Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Безголовых бывает два режима. Один по компасу, второй по гпс. Во втором случае стик на себя - квадр к тебе(всегда)
Я включил GPS (левый тумблер внизу) и АОС (правый в среднем). Ладно потом разберусь, Вячеслав, а по поиску спутников?
Я включил GPS (левый тумблер внизу) и АОС (правый в среднем)
Режим АОС выбирается в софте на компе.
Я включил GPS (левый тумблер внизу) и АОС (правый в среднем). Ладно потом разберусь, Вячеслав, а по поиску спутников?
Я не помню тумблеры (в книжке вроде есть). По Вашему описанию вроде похоже (других режимов с “неправильным” поведением стиков нет). А по спутникам завтра проверьте: если опять долго - батарейку на модуле думать надо.
Режим АОС выбирается в софте на компе.
В смысле там из двух вариантов выбрать можно?
Режим АОС выбирается в софте на компе.
Само-собой, он у меня выбран, я смотрел.
В смысле там из двух вариантов выбрать можно?
Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.
Чего-то я туплю, АОС и безголовый режим- это одно и тоже?
Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.
До чего я ленивый - софтина старая, прошивка тоже. И забугорный форум давно не смотрел (кстати, что там нового?)😃
А по спутникам завтра проверьте: если опять долго - батарейку на модуле думать надо.
Да, там ионистор, который можно заменить на батарейку. Я вскрывал нутро, модуль ГПС укутан, чего-то я не стал глубже копать, может позже.
И забугорный форум давно не смотрел (кстати, что там нового?)
Народ там сильно переживает, что попали они со старой прошивкой. Многие пытались сделать апдейт до 1.4 и превратили квадр в кирпич.
Безголовых бывает два режима. Один по компасу, второй по гпс. Во втором случае стик на себя - квадр к тебе(всегда). В первом поведение зависит от ориентации квадра в момент страта, положения квадра относительно пилота и фантазии программиста
У нас похоже АОС работает по компасу. Мой Х8 ведёт себя точно так как Игорь описал. Пользоваться тоже не стал. Жуть как не удобно, особенно если за спину улетишь и развернёшься 😃
Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.
Циркуль интересно это что? Area limit я полагаю.
превратили квадр в кирпич.
Ну значит пусть со старой летает 😃
софтина старая
С удовольствием обнаружил в ассистенте 1.3.0 регулировку скорости полёта. А то в режиме GPS очень неспешно квадрик летает.
Циркуль интересно это что?
На АПМ это полет по кругу (типа облететь вокруг дымовой трубы носом к ней), нужен для съемок. Что тут - подразумевается - ХЗ.
Area limit я полагаю.
Это отдельно настраивается, если надо.
С удовольствием обнаружил в ассистенте 1.3.0 регулировку скорости полёта.
Теперь и обновлять страшно 😃
Жуть как не удобно, особенно если за спину улетишь и развернёшься
Надо представлять в голове “вид сверху” (картинку из гугл-глобуса, север вверху)
[QUOTE=pww2000;5654006]
Теперь и обновлять страшно 😃
Для изменения полетных параметров не надо ничего обновлять. Достаточно только установить новую версию Ассистента 1.3.0. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБНОВЛЯТЬ В НЕЙ ПРОШИВКУ СВОЕГО КВАДРА!
Вот в софте выбирается какой именно будет работать режим.
Уже писали выше:
- первый режим работает по принципу - запомнить стороны при взлете и на них ориентироваться. Т.е. пока квадрик перед тобою, как им не крути, движение вперед будет движением от тебя, влево-вправо - соотвествовать лево-право для тебя. Как только квадрик залетит в область сбоку от тебя, что б полететь от себя, прийдется нажимать уже влево-вправо. Как только квадрик оказался за спиной(относительно положения при взлете), то команда вперед - и он летит на тебя.
- циркуль - это ориентирование не на стороны света, а на точку взлета. И если в этом режиме нажать вперед, он всегда будет лететь от точки взлета, с какой стороны бы он не находился…
UPD:
Вот набросал вам от руки две схемы - двух режимов.
Крестик - коптер не зависимо от поворота корпуса. Стрелочка - голова коптера в этом режиме.
По центру нарисован пилот для понимания, но в реальности это скорее место взлета - так будет правильнее.
Вот в софте выбирается какой именно будет работать режим.
Ну может и так. Я просто по АПМ привык, что циркуль - это еще один режим для облета. Надо пробовать.
циркуль - это ориентирование не на стороны света, а на точку взлета.
Вот спасибо, надо будет попробовать.
Надо представлять в голове “вид сверху” (картинку из гугл-глобуса, север вверху)
Ну тогда уж проще в ручном режиме летать 😃
Удалось подключиться к Ассистенту 1.3.0. Настройки успешно меняются и грузятся в аппарат.
Попробовал кнопку Update - выдаёт ошибку. Видимо всё так и не судьба шить новые прошивки в старый Х4 контроллер.
выдаёт ошибк
ошибку выдавал, но я настырный, обновился))))
а по поводу режимов, наклейку прилеплю
кстати в асистанте видно, на какие режими переключаешся, главное запомнить…
мне главное в первый полет вывести, все режимы испытать, после смена приемника, на Devo F7
и подвес привесить…
что бы потом не скидывал проблему на китайцев, а только на свои кривые руки…
ошибку выдавал, но я настырный, обновился))))
Поделитесь секретом! 😃
Поделитесь секретом!
Попробую…
Подключаем питание, подключаем USB можно торкать передатчик, определится…
во всяком случае у меня так…
последовательность подключения, не менять
может по другому у кого, лицуха стоит
Так с подключением у меня всё получилось. Последовательность ту же использовал. Ассистент аппарат видит и параметры меняет.
Ошибка у меня получается при попытке апдейта прошивки.
шибка у меня получается при попытке апдейта прошивки
ну подождите, я отпишусь, по поводу новой прошивки, в основном пишут, что
Поддержка 6s, убрали лимит на 1000 м, нуи остальные ошибки, исправте, я в буржуйском не силен, что мог-понял
Ошибка
все просто, повторяем действия с подключением, отключаем USB, и по новой апгрейдимся…
блин, не лезте, мне то пофиг, есть на чем летать, потерпите
Ошибка у меня получается при попытке апдейта прошивки.
Андрей, а стоит ли мучиться с апгрейдом, ради лимита 1000м и возможности подключить батарею 6s? Полетные настройки можно изменить и без апгрейда, зато потерять квадр из-за возможной ошибки при прошивке запросто. Ну это ИМХО.