Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
скачет Х8 когда на земли касается.
Ну это частая болячка(автоматические и гпс режимы). У меня нова скачет. V303(садится почти идеально), блейд(садится резко, поэтому не скачет 😃) и Х6(почти как 303) не скачут. Проблема не в самой скачке, а в том, что аппарат в процессе перемещается, цепляется ногой и переворачивается. Мягкие насадки помогут немного только при грубой посадке (но цепляться за любую неровность будет сильнее). Тут наверное рецепт такой - при неидеальной поверхности садить в ручном режиме (тут мягкие насадки - самое оно).
ЗЫ а воланчик(целиком) оперением вниз на каждой ноге гламурно смотрелся-бы 😃 Справа зеленые, слева красные 😃 И амортизация в разы лучше.
ЗЫ а воланчик(целиком) оперением вниз на каждой ноге гламурно смотрелся-бы Справа зеленые, слева красные И амортизация в разы лучше.
Это лишний парус…
Рискованно. Там на валах резьба очень похожа на пластмассовую. Может “насовсем” получиться. Если лак, то какой-нибудь акриловый/водный, ну или олифа 😃
Я посадил на лак для ногтей. Пока откручивать нужды нет, но если понадобится и не пойдет - ломать не буду, погрею феном - как по маслу открутится.
Главное, в правильную сторону откручивать.
😉
Я посадил на лак для ногтей. Пока откручивать нужды нет, но если понадобится и не пойдет - ломать не буду, погрею феном - как по маслу открутится.
Главное, в правильную сторону откручивать.
😉
Старый дедовский способ: берете наждачку, склеиваете абразивом наружу с дух сторон, вырубаете шайбу и затягиваете. Держит мертво, веса нет, откручивается без особого риска что-нибудь сломать.
берете наждачку, склеиваете абразивом наружу с дух сторон
Шайбы специальные бывают.
Неприятная неожиданность… 😦. Попробовал полетать с полным фаршем (на самом деле только камера+подвес , +260 г.) Результат - печальный, в штатном сетапе - 20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?
20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?
Чтобы посадить акк за 20 сек. ток должен быть 2,2 Ач /0,0055 ч= около 400 А. Что маловероятно. Что-то с батареей. (не та емкость/токоотдача/сдохла или забыли зарядить:)) Напряжение перед взлетом смотрели?
Акк не садится насмерть, Полностью заряжен -газ в пол - поднимается на 2-3 метра и все - после 20 сек висения квадр медленно опускается (на полном газу) акк 12 вольт. В дальнейшем удается подпрыгивать - приподняться лишь на несколько сантиметров и назад. (газ полный). Проверено на нескольких паках … Пустой - порхает …
Проверено на нескольких паках … Пустой - порхает …
Винты какие?
в штатном сетапе…
Кстати, у кого скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап, т.е. винты и акк?
в штатном сетапе…
Я не знаю, у меня Х6
скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап
Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.
Я правильно перевел?
Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.
Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может “болтаться” ±0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.
Удержание высоты —удерживает высоту. На стик “газа” реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.
Авт. контроль курса или удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок).
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Самостоятельно производит посадку.
Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится ±0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: “А” в позицию “1”, затем в “2” и снова в “1”.
Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.
А если доп. акк не подключать? 😦 Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?
А если доп. акк не подключать?
Я не пробовал, но здесь несколько человек с подвесами успешно летают. Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
В оригинале - зависает и садится…
Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.
Очень дельное замечание 😃. Осталось понять какая 😁
Сообщение от SpbGrey
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
В оригинале - зависает и садится…
Ага, поправил…
Неприятная неожиданность… 😦. Попробовал полетать с полным фаршем (на самом деле только камера+подвес , +260 г.) Результат - печальный, в штатном сетапе - 20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?
посмотрите пропайку и сечение питания , при повышенной нагрузке и нагреве уменьшается пропускная способность кабеля .
а может и регуль при перегреве делать просадку по напряжению.
Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?
Похоже на плохой контакт.
Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате.
при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета
Хороший обмен - запустили Х6/Х8 - получили Нову 😃
И перещелкивание тумблера - это её фишка.
Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате
Все разъемы холодные. Пустой-то летает неплохо, скороподъемность приличная вроде. Точно не засекал, но примерно минут 7-8 пустой летает. Как бы проверить … Может у регулей прошивка не та, или с мозгом чего, прошивка последняя, но некоторые говорят, что она от x6. Заливал через ассистента, залилась нормально … Не знаю …