Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1
accent71:

Под вин ХР прога вообще не запускается

Ребята, если вы почитаете мануал к софту (то бишь ассиситенту) 😃 , то увидите требования - .net framework 4.5. т.е. винда должна быть не ниже vista sp2 (ниже эта версия dot net не ставится). Может это чем поможет…Я думаю может быть два варианта: 1-проблема в кривой винде… 2-брак в коптере. Метод исключения имхо: сначала винда с нуля (у меня лично 8.1), проверить на другом квадре (изначально видимом), потом … (если поблизости второго коптера нет - то хотя бы с виндой с нуля провериться)

Ural
accent71:

Скажите, по дефолту, в настройках квадрика в этой вкладке стоит высота 3 м?
И стоит ли галка в Automatic return?
То есть, я хочу понять, из коробки, в не подключенном к компьютеру квадрике,
режим Failsafe будет работать? В Аппаратуре все настроил…

У меня высота стояла 10м, стояла галка в Автовозврате. Failsafe должен работать по умолчанию. Но по поводу режима Failsafe внимательно прочитайте страницу 5, пост 166 и далее. Там много интересного пишет Марс.

accent71

Всем привет!
Сегодня на работе подключал Х6 к ноутбуку с Windows 7 Prof. и стационарнику с Windows 8.1.
Результат не радостный - при подключении USB оба компьютера в упор не видят устройство. То есть, подключаю к USB подключенный к аккумулятору квадрик и ничего не происходит. Винда новое устройство не видит, ассистент естественно тоже…

hamula
accent71:

Всем привет!
Сегодня на работе подключал Х6 к ноутбуку с Windows 7 Prof. и стационарнику с Windows 8.1.
Результат не радостный - при подключении USB оба компьютера в упор не видят устройство. То есть, подключаю к USB подключенный к аккумулятору квадрик и ничего не происходит. Винда новое устройство не видит, ассистент естественно тоже…

Думаю дело в главной плате - дергай продавца… Хотя в принципе и так летать можно - я у себя ничего и не менял в настройках - подключил, посмотрел и забыл.

accent71
hamula:

Думаю дело в главной плате - дергай продавца… Хотя в принципе и так летать можно - я у себя ничего и не менял в настройках - подключил, посмотрел и забыл.

Собственно, я тоже так подумал. Тратить нервы и время на выяснение отношений с продавцом нет никакого желания.
Сегодня облетал первый раз свой Х6. Да, по сравнению с Симой Х5 это небо и земля.
12 спутников поймал в течение минуты. Включил аппаратуру, подключил аккумулятор, закрыл крышку, посмотрел на экран, а там уже 7 штук, поставил квадрик на землю, запустил моторы - уже 12 штук.
Разъемы на аккумуляторах еще не перепаивал, поэтому полетел с родным аккумулятором. Летал в режиме GPS - сказать что понравилось, это ничего не сказать, здорово, одним словом. Попробовал режимы возврат домой и Failsafe. Все работает. Перед автоматической посадкой, квадрик поднимается где-то на 15 метров и опускается. Мне этого вполне достаточно.
Выключать аппаратуру, чтобы проверить режим Failsafe было страшновато, квадрик висел от меня метрах в 50-ти на порядочной высоте… Кто его знает, куда он полетит. 😮
Но в итоге все нормально, квадрик при выключении аппаратуры сразу полетел к точке взлета, потом подумал немного и плавно приземлился.
Стандартного аккумулятора хватило в общей сложности минут на пять. Полеты прекратил когда напряжение было 6.4 в., и замигали красным светодиоды.

Товарищи, скажите, режим аварийной посадки при разряде аккумулятора работает по дефолту?

Ural
accent71:

Товарищи, скажите, режим аварийной посадки при разряде аккумулятора работает по дефолту?

Можно поздравить с удачным полетом! 12 спутников в течение 1 мин- это рекорд. Режим аварийной посадки установлен по умолчанию, у меня стоит 7.2в, при котором начинают мигать красным светодиоды коптера, и 6.9в при котором коптер сам идет на посадку.

