Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.
Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.
То же самое и у меня - неделей раньше… Гайки и движки были проверены, все стояло правильно… Видимо при сбросе газа движки притормаживают, а гайки постепенно откручиваются… Хорошо, что свалился с 5 метров, отломилась одна нога - сделал сразу на холодную сварку, а вот гайку не нашел… Ранее выписывал комплект запасных, но теперь не могу найти куда засунул их… Печалька… Может кто в Питере продаст одну ченрную, у меня три комплекта высланы, но ждать 1 мес…
Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.
Обидно однако…
Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…
Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…
Я думаю для этого вполне подойдет капелька лака для ногтей любимой жены 😃
Обидно однако…
Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…
Я из пенопласта соорудил для Х6 короб, с расчетом на то, что он там будет храниться с накрученными винтами и на ногах. Большой, однако, но время предполетной подготовки = времени вставки аккума и поиска спутников, ну иногда “вальсу” с компасом😁
Увидел, кстати тут интересную доработку на видео в сабжевом коптере:
А именно трехлопасные пропы размером 9" - это же равноценно двойным 10".
Нехилый такой подъем - с 8" до 10" интересно на сколько увеличится время полета.
ЗЫ: этот же автор и X6 таким методом апрегрейдил - видел на нем тоже 3х пропы.
Ни у кого нет фото, соединения приемника с контроллером?
а упарился уже
Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов
А как они были затянуты? Руками, ключом?
Я так потерял когда руками затягивал, думал что они самозатягивающиеся и слететь не могут 😆
Я наигрался. Пускал один раз в майские - не моё. Кому интересно - пишите. Простят модераторы, но в барахолку не могу выложить объявление. FPV новое, не ставил еще валяется.
Летчики-пилоты! Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке?
Меня сильно напрягает висение коптера в режиме GPS. Все-таки он продолжает делать круги, никак не хочет стоять на месте. 😦 Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?
Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке
Пробовал, изначально все стояло “100”, увеличивал до “120”, стало резче и не удобно. Врнул все взад
Затянуты были ключом, но перед этим полетом, проверены не были. Вместо утерянной гайки поставил обычную.
Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?
Ага взял ноутбук в поле, перепробовал почти все.
Верхний ряд - это расходы.
Нижний ряд - “скорость реакции” или я б это назвал вальяжность.
Если уменьшить параметр GPS Horizontal он меньше бореться за удержание позиции, и тормозит дольше, может разве его увеличьте.
Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…😃
Меня интересовал нижний Vertical - вроде как чувствительность барометра, но в моем случае изменение от 15% до 150% почти ничего явного не дают.
Я если летаю в Altitude mode, то он высоту держит до скорости 4м/с - разгоняешь больше и он взмывает метров на 30 вверх как бы стараясь компенсировать скорость оборотами винтов
и слишком перебарщивает. Потом останавливаю его и он возвращается на предыдущую высоту.
Вот те и “удержание высоты” по-китайски.😵
Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…
Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет. Собираюсь в выходные в поле - проверю.
Коллеги, извиняюсь за тупой вопрос, но в каком меню на аппаратуре, во время полета, можно посмотреть высоту, на которой находится квадрик?
можно посмотреть высоту
Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud
Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет.
Круги - это обычно компас.
Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud
А зачем держать. Первое нажатие на любую кнопку включает подсветку экрана и разблокирует клавиши, а потом можно нажать на любую клавишу, в вашем случае Up
Круги - это обычно компас.
Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов? Нет значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?
значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?
У меня тоже значения бегают по рысканью при неподвижном квадрике.
Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов?
Он у Вас при этом разворачивается что-ли?
Неправильный компас обычно дает эффект “унитазинга”, это когда аппарат спираль рисует. При этом нос смотрит в одну сторону. У Вас так?