориентирам- очень пожалел , что нет отображения магнитного компаса по направлению на дом.
Но ничего , на последних парах уже подводил к берегу не торопясь , но как можно быстрее ( дабы не напрягать аккум)- ибо перспектива посадки на воду не очень меня радовала.
В общем буду озадачиваться нормальной телеметрией.
В общем все обошлось.
По маршруту со сплайнами отказывается летать- пока курю мануалы.
Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)
ПОлетные условия были такие ветер от 3х до 6ти м/с с порывами до 8 м/с, как показывал анемометр.
Может провода при крайних положениях застревают?
Это вряд ли… Никаких проблем подвесу посторонние включения не создают. Проверял.
Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)
Да прикольно сконстраляпал! Реально прикольно! Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…
Мой вариант:
Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…
Я по этому и заморочился со сплайнами.
При входе в точку смены направления по маршруту, очень резко меняет направление.
В ручном режиме я намного мягче поворачиваю, но в принципе для видео можно склейку делать и усе.
Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.
Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.
Ничего))) вопрос времени ))) и мы с вами , такое видео забабахаем, на Оскара потянет )))
Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.
Спасибо за совет. Буду пробовать. Если честно , то пока не понимаю ( не знаю ) как это сделать. Подскажите ( подробнее, если есть такая возможность ) думаю, читатели будут рады такой инфе)))
А Вы винты балансировали?
Там не все, так радостно, как хотелось-бы.
Не совсем понял вопрос. Отвечу уклончиво - пульт держал в руках и включенным, что-бы при нештатной ситуации переключится в ручной режим.
Мне интересно как Толик в режиме AUTO дружит (или не дружит) с FailSafe.
На ПРОхе например никак не дружит, если во время миссии коптер ловит FS по связи с пульта, то миссия прерывается.
На прохе, если произвести небольшие настройки, то при пропадании связи с пультом выполнение авто миссии продолжается.
А Вы винты балансировали?
А вот даже и не подумал об этом. Хотя визуально, вибрации не наблюдается.
Спасибо за подсказку.
если произвести небольшие настройки, то при пропадании связи с пультом выполнение авто миссии продолжается.
НУ да, если на FS по связи, вместо RTL выбрать AUTO.
Таким образом мы лишаемся ФэилСэйфа.