Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Летчики-пилоты! Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке?
Меня сильно напрягает висение коптера в режиме GPS. Все-таки он продолжает делать круги, никак не хочет стоять на месте. 😦 Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?
Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке
Пробовал, изначально все стояло “100”, увеличивал до “120”, стало резче и не удобно. Врнул все взад
Затянуты были ключом, но перед этим полетом, проверены не были. Вместо утерянной гайки поставил обычную.
Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?
Ага взял ноутбук в поле, перепробовал почти все.
Верхний ряд - это расходы.
Нижний ряд - “скорость реакции” или я б это назвал вальяжность.
Если уменьшить параметр GPS Horizontal он меньше бореться за удержание позиции, и тормозит дольше, может разве его увеличьте.
Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…😃
Меня интересовал нижний Vertical - вроде как чувствительность барометра, но в моем случае изменение от 15% до 150% почти ничего явного не дают.
Я если летаю в Altitude mode, то он высоту держит до скорости 4м/с - разгоняешь больше и он взмывает метров на 30 вверх как бы стараясь компенсировать скорость оборотами винтов
и слишком перебарщивает. Потом останавливаю его и он возвращается на предыдущую высоту.
Вот те и “удержание высоты” по-китайски.😵
Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…
Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет. Собираюсь в выходные в поле - проверю.
Коллеги, извиняюсь за тупой вопрос, но в каком меню на аппаратуре, во время полета, можно посмотреть высоту, на которой находится квадрик?
можно посмотреть высоту
Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud
Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет.
Круги - это обычно компас.
Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud
А зачем держать. Первое нажатие на любую кнопку включает подсветку экрана и разблокирует клавиши, а потом можно нажать на любую клавишу, в вашем случае Up
Круги - это обычно компас.
Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов? Нет значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?
значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?
У меня тоже значения бегают по рысканью при неподвижном квадрике.
Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов?
Он у Вас при этом разворачивается что-ли?
Неправильный компас обычно дает эффект “унитазинга”, это когда аппарат спираль рисует. При этом нос смотрит в одну сторону. У Вас так?
Он у Вас при этом разворачивается что-ли?
Неправильный компас обычно дает эффект “унитазинга”, это когда аппарат спираль рисует. При этом нос смотрит в одну сторону. У Вас так?
Коптер не разворачивается, он просто “пишет” круги, нос при этом все время впереди по движению. Он пишет круги вокруг точки, в которой должен стоять неподвижно.
Коптер не разворачивается, он просто “пишет” круги, нос при этом все время впереди. Он пишет круги вокруг точки, в которой должен стоять неподвижно.
Ну как-то так и должно. Представьте, что надо перелететь “из пункта А в пункт Б”. А компас врет на 5 град. по часовой стрелке(т.е. в плюс). Тогда мы вместо “пункта Б” окажемся немного левее. Затем цикл повторяется. При малой погрешности - спираль будет сходящеяся, при большей - расходящяяся, при какой-то средней - круги.
Это я так, грубо описал. На самом деле мозг еще может использовать гироскоп (и ГПС:)), и тут поведение может меняться, в зависимости от фантазии программиста.
Может ещё раз попробовать откалибровать(компас)?
Ну как-то так и должно. Представьте, что надо перелететь “из пункта А в пункт Б”. А врет на 5 град. по часовой стрелке(т.е. в плюс). Тогда мы вместо “пункта Б” окажемся немного левее. Затем цикл повторяется. При малой погрешности - спираль будет сходящеяся, при большей - расходящяяся, при какой-то средней - круги.
Это я так, грубо описал. На самом деле мозг еще может использовать гироскоп (и ГПС), и тут поведение может меняться, в зависимости от фантазии программиста.
Может ещё раз попробовать откалибровать(компас)?
Проверки в поле в общем-то показали что не все так плохо. Круги примерно 1-2 м, что наверно не так уж и плохо. К тому же был небольшой ветерок. Просто интересно, как у Вас коптер держит точку, стабильно, или тоже гуляет? Я кстати увеличил Horizontal до 100 (было 80), стало лучше.
Круги примерно 1-2 м,
Многовато. А с какой скоростью (кругов в минуту/секунду:))
Просто интересно, как у Вас коптер держит точку, стабильно, или тоже гуляет?
Линейкой не мерял, но на глаз - висит на месте (в штиль), точнее некоторые флуктуации имеются, но они носят случайный характер, думаю это погрешность ГПС.
Многовато. А с какой скоростью (кругов в минуту/секунду)
Медленно, примерно 1 круг за 10-15 сек.
Медленно, примерно 1 круг за 10-15 сек.
Я бы попробовал компас еще помучить.
Я бы попробовал компас еще помучить.
Вячеслав, спасибо, в выходные попробую.
У меня тоже значения бегают по рысканью при неподвижном квадрике.
А как они себя ведут на среднем и максимальном газу? Причем обязательно с пропами, держа квад ручками (при максимальном токе потребления и соответственно наводках…
Всем привет.
Сегодня попробовал полетать с камерой Mobius. Вес камеры и подвеса получился 60 грамм - много. Если еще передатчик с антенной, совсем много выйдет. надо подвес другой.
Подвес самодельный из пластиковой карты и хомутов для стяжки проводов с родной площадкой от камеры. Жестковатый получился подвес и тяжеловатый. Скоро приедет другой и силиконовыми демпферами. Винты в этот раз поставил для пробы трехлопастные.
Высоко не полез, максимальная высота сегодня 101 метр. Да и на такой высоте квадрик уже трудно различим. В один момент квадрик стало колбасить, на видео это видно. Пока не понял из-за чего это получилось. С земли это выглядело, будто один из моторов работает с перебоями. Уж думал, что упадет, но при снижении выровнялся. может из-за ветра на высоте?