Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

pww2000
Rybinec:

И крепко и смыть можно если что.

Рискованно. Там на валах резьба очень похожа на пластмассовую. Может “насовсем” получиться. Если лак, то какой-нибудь акриловый/водный, ну или олифа 😃
А вообще пластмасса в плане самооткручивания вроде получше металла.

SpbGrey

Коптер скачет по земле, как хохол на Майдане… Доскакался…

Берем эти ноги:
banggood.com/Landing-Gear-For-DJI-Flame-Wheel-F450…
Взвешивание

Сравниваем…

Делаем переходник…

Пошел в FixPrise за хомутами… А там… Амортизаторы по 45 руб. 6 шт…

Можно сделать амортизатор из утеплителя для труб. Готовим стяжку и термопистолет. Наносим внутрь термоклей и зажимаем стяжку. Слюнявим палец и заталкиваем термоклей в глубину пупка…

Пупок обрезаем по самые … хомут!

К ногам клеил на термоклей.

Ну вот и все… Если кому интересно, могу сканировать и выложить выкройку переходника в .pdf

pww2000
SpbGrey:

Коптер скачет по земле,

Хм… Х6 вроде не скачет (и в гпс режиме и автовозврат). Или речь про Х8?

SpbGrey
pww2000:

Хм… Х6 вроде не скачет (и в гпс режиме и автовозврат). Или речь про Х8?

Слава, скачет Х8 когда на земли касается… Но это ерунда… Сами штатные ноги Х8 хлипкие и очень дорогие. Я сломал одну, когда винт открутился.
Обнови страницу, я там фоток навешал… Обратите внимание на винты… Это от DJI Phantom 2…

Подвес будет жить на новых ногах.

pww2000
SpbGrey:

скачет Х8 когда на земли касается.

Ну это частая болячка(автоматические и гпс режимы). У меня нова скачет. V303(садится почти идеально), блейд(садится резко, поэтому не скачет 😃) и Х6(почти как 303) не скачут. Проблема не в самой скачке, а в том, что аппарат в процессе перемещается, цепляется ногой и переворачивается. Мягкие насадки помогут немного только при грубой посадке (но цепляться за любую неровность будет сильнее). Тут наверное рецепт такой - при неидеальной поверхности садить в ручном режиме (тут мягкие насадки - самое оно).

ЗЫ а воланчик(целиком) оперением вниз на каждой ноге гламурно смотрелся-бы 😃 Справа зеленые, слева красные 😃 И амортизация в разы лучше.

SpbGrey
pww2000:

ЗЫ а воланчик(целиком) оперением вниз на каждой ноге гламурно смотрелся-бы Справа зеленые, слева красные И амортизация в разы лучше.

Это лишний парус…

accent71
pww2000:

Рискованно. Там на валах резьба очень похожа на пластмассовую. Может “насовсем” получиться. Если лак, то какой-нибудь акриловый/водный, ну или олифа 😃

Я посадил на лак для ногтей. Пока откручивать нужды нет, но если понадобится и не пойдет - ломать не буду, погрею феном - как по маслу открутится.
Главное, в правильную сторону откручивать.
😉

SpbGrey
accent71:

Я посадил на лак для ногтей. Пока откручивать нужды нет, но если понадобится и не пойдет - ломать не буду, погрею феном - как по маслу открутится.
Главное, в правильную сторону откручивать.
😉

Старый дедовский способ: берете наждачку, склеиваете абразивом наружу с дух сторон, вырубаете шайбу и затягиваете. Держит мертво, веса нет, откручивается без особого риска что-нибудь сломать.

pww2000
SpbGrey:

берете наждачку, склеиваете абразивом наружу с дух сторон

Шайбы специальные бывают.

SpbGrey
pww2000:

Шайбы специальные бывают.

Да, бывают… Только одного направления… Под левую резьбу не выпускают…

bbv1

Неприятная неожиданность… 😦. Попробовал полетать с полным фаршем (на самом деле только камера+подвес , +260 г.) Результат - печальный, в штатном сетапе - 20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?

pww2000
bbv1:

20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?

Чтобы посадить акк за 20 сек. ток должен быть 2,2 Ач /0,0055 ч= около 400 А. Что маловероятно. Что-то с батареей. (не та емкость/токоотдача/сдохла или забыли зарядить:)) Напряжение перед взлетом смотрели?

bbv1

Акк не садится насмерть, Полностью заряжен -газ в пол - поднимается на 2-3 метра и все - после 20 сек висения квадр медленно опускается (на полном газу) акк 12 вольт. В дальнейшем удается подпрыгивать - приподняться лишь на несколько сантиметров и назад. (газ полный). Проверено на нескольких паках … Пустой - порхает …

pww2000
bbv1:

Проверено на нескольких паках … Пустой - порхает …

Винты какие?

bbv1

в штатном сетапе…
Кстати, у кого скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап, т.е. винты и акк?

pww2000
bbv1:

в штатном сетапе…

Я не знаю, у меня Х6

optimast
bbv1:

скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап

Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.

SpbGrey

Я правильно перевел?

Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.
Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может “болтаться” ±0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.
Удержание высоты —удерживает высоту. На стик “газа” реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.
Авт. контроль курса или удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок).
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Самостоятельно производит посадку.

Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится ±0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: “А” в позицию “1”, затем в “2” и снова в “1”.

bbv1
optimast:

Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.

А если доп. акк не подключать? 😦 Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?

optimast
bbv1:

А если доп. акк не подключать?

Я не пробовал, но здесь несколько человек с подвесами успешно летают. Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.

bbv1
SpbGrey:

Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.

В оригинале - зависает и садится…

optimast:

Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.

Очень дельное замечание 😃. Осталось понять какая 😁