Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
как выяснилось нам не подходит
Как и откуда это выяснилось? Я прошил 148 прошивку ассистентом на X8. Все ок (вроде 😃 ) см пост №736
Игорь, если решусь, обязательно сообщу о результатах.
Станислав, на rcgroups пишут, что прошивка 1.3. в 1.4 маловероятна и вряд ли возможна.
Чисто визуально видно, что “железо”, а именно полетный контроллер в 1.3 и 1.4 разные.
Возможно именно из-за этого?
Коллеги, а кто-нибудь пользуется карбоновыми винтами? насколько лучше и надежнее родных - пластиковых?
Принимайте в ряды пользователей X6😁. Пришел довольно быстро (17 дней) но чуть чуть потрепанный. Контроллер 1.4. С компом синхронизировался сразу, без проблем
Станислав, на rcgroups пишут, что прошивка 1.3. в 1.4 маловероятна и вряд ли возможна.
Сергей, Вы правы. На днях осилил до конца ветку на rcgroups, там, на последних страницах однозначно говорят, что переход с версии 1.3 на 1.4 невозможен. Очень жаль.😦 Придется запастись металлизированным скотчем.😃
Как и откуда это выяснилось? Я прошил 148 прошивку ассистентом на X8. Все ок (вроде ) см пост №736
Картинка с rcgroups, из ветки про x6, точную страницу не вспомню.
Принимайте в ряды пользователей X6😁. Пришел довольно быстро (17 дней) но чуть чуть потрепанный. Контроллер 1.4.
Поздравляю! Как, первый вылет уже состоялся? Это коробка потрепанная или сам квадрик пострадал?
С компом синхронизировался сразу, без проблем
Тоже хорошо. Кстати, на какой ОС пробовали? И как его распознает винда в списке устройств?
Начну рассказ с начала. Может быть мне подскажут куда копать.
Пришел коптер в помятой коробке, каким то горбиком под пересылочным пакетом (как потом выяснилось это положили переходник для розеток “евро-евро”, зачем не знаю). После открытия коробки обнаружил что на пульте сломан верхний левый тумблер (att-alt-gps просто в корпус втоплен). Был сразу под замену, ну и второй для симметрии тоже поменял. Сломана одна нога, холодная сварка в помощь. Первый полет прошел “нормально”. Не заметил как на аккумуляторе просело напряжение до 6.5 и он начал мигать красными огнями. И при этом решил испытать RTH. Напрасно, видимо из за маленького напряжения пошел на снижение куборем. Больше ниже 6.9-7 вольт не летаю теперь. Из повреждений - трещина на винте и царапки, ну первый блин комом.
Теперь странность - пульт управления частенько пишет что у него заряд TX 0.71 вольт и истошно пищит, пробовал разные батарейки и аккумуляторы, одно и тоже. Иногда проходит.
Версия контроллера 1.4. Внутри корпус проклеен металлической тканью, и низ грибка GPS тоже так же. Переклеил все металлизированным скотчем. Прием спутников секунд 30 до 6-7 теперь.
Запускал ассистант на W8.1. Совместимость с ХР, админ.
Вопрос к знатокам, как избавиться от “севшего” пульта, или куда копать? Паяльник держу уверенно, если будут предложения по перепайке, перепаяю
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Принимайте в эскадрилью Х8.
Доехал быстро, за 7 дней. Гораздо больше времени ушло на подготовку к отправке. Получил его с трещинами в районе крепления одного из двигателей.
В ходе первых запусков проявилась проблема, как и у некоторых участников форума. Квадр при взлёте начинает заваливаться на одну сторону. При этом слышно, что один или два двигателя работают на больших оборотах чем другие.
Перечитав форум нашел способ калибровки стика газа. Попробывал, помогло. Но периодически всё равно приходиться калибровать заново.
Перечитав форум нашел способ калибровки стика газа. Попробывал, помогло. Но периодически всё равно приходиться калибровать заново.
Скажите, а каким образом калибровали? Или ссылочку дайте, если не сложно… Интересно, каким образом это на Х6 Х8 делается…
rcopen.com/forum/f135/topic379768/957
Я делаю так: включаею питание на квадре, и сразу перевожу стик газа в верхнее положение. светодиод засветится голубым светом и моргнёт около 5 раз и за это время надо опустить стик в нижнее положение. если этого не успеть, то при запуске обороты могут начать увеличиваться при положении стика газа более 1/3 от минимального. После калибровки звук от двигателей становится более равномерным. Возможно есть ещё другие калибровки. У меня иногда при взлёте квадр наклоняется в разные стороны, при этом крен и тангаж на 0.
Еще один способ калибровки prntscr.com/795v2f Я этим не пользовался, взял на сайте rcgroups.com пост 2584.
После экранировки внутренней поверхности верхней части коптера и нижней половинки тарелки GPS спутники стали ловиться очень быстро и их количество не меньше 8. Все бы хорошо, но в режиме GPS квадр перестал стабильно висеть в точке, его все время относит в сторону. При этом высоту сохраняет, но висения в точке нет. Взлет делаю исключительно в режиме GPS, но реализации этого режима не вижу. Почему бы это, убрать к чертям экранировку?
Никто не в курсе, прошивку 142 оригинал на V 1.4 можно где то найти?
в режиме GPS квадр перестал стабильно висеть в точке, его все время относит в сторону. При этом высоту сохраняет, но висения в точке нет. Взлет делаю исключительно в режиме GPS, но реализации этого режима не вижу. Почему бы это, убрать к чертям экранировку?
Но здесь только пробовать. Если других мыслей нет, можно конечно попробовать снять экранировку и сравнить изменится ли что-то.
Хотя, ИМХО, из-за дополнительного экрана это вряд ли…
Хотя, ИМХО, из-за дополнительного экрана это вряд ли…
Если экран не железный. Магнитом надо проверить
Если экран не железный. Магнитом надо проверить
Магнитом проверять не надо - экран сделан алюминиевым скотчем. Я еще дополнительно заэкранировал 3 провода, идущие от платы GPS. Там идет питание и один сигнальный. Казалось бы, только улучшение, но уменьшилось только время поиска спутников, а стабильность висения стала только хуже.
Народ - на нашу аппу реально найти приемник в продаже? Если да - то какой?
Я еще дополнительно заэкранировал 3 провода, идущие от платы GPS.
Может быть пока с них и начать, снять экран и посмотреть что изменится?
Может быть пока с них и начать, снять экран и посмотреть что изменится?
Видимо не зря говорят, что лучшее - враг хорошего. Пока оставлю как есть, дальше посмотрим.
Пока оставлю как есть, дальше посмотрим.
Может как тому коту, чтоб не больно, по частям экран отрезать. А там глядишь - и настоящая причина найдется. 😃
(Типа силовые провода раньше были рядом друг с другом, а теперь далеко и сместились вверх под купол).
А так ничего (кроме блуждающих в экране токов:)) в голову не приходит.
(Типа силовые провода раньше были рядом друг с другом, а теперь далеко и сместились вверх под купол).
Вячеслав, я не понял, что значит силовые провода сместились вверх под купол. Они и раньше были там.
Наверное моя ошибка, что я поместил питающие и сигнальный провод от платы GPS в один общий экран. Надо будут достать сигнальный и уложить в свой экранчик. Хотя это все от лукавого, ведь летал же он (квадр) раньше без всяких экранов с этими хилыми китайскими проводами. Кстати, как у вас в режиме GPS происходит отрыв от земли. При положении ручки газа ближе к середине?