Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А вот в логах я пока не разбираюсь 😃
А оно вроде не пишется. Разбирать нечего 😦
с ягой и поэксперементировать
Надо по отдельности. Или яга, или экспериментировать. Да и яга - не очень пиво… 😃
Ссылочки бы на тарелочку с ягой и поэксперементировать, 5,8 200мВ есть
rcopen.com/member186804 вот этот товарищ кинул инфу. Пишу с его слов.
Я так понял берёш помощнее приёмную антену banggood.com/…/Aomway-5_8GHz-14dBi-High-Gain-Flat-… и ставиш её вместо приёмника спутниковой антены (напротив тарелки)
А оно вроде не пишется. Разбирать нечего
Да я не за сабж, а вообще.
Тарелка - это для дальних полетов в одном направлении. Слишком направленная штука (либо следящую систему лепить, в т.ч. по высоте). Для квадролетов имхо не очень. Акк не позволит далеко улететь (5-8 км, и только “One Way Tickets”).
Я так понял берёш помощнее приёмную антену banggood.com/…/Aomway-5_8GHz-14dBi-High-Gain-Flat-… и ставиш её вместо приёмника спутниковой антены (напротив тарелки)
Не, совсем не так. На 6-й странице этой ветки описано вышеозначенным человеком. Я даже сначала поставил под сомнение его слова, ошибочно думая, что это его личный рекорд. Проглядите 6-ю страницу - не ошибётесь.
Тарелка - это для дальних полетов в одном направлении. Слишком направленная штука (либо следящую систему лепить, в т.ч. по высоте). Для квадролетов имхо не очень. Акк не позволит далеко улететь.
Ну да, это для самолётов. И деньжат антенный трекер стоит немалых.
Не, совсем не так. На 6-й странице этой ветки описано вышеозначенным человеком. Я даже сначала поставил под сомнение его слова, ошибочно думая, что это его личный рекорд. Проглядите 6-ю страницу - не ошибётесь.
Ну да, это для самолётов. И деньжат антенный трекер стоит немалых.