Syma X8C
Да хотя бы ГПС прикрутить, по точкам полетать да фейлсейф чтоб домой летел, а не колхозить маяки.
Даже на самой дешевой аппе есть крутилки для подвеса кстати.
Панацея в плате без барометра, или полетах на перегруженной тушке). Баро - для видео.
Так высота была около 20-25 метров. Небольшой школьный стадион.
Я не думал что на такой высоте проблемы будут. Честно говоря и опыта у меня не так много. Тупо потерялся, когда это случилось. Принял именно такое решение)
Больше всего боюсь не за симу, а уронить ее кому нибудь на голову или попортить кому нибудь автомобиль.
Спасибо, это тоже понятно, но мы удаляемся от сути вопроса, я не спорю, что перспективы у БК - практически неограниченны, но, мы опять упирается в суть - при схожей стоимости, установив комплект цанговых киловатников на симу (к примеру), стоимостью около 3000 за комплект с регулями и программатором - в каком объеме, будет исчисляться преимущество - граммы и минуты?
Т.к. высчитывая плюшки и хотелки, приходит понимание о бессмысленности сравнения (тут уж точно, даже к бабушке ходить не надо) со стоимостью покупки б/у фантома.
Я исхожу из чисто утилитарных соображений, а не из возможностей для модификации и тюнинга.
Судя по этому видосу, тяга Симы порядка 600грамм:
То есть 150гр на мотор.
А судя по этому, тяга цангового мотора 2212 - 770Гр, одного:
Достаточно думаю цифр.
Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
А киты с БК, это уже …
Тяга, то тягой, но с грузом около 200 грамм, к корпусу, Сима летает 5-7 минут, а тяга, это … Падает очень сильно, по мере нагрева движков и просадки напряжения.
Щас на банге Bugs 3 стоит 6330р
Это БК, на 1800Ман аккуме заявлено 19 минут.
Гопроху он унесет со свистом:)
Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
Если на первом месте стоит цена, то БК однозначно проиграет СИМЕ.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.
Я в симу больше ввалил, конечно большинство деталей можно использовать на других дронах, но все же
Сима есть сима, простой неприхотливый аппарат,
13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…
13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…
мне попались предложения с FS-i6 - это простейшая аппа, 6 каналов. И я на поиски потратил 1 минуту, не было цели найти лучшее предложение.
а против 9-канального радиолинка ничего не имею против 😃
Ребята, огромное спасибо, ) я считал всё это не раз, но пока лишних денег катастрофически нет - на дроны, буду домучивать симовскую комплектуху, на пока мне за глаза и полетать, минут 20-25 и поснимать - надеюсь на 10-15. Для проф съемок мавик или инспайр, самосбор того же уровня - намного дороже. А гоночная БК мелкота, лично меня, не вставляет.
Здравствуйте, у меня неивключается квадрокоптер…
Аккумуляторы заряжены, пульт управления работает.
Что могло выйти из строя??
а против 9-канального радиолинка ничего не имею против
12 канального
Что могло сломаться или отойти??
Возможно.
Ещё может сам физический выключатель на корпусе дрона. Также можно подразжать бананы в коннекторе
Судя по этому видосу, тяга Симы
а судя по этому - около 300))), но это все …
Если сделаю портирование БК на симу, вот тогда, можно будет сравнить
Также можно
Тут предположений может быть море. А гадалки нет .Он даже не написал КАК НЕ включается.
Что могло выйти из строя??
Можно фото? если будет КЗ, в т.ч в разъеме на камеру - недовключен штеккер, то защита не даст включить плату.
у меня неивключается квадрокоптер
Не включался сразу после покупки? Даже никакого моргания светодиодами не было? Корпус не вскрывали?
Есть 2 варианта:
- Если новый, то сразу нести в магазин обратно.
- Если даже и новый, но хочется самому разобраться, то вскрывать корпус и прозванивать тестером, при этом можно лишиться какой-никакой гарантии. Отсюда следует, что или где-то нет контакта, и можно исправить, или брак, который не исправишь.
Полазил по ютубу немножко, стало интересно по моторам посмотреть.
Заметил интересную штуку: 2205ый мотор при тяге 150гр кушает 1.2А всего.
То есть сима с подвесом и камерой будет висеть кушая 5-6 ампер получается.
Где-то мелькали цифры в 16А тока висения на Г-моторах вроде?
Где-то мелькали цифры в 16А
Это я мерил при максимальной тяге. Сима была привязана к круглой табуретке
Полазил по ютубу
вот и я полазил, и получается, что будет почти тоже самое, но на БК моторах.
Мужики, ну чего вы завелись то, у кого есть сима тот апает симу, у кого бк, тот занимается бк, я б пиписьками не мерился так как классы разные. Каждый своё удовольствие же получает, кто то от рукоделия так сказать, кто то от полётов, кто тотот съёмки. Я б дальше тему не развивал.
Да, сегодня опять был отказ садиться к сожалению. Упал сильно побив корпус, я по ошибке севшую батарею вставил ( он взлетел и все, вниз ни в какую. Вставил вторую тоже когда села опять не захотел спускаться, очень печально. Но вроде выход нашёл, если не хочет садиться, надо выключить вторые расходы, все же заводской глюк на лицо. Во все направления летает, кроме вниз(. Будем тестить этот способ борьбы с отказом садиться.
Сегодня 450 в городе попробовали, прикольно.
я так и не нашел пока, для себя понимания - чем БК лучше, в плане грузоподъемности и времени полета
Только в приемистости - разгонные характеристики выше: при больших токах падает кпд коллектора, б/к же коллектора не имеет, кпд ESC в этих условиях (разгон) гораздо выше
Тут предположений может быть море. А гадалки нет .Он даже не написал КАК НЕ включается.
Это да, но хоть с чего то ему надо начать.
А у меня отпаялся один банан, оказывается их средненько припаивают… Пришлось перепаять. Это фигово. Пару раз былотакое, что включаю коптер все гуд, но как только засовываю в отсек лампочки тухнут…