Syma X8C
+100500!
Согласен. Если б сейчас начинать взял бы:…
ДОСТАВКА в Украину US $43.93 в Ukraine службой e-EMS
Это жирный минус, а так прикольный комплект, только много видео на ютубе, где лучи ломаются на не очень большой высоте
Кстати, по поводу пульта. Вот интересная статейка. Внизу есть готовый скетч под ардуинку. Можно хоть на джойстике летать. 😉
Никак не могу, найти данных о грузоподъемности и полетном времени, был бы признателен за информацию, если есть
Самый высотный поле квадрика. Вячеслав готов побить рекорд?
Самый высотный поле квадрика.
Ах вот ты куда замахнулся! Только это уже какой-то супер-пупер дрон. А я выцложил то что сделано на базе F450.
нет, я уже в плане высоты, чего хотел - добился, в выхи будет штиль еще разок сгоняю, дождусь писалку, может еще разок, попробую на максималку, чтобы хоть панораму заснять, а так … неинтересно.
Займусь пожалуй доделкой видеолета и учебными полетами по FPV - надо осваивать.
Никак не могу, найти данных о грузоподъемности и полетном времени, был бы признателен за информацию, если есть
просто, я так и не нашел пока, для себя понимания - чем БК лучше, в плане грузоподъемности и времени полета?
для себя понимания - чем БК лучше
Ну к примеру на километр вы 10 минут на коллекторах забирались, а на бк он за 1-2 минуты заскочет, ветер вообще побоку, это как паровой двигатель сравнивать с двс
А вообще лучше всего попробовать, и станет понятно все плюсы бк движков
Спасибо, это я понимаю, я не могу высчитать другое - время полета с подвесом и камерой, а также, время полета по fpv. Т.е. что кроме приемистости, я получу дополнительно? В чем конкретно выигрыш и на сколько.
это как паровой двигатель сравнивать с двс
Я бы с радостью заимел стирлинг на авто или лодку.
У меня есть опыт, полётов на 4-м фантоме.
Просматривая все модификации сим на бк, я не увидел вау - нет прироста по времени полета, в разы и т.п.
что кроме приемистости, я получу дополнительно? В чем конкретно выигрыш и на сколько.
- выигрыш по грузоподъемности. конфигурации можно прикинуть на ecalc.ch. Нормальные движки каждый по кило могут тянуть, как пример.
- нормальный полетный контролер - можно настроить все параметры полета и поведение коптера в воздухе под себя. Н-р, если взять с баро, то можно на одном и том же коптере переключать режимы acro, gyro, stab - как душе угодно.
- нормальный пульт, который можно конфигурировать под себя и с пульта переключать режимы полета.
- корпуса. самодельные из непойми чего, из карбона, напечатанные на 3d принтере… есть где разгуляться.
- главное - это реально большое поле для экспериментов - разные хорошие моторы, полетные контроллеры, всякие плюшки.
ССупеклей в помощь, я заказал низ корпуса по той же причине)
Тоже низ разбит. Воткнулся передними лучами. Вылетел пластик с нижней лампочки. Верх целый.
Под рукой была только эпоксидная смола. Ей и зафигачил)
Да хотя бы ГПС прикрутить, по точкам полетать да фейлсейф чтоб домой летел, а не колхозить маяки.
Даже на самой дешевой аппе есть крутилки для подвеса кстати.
Панацея в плате без барометра, или полетах на перегруженной тушке). Баро - для видео.
Так высота была около 20-25 метров. Небольшой школьный стадион.
Я не думал что на такой высоте проблемы будут. Честно говоря и опыта у меня не так много. Тупо потерялся, когда это случилось. Принял именно такое решение)
Больше всего боюсь не за симу, а уронить ее кому нибудь на голову или попортить кому нибудь автомобиль.
Спасибо, это тоже понятно, но мы удаляемся от сути вопроса, я не спорю, что перспективы у БК - практически неограниченны, но, мы опять упирается в суть - при схожей стоимости, установив комплект цанговых киловатников на симу (к примеру), стоимостью около 3000 за комплект с регулями и программатором - в каком объеме, будет исчисляться преимущество - граммы и минуты?
Т.к. высчитывая плюшки и хотелки, приходит понимание о бессмысленности сравнения (тут уж точно, даже к бабушке ходить не надо) со стоимостью покупки б/у фантома.
Я исхожу из чисто утилитарных соображений, а не из возможностей для модификации и тюнинга.
Судя по этому видосу, тяга Симы порядка 600грамм:
То есть 150гр на мотор.
А судя по этому, тяга цангового мотора 2212 - 770Гр, одного:
Достаточно думаю цифр.
Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
А киты с БК, это уже …
Тяга, то тягой, но с грузом около 200 грамм, к корпусу, Сима летает 5-7 минут, а тяга, это … Падает очень сильно, по мере нагрева движков и просадки напряжения.
Щас на банге Bugs 3 стоит 6330р
Это БК, на 1800Ман аккуме заявлено 19 минут.
Гопроху он унесет со свистом:)
Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
Если на первом месте стоит цена, то БК однозначно проиграет СИМЕ.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.
Я в симу больше ввалил, конечно большинство деталей можно использовать на других дронах, но все же
Сима есть сима, простой неприхотливый аппарат,
13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…
13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…
мне попались предложения с FS-i6 - это простейшая аппа, 6 каналов. И я на поиски потратил 1 минуту, не было цели найти лучшее предложение.
а против 9-канального радиолинка ничего не имею против 😃