Syma X8C

Вячеслав_Мелихов

нет, я уже в плане высоты, чего хотел - добился, в выхи будет штиль еще разок сгоняю, дождусь писалку, может еще разок, попробую на максималку, чтобы хоть панораму заснять, а так … неинтересно.
Займусь пожалуй доделкой видеолета и учебными полетами по FPV - надо осваивать.

Вячеслав_Мелихов:

Никак не могу, найти данных о грузоподъемности и полетном времени, был бы признателен за информацию, если есть

просто, я так и не нашел пока, для себя понимания - чем БК лучше, в плане грузоподъемности и времени полета?

Matroskin_sk
Вячеслав_Мелихов:

для себя понимания - чем БК лучше

Ну к примеру на километр вы 10 минут на коллекторах забирались, а на бк он за 1-2 минуты заскочет, ветер вообще побоку, это как паровой двигатель сравнивать с двс
А вообще лучше всего попробовать, и станет понятно все плюсы бк движков

Вячеслав_Мелихов

Спасибо, это я понимаю, я не могу высчитать другое - время полета с подвесом и камерой, а также, время полета по fpv. Т.е. что кроме приемистости, я получу дополнительно? В чем конкретно выигрыш и на сколько.

Matroskin_sk:

это как паровой двигатель сравнивать с двс

Я бы с радостью заимел стирлинг на авто или лодку.

У меня есть опыт, полётов на 4-м фантоме.

Просматривая все модификации сим на бк, я не увидел вау - нет прироста по времени полета, в разы и т.п.

q_pilot
Вячеслав_Мелихов:

что кроме приемистости, я получу дополнительно? В чем конкретно выигрыш и на сколько.

  1. выигрыш по грузоподъемности. конфигурации можно прикинуть на ecalc.ch. Нормальные движки каждый по кило могут тянуть, как пример.
  2. нормальный полетный контролер - можно настроить все параметры полета и поведение коптера в воздухе под себя. Н-р, если взять с баро, то можно на одном и том же коптере переключать режимы acro, gyro, stab - как душе угодно.
  3. нормальный пульт, который можно конфигурировать под себя и с пульта переключать режимы полета.
  4. корпуса. самодельные из непойми чего, из карбона, напечатанные на 3d принтере… есть где разгуляться.
  5. главное - это реально большое поле для экспериментов - разные хорошие моторы, полетные контроллеры, всякие плюшки.
TAF
Michalych:

ССупеклей в помощь, я заказал низ корпуса по той же причине)

Тоже низ разбит. Воткнулся передними лучами. Вылетел пластик с нижней лампочки. Верх целый.
Под рукой была только эпоксидная смола. Ей и зафигачил)

Zloy_alex

Да хотя бы ГПС прикрутить, по точкам полетать да фейлсейф чтоб домой летел, а не колхозить маяки.
Даже на самой дешевой аппе есть крутилки для подвеса кстати.

TAF
Вячеслав_Мелихов:

Панацея в плате без барометра, или полетах на перегруженной тушке). Баро - для видео.

Так высота была около 20-25 метров. Небольшой школьный стадион.
Я не думал что на такой высоте проблемы будут. Честно говоря и опыта у меня не так много. Тупо потерялся, когда это случилось. Принял именно такое решение)
Больше всего боюсь не за симу, а уронить ее кому нибудь на голову или попортить кому нибудь автомобиль.

Вячеслав_Мелихов

Спасибо, это тоже понятно, но мы удаляемся от сути вопроса, я не спорю, что перспективы​ у БК - практически неограниченны, но, мы опять упирается в суть - при схожей стоимости, установив комплект цанговых киловатников на симу (к примеру), стоимостью около 3000 за комплект с регулями и программатором - в каком объеме, будет исчисляться преимущество - граммы и минуты?

Т.к. высчитывая плюшки и хотелки, приходит понимание о бессмысленности сравнения (тут уж точно, даже к бабушке ходить не надо) со стоимостью покупки​ б/у фантома.

Я исхожу из чисто утилитарных соображений, а не из возможностей для модификации и тюнинга.

Вячеслав_Мелихов

Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
А киты с БК, это уже …

Тяга, то тягой, но с грузом около 200 грамм, к корпусу, Сима летает 5-7 минут, а тяга, это … Падает очень сильно, по мере нагрева движков и просадки напряжения.

Zloy_alex

Щас на банге Bugs 3 стоит 6330р
Это БК, на 1800Ман аккуме заявлено 19 минут.
Гопроху он унесет со свистом:)

q_pilot
Вячеслав_Мелихов:

Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25

Если на первом месте стоит цена, то БК однозначно проиграет СИМЕ.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.

Matroskin_sk
q_pilot:

Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.

Я в симу больше ввалил, конечно большинство деталей можно использовать на других дронах, но все же
Сима есть сима, простой неприхотливый аппарат,

Zloy_alex

13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…

q_pilot
Zloy_alex:

13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…

мне попались предложения с FS-i6 - это простейшая аппа, 6 каналов. И я на поиски потратил 1 минуту, не было цели найти лучшее предложение.

а против 9-канального радиолинка ничего не имею против 😃

Вячеслав_Мелихов

Ребята, огромное спасибо, ) я считал всё это не раз, но пока лишних денег катастрофически нет - на дроны, буду домучивать симовскую комплектуху, на пока мне за глаза и полетать, минут 20-25 и поснимать - надеюсь на 10-15. Для проф съемок мавик или инспайр, самосбор того же уровня - намного дороже. А гоночная БК мелкота, лично меня, не вставляет.

Kirass

Здравствуйте, у меня неивключается квадрокоптер…
Аккумуляторы заряжены, пульт управления работает.
Что могло выйти из строя??

Matroskin_sk
q_pilot:

а против 9-канального радиолинка ничего не имею против

12 канального

Michalych

Ещё может сам физический выключатель на корпусе дрона. Также можно подразжать бананы в коннекторе