FLAI

Присоединяюсь к поздравлениям!😃 И да, по поводу поиска спутников, вероятно все-таки версия прошивки имеет значение! У меня за 1 минуту, в лучшем случае находит 3 спутника, а 12 не находил никогда!
Думаю все же попробовать перепрошить аппарат. Скажите, для X6 необходим только файл FwSharkX6.142.rar c bigflyshark.com (раздел support), или что-то еще? В архиве два файла, OffLineUpdate.exe и Firmware.txt, первый прошивальщик, а второй, сама прошивка, как я понял?

accent71
Ural:

Можно поздравить с удачным полетом! 12 спутников в течение 1 мин- это рекорд.

Спасибо. Сам удивился, думал, что 7 спутников это круто и можно взлетать, а там еще добавилось. Теперь в выходные можно и с ребенком полетать.

Режим аварийной посадки установлен по умолчанию, у меня стоит 7.2в, при котором начинают мигать красным светодиоды коптера, и 6.9в при котором коптер сам идет на посадку.

Понял, спасибо. А садится от прямо над тем местом, где в тот момент и находится?

hamula
accent71:

Понял, спасибо. А садится от прямо над тем местом, где в тот момент и находится?

Да, именно так - где в тот момент был - там и начинает садиться.
Если видите что садиться в плохом месте - переключаете в первый режим и доруливаете.

accent71:

Полеты прекратил когда напряжение было 6.4 в., и замигали красным светодиоды.

В каком режиме полет был? А то теоретически в атт режиме и GPS теоретически уже должен был пойти на посадку. Только в первом режиме держится до последнего.

accent71
hamula:

В каком режиме полет был? А то теоретически в атт режиме и GPS теоретически уже должен был пойти на посадку. Только в первом режиме держится до последнего.

Я сегодня пробовал только GPS режим. Четыре полета с приземлением в точку взлета. Мигающие светодиоды и низкий заряд увидел, когда коптер стоял на земле, это где-то через минуту после последней посадки. Вот и решил поинтересоваться.
Будет время, подвешу коптер над собой на высоте метров пяти и пусть висит, разряжается, чтобы убедиться в работе аварийной посадки. Сегодня уже не успел. Заодно и посмотрю, напряжение аккумулятора при посадке…

Ural
FLAI:

Думаю все же попробовать перепрошить аппарат. Скажите, для X6 необходим только файл FwSharkX6.142.rar c bigflyshark.com (раздел support), или что-то еще? В архиве два файла, OffLineUpdate.exe и Firmware.txt, первый прошивальщик, а второй, сама прошивка, как я понял?

Станислав, отпишитесь, если решитесь на прошивку. Мне кажется это очень смелый шаг, самому тоже и хочется и колется. По поводу файлов не скажу , не знаю 😦 Меня напугали сообщения с буржуйского форума о возможных негативных последствиях с прошивкой.

optimast
FLAI:

Скажите, для X6 необходим только файл FwSharkX6.142.rar c bigflyshark.com (раздел support), или что-то еще? В архиве два файла, OffLineUpdate.exe и Firmware.txt, первый прошивальщик, а второй, сама прошивка, как я понял?

Не советую шить напрямую файлы, есть риск прошить что-то несовместимое. Используйте кнопку Update в ассистенте. Он сам проверит совместимость с вашим контроллером и если найдёт доступные обновления скачает и установит их.

FLAI

Спасибо за совет! К тому же файл, о котором я говорил выше, как выяснилось нам не подходит:

Ural:

Станислав, отпишитесь, если решитесь на прошивку.

Игорь, если решусь, обязательно сообщу о результатах.

bbv1
FLAI:

как выяснилось нам не подходит

Как и откуда это выяснилось? Я прошил 148 прошивку ассистентом на X8. Все ок (вроде 😃 ) см пост №736

accent71
FLAI:

Игорь, если решусь, обязательно сообщу о результатах.

Станислав, на rcgroups пишут, что прошивка 1.3. в 1.4 маловероятна и вряд ли возможна.
Чисто визуально видно, что “железо”, а именно полетный контроллер в 1.3 и 1.4 разные.
Возможно именно из-за этого?

accent71

Коллеги, а кто-нибудь пользуется карбоновыми винтами? насколько лучше и надежнее родных - пластиковых?

Rybinec

Принимайте в ряды пользователей X6😁. Пришел довольно быстро (17 дней) но чуть чуть потрепанный. Контроллер 1.4. С компом синхронизировался сразу, без проблем

FLAI
accent71:

Станислав, на rcgroups пишут, что прошивка 1.3. в 1.4 маловероятна и вряд ли возможна.

