Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
rcopen.com/forum/f135/topic379768/957
Я делаю так: включаею питание на квадре, и сразу перевожу стик газа в верхнее положение. светодиод засветится голубым светом и моргнёт около 5 раз и за это время надо опустить стик в нижнее положение. если этого не успеть, то при запуске обороты могут начать увеличиваться при положении стика газа более 1/3 от минимального. После калибровки звук от двигателей становится более равномерным. Возможно есть ещё другие калибровки. У меня иногда при взлёте квадр наклоняется в разные стороны, при этом крен и тангаж на 0.
Еще один способ калибровки prntscr.com/795v2f Я этим не пользовался, взял на сайте rcgroups.com пост 2584.
После экранировки внутренней поверхности верхней части коптера и нижней половинки тарелки GPS спутники стали ловиться очень быстро и их количество не меньше 8. Все бы хорошо, но в режиме GPS квадр перестал стабильно висеть в точке, его все время относит в сторону. При этом высоту сохраняет, но висения в точке нет. Взлет делаю исключительно в режиме GPS, но реализации этого режима не вижу. Почему бы это, убрать к чертям экранировку?
Никто не в курсе, прошивку 142 оригинал на V 1.4 можно где то найти?
в режиме GPS квадр перестал стабильно висеть в точке, его все время относит в сторону. При этом высоту сохраняет, но висения в точке нет. Взлет делаю исключительно в режиме GPS, но реализации этого режима не вижу. Почему бы это, убрать к чертям экранировку?
Но здесь только пробовать. Если других мыслей нет, можно конечно попробовать снять экранировку и сравнить изменится ли что-то.
Хотя, ИМХО, из-за дополнительного экрана это вряд ли…
Хотя, ИМХО, из-за дополнительного экрана это вряд ли…
Если экран не железный. Магнитом надо проверить
Если экран не железный. Магнитом надо проверить
Магнитом проверять не надо - экран сделан алюминиевым скотчем. Я еще дополнительно заэкранировал 3 провода, идущие от платы GPS. Там идет питание и один сигнальный. Казалось бы, только улучшение, но уменьшилось только время поиска спутников, а стабильность висения стала только хуже.
Народ - на нашу аппу реально найти приемник в продаже? Если да - то какой?
Я еще дополнительно заэкранировал 3 провода, идущие от платы GPS.
Может быть пока с них и начать, снять экран и посмотреть что изменится?
Может быть пока с них и начать, снять экран и посмотреть что изменится?
Видимо не зря говорят, что лучшее - враг хорошего. Пока оставлю как есть, дальше посмотрим.
Пока оставлю как есть, дальше посмотрим.
Может как тому коту, чтоб не больно, по частям экран отрезать. А там глядишь - и настоящая причина найдется. 😃
(Типа силовые провода раньше были рядом друг с другом, а теперь далеко и сместились вверх под купол).
А так ничего (кроме блуждающих в экране токов:)) в голову не приходит.
(Типа силовые провода раньше были рядом друг с другом, а теперь далеко и сместились вверх под купол).
Вячеслав, я не понял, что значит силовые провода сместились вверх под купол. Они и раньше были там.
Наверное моя ошибка, что я поместил питающие и сигнальный провод от платы GPS в один общий экран. Надо будут достать сигнальный и уложить в свой экранчик. Хотя это все от лукавого, ведь летал же он (квадр) раньше без всяких экранов с этими хилыми китайскими проводами. Кстати, как у вас в режиме GPS происходит отрыв от земли. При положении ручки газа ближе к середине?
Вячеслав, я не понял, что значит силовые провода сместились вверх под купол. Они и раньше были там.
Это плохо. Силовые надо подальше от компаса и поближе друг к другу, и если есть возможность - скрутить. (Надо у себя глянуть 😃)
Наверное моя ошибка, что я поместил питающие и сигнальный провод от платы GPS в один общий экран.
Вроде на сигнальный провод оно влиять не должно.
Кстати, как у вас в режиме GPS происходит отрыв от земли. При положении ручки газа ближе к середине?
Я в ручном взлетаю. В следующий раз в гпс попробую.
Кстати, как у вас в режиме GPS происходит отрыв от земли. При положении ручки газа ближе к середине?
В режиме GPS так и должно быть: среднее положение - держим высоту, выше среднего - поднимаемся (ну или взлетаем).
Кстати, как у вас в режиме GPS происходит отрыв от земли. При положении ручки газа ближе к середине?
“Разблокируем” винты, положение газа до середины (писк аппаратуры) и далее чуть выше, квадрик начинает набирать обороты и отрывается
подкиньте плз идею - как курсовую камеру примонстрячить
камера banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
коптер - Х6.
все мозги разбил на части, все извилины заплел…
подкиньте плз идею - как курсовую камеру примонстрячить
камера banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
коптер - Х6.
все мозги разбил на части, все извилины заплел…
Питание я как понял на передатчик, а камера сама от передатчика питается. 7 вольт ей надо, не меньше, значит штатный аккум Х6 должен потянуть. Вопрос больше куда ее прикрепить или как подключить?
Я заказал приемник, передатчик, и микро-камеру (с ноготь) - передатчик и камера питаются через стабилизатор 3.3 вольта, и камера будет подвешена на серве (для изменения наклона камеры 7 каналом).
“Разблокируем” винты, положение газа до середины (писк аппаратуры) и далее чуть выше, квадрик начинает набирать обороты и отрывается
Ну да, в режиме GPS у меня точно также взлетает, стик газа выше середины.
Есть кто то с прошивкой 142 и контроллером 1.4 еще?
Есть кто то с прошивкой 142 и контроллером 1.4 еще?
У меня 1.4, но какая прошивка стоит, я по-видимому не узнаю. 😆
Но скорее всего у всех прошивка одинаковая.
Питание я как понял на передатчик, а камера сама от передатчика питается. 7 вольт ей надо, не меньше, значит штатный аккум Х6 должен потянуть.
На приемнике шнурок к питанию от батареи 3S(подключение к балансировочному разъему)