Walkera Scout X4/X8

kestrel

Хм.
Винты какие нужно.
Видимо использовали фантомовские с отдельной гайкой (они в принципе такие же) и поставили нижние винты в нужном положении.
Но вот моторы действительно вращаются в одну сторону. А это неправильно. Возмущенный поток создаваемый верхним винтом можно компенсировать только противоположным вращением нижнего винта. В противном случае нижний винт будет просто молотить воздух вхолостую не создавая тяги.

kestrel

Значит наборы для превращения Валькиры в Ч8 еще не поступили в продажу и там будут нужные нижние винты, моторы и возможно новые регуляторы для управления 8-ю моторами.

Вадимм
kestrel:

Значит наборы для превращения Валькиры в Ч8

Прочитал Ваши вопросы про моторы и пришел к мысли что Х8 с нынешним АКБ утопия.
Проводили тесты с Н500, 5400 миллиампер 10С АКБ, 6 моторов кушают 33 ампера или 779 ватт, при достижение емкости 3300 уже недостаточно мощности АКБ.
А тут 8 моторов, тогда нужен АКБ с большим С, но в родной корпус аккумулятора с большим С АКБ нет, (искал в инете и не нашел), вставлять АКБ без корпуса и то по размеру с нужным С мало выбора.

kestrel

Вадим, это не то что утопия, это и не за чем. Валькира и так на 4-х моторах летает “шо дурная” как истребитель - с места за секунду уносится в точку. Зачем ей еще моторы не знаю…

Кстати, читал мнение, что этот “истребитель” якобы непригоден для видеосъемок. Это почему вдруг?

Вадимм
kestrel:

якобы непригоден для видеосъемок.

kestrel:

летает “шо дурная” как истребитель

Для видеосъемок нужна плавность, на Н500 злюсь постоянно, по яве очень резко крутится, видимо пиды надо перенастраивать.

kestrel

Но настроить же можно? Мне товарищ сказал что можно настроить все так что будет летать плавно как “вялый бегемот”. Или он неправ?

Вадимм
kestrel:

Но настроить же можно?

Когда попробую настроить, тогда и буду знать, но думаю можно.

kestrel

Мужики! У кого уже есть этот Скаут, померьте пожалуйста наружний диаметр двигателя, а также примерно какой зазор между ним и внутренним стаканом в лапе.
Спасибо.

Вадимм
kestrel:

какой зазор между ним и внутренним стаканом в лапе.

У Н500, 33-35мм, думаю у скаута такой же, могу уточнить.

kestrel

Вот мне бы очень точно и именно как у Скаута. Чтобы потом не разочароваться в неправильной покупке моторов что не влезли.

Вадимм
kestrel:

неправильной покупке моторов что не влезли.

6S ?

kestrel

Нее. Наверное все-же 4S а там вариантов интересных много в этом классе.

Вадимм
kestrel:

все-же 4S

Замена мотора, регуля, проводов, АКБ, или голый корпус покупать будете?

kestrel

Голый корпус с батареей и основной платой (палубой). Я на ПиксХоке хочу систему.

kestrel

Выпотрошу. Или рискну еще раз заняться переборкой банок (авось не будет приключений).
Мне нужно плавное движение в полете (видео) и убирающееся шасси.

Вадимм
kestrel:

Или рискну еще раз заняться переборкой банок

Выкладывал результаты теста АКБ Н500.

kestrel
Вадимм:

Выкладывал результаты теста АКБ Н500.

Где? Если можно прямую ссылку.

kestrel

Вадимм, у меня к вам просьба.
Как я понял, вы владелец Тали?
Аккумуляторы у Тали и Скаута одинаковые. только хвостовые накладки корпуса разные (у Тали более обтекаемый по форме), но вся начинка аккумуляторных блоков одна и та же.
Не могли бы вы попробовать подключить к плате батарейного блока не родную 6S а любую другую батарею с другим числом пластин? Например, 4S или 3S и посмотреть будет ли работать индикатор уровня заряда.
Что-то я предчувствую что будет и это в принципе самый обычный battery voltage tester и уровень заряда он определяет по напряжению. Но все равно хотелось бы убедиться что незадействованные две пластины не будут влиять на работу начинки блока.

Буду вам за это очень признателен.

Спасибо.