Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

pww2000
Ural:

Я включил GPS (левый тумблер внизу) и АОС (правый в среднем). Ладно потом разберусь, Вячеслав, а по поиску спутников?

Я не помню тумблеры (в книжке вроде есть). По Вашему описанию вроде похоже (других режимов с “неправильным” поведением стиков нет). А по спутникам завтра проверьте: если опять долго - батарейку на модуле думать надо.

hamula:

Режим АОС выбирается в софте на компе.

В смысле там из двух вариантов выбрать можно?

Ural
hamula:

Режим АОС выбирается в софте на компе.

Само-собой, он у меня выбран, я смотрел.

pww2000:

В смысле там из двух вариантов выбрать можно?

Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.
Чего-то я туплю, АОС и безголовый режим- это одно и тоже?

pww2000
Ural:

Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.

До чего я ленивый - софтина старая, прошивка тоже. И забугорный форум давно не смотрел (кстати, что там нового?)😃

Ural
pww2000:

А по спутникам завтра проверьте: если опять долго - батарейку на модуле думать надо.

Да, там ионистор, который можно заменить на батарейку. Я вскрывал нутро, модуль ГПС укутан, чего-то я не стал глубже копать, может позже.

pww2000:

И забугорный форум давно не смотрел (кстати, что там нового?)

Народ там сильно переживает, что попали они со старой прошивкой. Многие пытались сделать апдейт до 1.4 и превратили квадр в кирпич.

optimast
pww2000:

Безголовых бывает два режима. Один по компасу, второй по гпс. Во втором случае стик на себя - квадр к тебе(всегда). В первом поведение зависит от ориентации квадра в момент страта, положения квадра относительно пилота и фантазии программиста

У нас похоже АОС работает по компасу. Мой Х8 ведёт себя точно так как Игорь описал. Пользоваться тоже не стал. Жуть как не удобно, особенно если за спину улетишь и развернёшься 😃

Ural:

Там канал 6 можно настроить или АОС или циркуль.

Циркуль интересно это что? Area limit я полагаю.

pww2000
Ural:

превратили квадр в кирпич.

Ну значит пусть со старой летает 😃

optimast
pww2000:

софтина старая

С удовольствием обнаружил в ассистенте 1.3.0 регулировку скорости полёта. А то в режиме GPS очень неспешно квадрик летает.

pww2000
optimast:

Циркуль интересно это что?

На АПМ это полет по кругу (типа облететь вокруг дымовой трубы носом к ней), нужен для съемок. Что тут - подразумевается - ХЗ.

optimast:

Area limit я полагаю.

Это отдельно настраивается, если надо.

optimast:

С удовольствием обнаружил в ассистенте 1.3.0 регулировку скорости полёта.

Теперь и обновлять страшно 😃

optimast:

Жуть как не удобно, особенно если за спину улетишь и развернёшься

Надо представлять в голове “вид сверху” (картинку из гугл-глобуса, север вверху)

Ural

[QUOTE=pww2000;5654006]

Теперь и обновлять страшно 😃

Для изменения полетных параметров не надо ничего обновлять. Достаточно только установить новую версию Ассистента 1.3.0. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБНОВЛЯТЬ В НЕЙ ПРОШИВКУ СВОЕГО КВАДРА!

hamula

Вот в софте выбирается какой именно будет работать режим.

Уже писали выше:

  • первый режим работает по принципу - запомнить стороны при взлете и на них ориентироваться. Т.е. пока квадрик перед тобою, как им не крути, движение вперед будет движением от тебя, влево-вправо - соотвествовать лево-право для тебя. Как только квадрик залетит в область сбоку от тебя, что б полететь от себя, прийдется нажимать уже влево-вправо. Как только квадрик оказался за спиной(относительно положения при взлете), то команда вперед - и он летит на тебя.
  • циркуль - это ориентирование не на стороны света, а на точку взлета. И если в этом режиме нажать вперед, он всегда будет лететь от точки взлета, с какой стороны бы он не находился…

UPD:
Вот набросал вам от руки две схемы - двух режимов.

Крестик - коптер не зависимо от поворота корпуса. Стрелочка - голова коптера в этом режиме.
По центру нарисован пилот для понимания, но в реальности это скорее место взлета - так будет правильнее.

pww2000
hamula:

Вот в софте выбирается какой именно будет работать режим.

