Гексокоптер Walkera TALI H500.
Вопрос был собственно про работающий (или неработающий) режим FS_GCS_ENABLE.
Если не крутили MP во вкладке настройки Initial Setup- FailSafe - Fale safe Options - (продолжении миссии) и не убрали галку GSC FS , и ниже выпадающее Enable RTL или land Disabled - то все должно работать.
Похоже мы говорим о том, что масло-масляное.
Уточню еще разок. На ПРОхе НЕ_работает “продолжить_миссию_если_теряется_связь”.
Только если мы вместо RTL по ФС установим режим AUTO.
Т.е. миссию записали, поднимаем коптер в воздух, вырубаем пульт, срабатывает ФС, включается режим AUTO.
По другому никак миссию на дальнее расстояние не запустить.
Все - врубился, не стой стороны на вопрос смотрел.
ИМНО, FS_GSC_CS вообще не работает.
Отрабатывает высокий ШИМ на 5 канале.
Неужели ни у кого нет запасного двигателя??? С возвратом. У меня срывается съемка, коллеги, помогите!!! Заказать с сайтов проблема, везде на заказ через 1-3 недели, а мне к пятнице надо!
Интересно я кому ответил?
Смотрим личку
Интересно я кому ответил?
Где можно купить?
Добрый день !
Полетал в выходные первый раз.
Вопросы появились 😃
- Провел калибровку, взлетел - не работает режим удержания по GPS, начинает Толика тащить в произвольную сторону, чаще назад и вверх. Провел калибровку еще несколько раз - с теми же результатами, делал все по бумажной инструкции, с полетом 3-5 минут, посадкой и блокировкой двигателей. Что я делаю не так, в чем проблема может быть ?
- Не могу записать видео - Ilook+ ругается, что ошибка записи на карту памяти, хотя и фотик, и GoPro на нее пишут прекрасно. В чем может быть проблема ? Карта 32 Гб.
- Короткое время полета - минут 10-15 от силы на одном акке, после чего начинают мигать все диоды, и Толик идет на посадку. Последующая зарядка показывает, что было скушано порядка 3200-3400 мАч, от заявленных в аккуме 5200. Почему так рано обрубается ?
Спасибо заранее 😃 Тему курю, но таких вопросов вроде не видел еще.
Провел калибровку,
Пробегись по постам, тут описывали как калибровку проводили, просто покрутить мало.
Интересно я кому ответил?
Смотрим личку
Ок, спасибо, попробую
Ребят! У кого есть нелетающий аппарат, дайте движок в займы, с возвратом, отдам новый, после 20-22 сентября или поменяю на камеру iLook+. Ну или просто куплю
Короткое время полета - минут 10-15 от силы на одном акке, после чего начинают мигать все диоды, и Толик идет на посадку.
Идет на посадку сам или приходиться возвращать?
Не могу записать видео - Ilook+ ругается, что ошибка записи на карту памяти, хотя и фотик, и GoPro на нее пишут прекрасно. В чем может быть проблема ? Карта 32 Гб.
Возможно долгое удержание клавиши включения или выключения
Возможно долгое удержание клавиши включения или выключения
Да, именно так, тумблер ALE переводил в 1, не возвращая в 0. Сейчас протестировал, все в порядке.
Идет на посадку сам или приходиться возвращать?
Начинает вибрировать пульт, начинают ритмично моргать все лампочки на коптере, и он идет на посадку сам, при этом можно совершать горизонтальные маневры, но не вертикальные.
У кого есть нелетающий аппарат,
Могу дать, самовывоз, где то в полях/лесах ))))))))))
Начинает вибрировать пульт,
Сколько вольт показывает пульт?
Начинает вибрировать пульт, начинают ритмично моргать все лампочки на коптере, и он идет на посадку сам, при этом можно совершать горизонтальные маневры, но не вертикальные.
Понятно, стремное возвращение)))
Могу дать, самовывоз, где то в полях/лесах ))))))))))
Мне б поближе и побыстрее)))
дайте движок в займы,
Интересно а альтернатива движку есть? может можно не оригинал?
Или арендовать коптер на съемки.
Начинает вибрировать пульт, начинают ритмично моргать все лампочки на коптере, и он идет на посадку сам, при этом можно совершать горизонтальные маневры, но не вертикальные.
Всего скорей у вас стоят батарейки АА в пульте, быстро садятся, вот и пульт подаёт сигнал о малом заряде, на что 500 сигнализирует лампочками о посадке. Где то писали, что батарейки АА в пульте быстро садятся.
Интересно а альтернатива движку есть? может можно не оригинал?
Или арендовать коптер на съемки.
Арендовать? Интересно, кто даст?)))) Про другие движки думал, заменить можно, но… Лопасти должны сесть на вал, который на штатном движке сильно отличается от других. Шаг резьбы не соответствует. Есть опасность потерять пропеллер в полете… Перспектива тоже не айс
Всего скорей у вас стоят батарейки АА в пульте, быстро садятся, вот и пульт подаёт сигнал о малом заряде, на что 500 сигнализирует лампочками о посадке. Где то писали, что батарейки АА в пульте быстро садятся.
Вряд ли, при разрядке пульта коптер не должен возвращаться, только при потере сигнала
Вряд ли, при разрядке пульта коптер не должен возвращаться, только при потере сигнала
Ни разу не доводил до разряда пульта, а такое не может быть, сели аки в пульте, сигнал упал до нуля, 500 потерял сигнал и пошёл на посадку?
Ни разу не доводил до разряда пульта, а такое не может быть, сели аки в пульте, сигнал упал до нуля, 500 потерял сигнал и пошёл на посадку?
Именно. Но полностью разряженный пульт не будет вибрировать, а человек говорил о вибрации пульта и возврате коптера. При этом управление по горизонту присутствует, а по вертикале нет. Соответственно сигнал с пульта есть
Да, стоят батарейки. Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ? На батарейках можно разориться.
Но дело в том что после посадки произвожу смену аккума в коптере, и опять летаю теже 15 минут до тех же симптомов, на тех же батарейках в аппе.
Батарейки были новые, после 4 полетов показывает 2 палки заряда в пульте из 4х.
Напряжение коптера при посадке посмотреть не догадался, только емкость, которую отдает зарядник до полного заряда.
Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ?
2 или 3S LiPo, надо по размеру посмотреть, у меня 2200, за 12 полетов еще не заряжал