Сергей, Вы правы. На днях осилил до конца ветку на rcgroups, там, на последних страницах однозначно говорят, что переход с версии 1.3 на 1.4 невозможен. Очень жаль.😦 Придется запастись металлизированным скотчем.😃

bbv1

Как и откуда это выяснилось? Я прошил 148 прошивку ассистентом на X8. Все ок (вроде ) см пост №736

Картинка с rcgroups, из ветки про x6, точную страницу не вспомню.

accent71
Rybinec:

Принимайте в ряды пользователей X6😁. Пришел довольно быстро (17 дней) но чуть чуть потрепанный. Контроллер 1.4.

Поздравляю! Как, первый вылет уже состоялся? Это коробка потрепанная или сам квадрик пострадал?

С компом синхронизировался сразу, без проблем

Тоже хорошо. Кстати, на какой ОС пробовали? И как его распознает винда в списке устройств?

Rybinec

Начну рассказ с начала. Может быть мне подскажут куда копать.
Пришел коптер в помятой коробке, каким то горбиком под пересылочным пакетом (как потом выяснилось это положили переходник для розеток “евро-евро”, зачем не знаю). После открытия коробки обнаружил что на пульте сломан верхний левый тумблер (att-alt-gps просто в корпус втоплен). Был сразу под замену, ну и второй для симметрии тоже поменял. Сломана одна нога, холодная сварка в помощь. Первый полет прошел “нормально”. Не заметил как на аккумуляторе просело напряжение до 6.5 и он начал мигать красными огнями. И при этом решил испытать RTH. Напрасно, видимо из за маленького напряжения пошел на снижение куборем. Больше ниже 6.9-7 вольт не летаю теперь. Из повреждений - трещина на винте и царапки, ну первый блин комом.
Теперь странность - пульт управления частенько пишет что у него заряд TX 0.71 вольт и истошно пищит, пробовал разные батарейки и аккумуляторы, одно и тоже. Иногда проходит.
Версия контроллера 1.4. Внутри корпус проклеен металлической тканью, и низ грибка GPS тоже так же. Переклеил все металлизированным скотчем. Прием спутников секунд 30 до 6-7 теперь.
Запускал ассистант на W8.1. Совместимость с ХР, админ.
Вопрос к знатокам, как избавиться от “севшего” пульта, или куда копать? Паяльник держу уверенно, если будут предложения по перепайке, перепаяю

Kabot

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Принимайте в эскадрилью Х8.
Доехал быстро, за 7 дней. Гораздо больше времени ушло на подготовку к отправке. Получил его с трещинами в районе крепления одного из двигателей.
В ходе первых запусков проявилась проблема, как и у некоторых участников форума. Квадр при взлёте начинает заваливаться на одну сторону. При этом слышно, что один или два двигателя работают на больших оборотах чем другие.
Перечитав форум нашел способ калибровки стика газа. Попробывал, помогло. Но периодически всё равно приходиться калибровать заново.

accent71
Kabot:

Перечитав форум нашел способ калибровки стика газа. Попробывал, помогло. Но периодически всё равно приходиться калибровать заново.

Скажите, а каким образом калибровали? Или ссылочку дайте, если не сложно… Интересно, каким образом это на Х6 Х8 делается…

Kabot

rcopen.com/forum/f135/topic379768/957
Я делаю так: включаею питание на квадре, и сразу перевожу стик газа в верхнее положение. светодиод засветится голубым светом и моргнёт около 5 раз и за это время надо опустить стик в нижнее положение. если этого не успеть, то при запуске обороты могут начать увеличиваться при положении стика газа более 1/3 от минимального. После калибровки звук от двигателей становится более равномерным. Возможно есть ещё другие калибровки. У меня иногда при взлёте квадр наклоняется в разные стороны, при этом крен и тангаж на 0.

Ural

Еще один способ калибровки prntscr.com/795v2f Я этим не пользовался, взял на сайте rcgroups.com пост 2584.

Ural

После экранировки внутренней поверхности верхней части коптера и нижней половинки тарелки GPS спутники стали ловиться очень быстро и их количество не меньше 8. Все бы хорошо, но в режиме GPS квадр перестал стабильно висеть в точке, его все время относит в сторону. При этом высоту сохраняет, но висения в точке нет. Взлет делаю исключительно в режиме GPS, но реализации этого режима не вижу. Почему бы это, убрать к чертям экранировку?