Walkera Scout X4/X8
Передатчик еще купить.
Передатчик еще купить.
Почитайте ветку 350 PRO, там все описано, узнаете много полезного.
Тарас Выхристюк, Вы будете заказывать Тали 500? Если да - то мы в одном городе! Смогу облетать и протестировать.
Желаю успешной покупки!
Угу, тут же цена на Скаута обвалилась до 36к
уже 39…
Тарас Выхристюк, Вы будете заказывать Тали 500? Если да - то мы в одном городе! Смогу облетать и протестировать.
А причём тут Тали? Этого монстра не рассматриваю вовсе - мне критичны размеры, и Скаут - максимум из рассматриваемых аппаратов. Неспешно думаю над покупкой третьего коптера - уже есть Фант1 и Валя350Про - рассматриваю Фант3, ВалюПреимиум и вот Скаута. Если бакс ещё просядет - то, пожалуй, куплю - особенно если с моими что-то плохое случится. Но это так, в отдалённом светлом будущем. Пока что эти двоих хватает за глаза.
А причём тут Тали?
Ошибся - я про Скаут, конечно имел ввиду.
на хоббикинге Скаут и Талли по 25тр (без батареи, пульта и подвеса)
на хоббикинге Скаут и Талли по 25тр
Поздно пить боржом, все уже стоят в очередь за Фантомом 3. 😃
Если бы РТФ, тогда можно взять.
Поздно пить боржом, все уже стоят в очередь за Фантомом 3.
У владельцев фантом 3, боржоми впереди))))
Владельцы Инспири уже боятся запускать его в небо))))
Имеет ли смысл брать это ведро бнф в качестве первого коптера?
Что то не могу найти в продаже отдельно батарейный каркас.
В американском магазине видел в продаже батарейной каркас.
В американском магазине видел в продаже батарейной каркас.
Ссылку не кинете?
Собираюсь заказать BNF с BT datalink и аккумом. Кто купил, как летает миссии, какие косяки есть?
Что-то в этой теме в отличии от Tali и 350pro тишина.
BT datalink и аккумом. Кто купил, как летает миссии, какие косяки есть?
Что-то в этой теме в отличии от Tali и 350pro тишина.
самый главный косяк я не смог подружить андроид и этот линк, вроде все видится перемаргивает, но не управляет…наверное криворукий)))))) выдрал его и на полку положил в итоге)
тишина потому-что еще не наигрались) во всяком случае я) стоит на полке распотрошеный, потихоньку все прикручивается, вот как будет результат, так и пойдут посты.
Рискнул тут - купил очень странный комплект. Тушка от 350-й валкеры, а внутренности - от скаута. Пока он ко мне летит, конечно, разбираться смысла нет, но когда окажется в руках - проблема. Первый день в ЮАР и, собственно, запускать - стрёмно. Очень хочется его протестировать на работоспособность (автор концепции говорит, что не всё доделал) и попробовать запустить… Есть любопытные в москве? 😉
Коллеги, добрый день.
Встретился мой скаут зимой со льдом, тушку менчть пришлось. Однако вышли непонятки с аккумой. Он имеет переелючатель полного вкл/выкл, кнопку включения. Теперь послекраша питание постоянно подается на контакты. Переключатель on/off выключает диод, но не питание на клемы. Разбирал, платы целые. Раньше такого не было. Что делать?
Коллеги, добрый день.
Встретился мой скаут зимой со льдом, тушку менчть пришлось. Однако вышли непонятки с аккумой. Он имеет переелючатель полного вкл/выкл, кнопку включения. Теперь послекраша питание постоянно подается на контакты. Переключатель on/off выключает диод, но не питание на клемы. Разбирал, платы целые. Раньше такого не было. Что делать?
перепаять разъем под хт 60 и забить нм родные аккумы
Ну хт 60 у меня нет, родная акума работает, но не выключается полностью, когда вставлен в квадр.
Простите новичка за незнание. … Посмеялись наверное. ХТ - 60 - это разъем. Перепаять то можно, но родная акума рабочая, квад на ней работает. Поэтому зачем покупать другой ? Тем более у самой батареи (родной) разъем ХТ-60 есть. Просто он дальше на платы управления питанием уходит и на соответсвующий переходник (по силовой составляющей).
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь менял двигатели на этом коптере на другие, аналогичной мощности, но другой фирмы-производителя по более доступной цене. На ХК аналогичной мощности двигатели есть значительно дешевле. Поэтому вопрос, кто-нибудь этим заморачивался или об этом вообще не стоит задумываться?
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь менял двигатели на этом коптере на другие, аналогичной мощности, но другой фирмы-производителя по более доступной цене. На ХК аналогичной мощности двигатели есть значительно дешевле. Поэтому вопрос, кто-нибудь этим заморачивался или об этом вообще не стоит задумываться?
Всем добрый день. Подскажите кто нибудь, как обновить прошивку для наземной станции BT-2401A/B FCC? И где эту прошивку брать. В мануале как то по малански написано. не могу разобрать? И еще вопросик, в чем отличие BT-2401A/B от BT-2402A/B? За ранее благодарен. Всем чистого неба и не каких КРАШЕЙ!
Парни, может кому надо, нашел очень доходчивое видео про обновление блютуз станции, не надо не какой UPD 2.0 покупать, все обновляется по воздуху
Всем привет! Волею судьбы на родном предприятии был куплен сей продукт, а так как кроме меня весь народ не в теме, все это дело поручили мне. Все собрал и облетал, но поскольку такого плана аппарат у меня первый, сам летаю на моделях самолетов и вертолетов, возникли вопросы. При взлете и управлении в ручном режиме, квадрик тянет вправо и немного вперед, то-есть все время держу на ручке. Вопрос - можно ли триммировать стандартными средствами или это повлияет на полет в ато-режиме?
Уважаемый Антон. Этот аппарат используйте только со спутниками. На “ручном” он конечно истребитель, но очень уж быстро сажается на планету морковкой. Со спутниками не динамично, но стабильно и в стороны не тянет
Да все уже, проблема решена. Перекалибровал стики в сначала в аппаратуре, потом еще в миссион планер. Нормально он летает в ручном режиме. Мне вполне комфортно, по сравнению с аппаратами на которых я летаю он мягкий и пушистый 😃, хотя кому-то наверное да. Для съемок резковат немного, пришлось экспоненты поставить процентов по 40. Вообще понравился аппаратик именно из-за мощностного потенциала. Недавно летал в компании ребят с “фантиками”, они были удивлены. Зачастую ведь знакомство только заочное - по форумам в основном.