Ну может и так. Я просто по АПМ привык, что циркуль - это еще один режим для облета. Надо пробовать.

optimast
hamula:

циркуль - это ориентирование не на стороны света, а на точку взлета.

Вот спасибо, надо будет попробовать.

pww2000:

Надо представлять в голове “вид сверху” (картинку из гугл-глобуса, север вверху)

Ну тогда уж проще в ручном режиме летать 😃

optimast

Удалось подключиться к Ассистенту 1.3.0. Настройки успешно меняются и грузятся в аппарат.

Попробовал кнопку Update - выдаёт ошибку. Видимо всё так и не судьба шить новые прошивки в старый Х4 контроллер.

trew21
optimast:

выдаёт ошибк

ошибку выдавал, но я настырный, обновился))))
а по поводу режимов, наклейку прилеплю
кстати в асистанте видно, на какие режими переключаешся, главное запомнить…
мне главное в первый полет вывести, все режимы испытать, после смена приемника, на Devo F7
и подвес привесить…
что бы потом не скидывал проблему на китайцев, а только на свои кривые руки…

optimast
trew21:

ошибку выдавал, но я настырный, обновился))))

Поделитесь секретом! 😃

trew21
optimast:

Поделитесь секретом!

Попробую…
Подключаем питание, подключаем USB можно торкать передатчик, определится…
во всяком случае у меня так…
последовательность подключения, не менять
может по другому у кого, лицуха стоит

optimast

Так с подключением у меня всё получилось. Последовательность ту же использовал. Ассистент аппарат видит и параметры меняет.

Ошибка у меня получается при попытке апдейта прошивки.

trew21
optimast:

шибка у меня получается при попытке апдейта прошивки

ну подождите, я отпишусь, по поводу новой прошивки, в основном пишут, что

Поддержка 6s, убрали лимит на 1000 м, нуи остальные ошибки, исправте, я в буржуйском не силен, что мог-понял

optimast:

Ошибка

все просто, повторяем действия с подключением, отключаем USB, и по новой апгрейдимся…
блин, не лезте, мне то пофиг, есть на чем летать, потерпите

Ural
optimast:

Ошибка у меня получается при попытке апдейта прошивки.

Андрей, а стоит ли мучиться с апгрейдом, ради лимита 1000м и возможности подключить батарею 6s? Полетные настройки можно изменить и без апгрейда, зато потерять квадр из-за возможной ошибки при прошивке запросто. Ну это ИМХО.

accent71

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы задать владельцам Х6 несколько вопросов…

  • на сколько времени полета хватает стандартного аккумулятора, при нормальной(плюсовой) температуре?
  • кто-нибудь ставил аккумулятор бОльшей емкости, например 1300 Mah?
  • нужно ли под винты моторов подкладывать шайбы?
  • какую камеру посоветуете для Х6? Интересует камера, для записи видео на карту памяти.
    Пока присматриваюсь к Mobius или SJCam M10… Или лучше взять что-то поменьше?
  • имеет ли смысл купить трехлопастные винты или стандартных вполне хватит?
    Спасибо!
Ural
accent71:

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы задать владельцам Х6 несколько вопросов…

  • на сколько времени полета хватает стандартного аккумулятора, при нормальной(плюсовой) температуре?
  • кто-нибудь ставил аккумулятор бОльшей емкости, например 1300 Mah?
  • нужно ли под винты моторов подкладывать шайбы?
  • какую камеру посоветуете для Х6? Интересует камера, для записи видео на карту памяти.
    Пока присматриваюсь к Mobius или SJCam M10… Или лучше взять что-то поменьше?
  • имеет ли смысл купить трехлопастные винты или стандартных вполне хватит?
    Спасибо!

Владельцев Х6 здесь всего 2, напишу что знаю, у меня коптер всего 4 дня!!
1.Времени хватает на 3-6 мин, зависит от стиля полета. Рекомендуют сразу заменить разъем акка на силовой ХТ60, время полета увеличится почти в два раза.
2.При замене акка нужно учитывать размеры, не более 90*30*17. Это касается штатного места, если под днищем, зависит от фантазии.
Кстати про разъем и аккумулятор ссылка в посте №640.
3.Шайбы не нужны, это для Х8.
4.Камеру сам думаю какую, не знаю.
5.Запасные винты никогда не помешают, это расходный материал…
Самый живой форум по Х6 за бугром www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270231