Syma X8C
Этот бэк месяц надо ждать, проще взять с симы 5в
Наконец то дошли руки установить движки, которые G. Смутил один момент: на стоковых движках, при ударе пальцем по пропеллеру, он делает пару оборотов, на G поворачивается на десять-двадцать градусов. Прижал квадрик к полу, при максимальном газе просадка напряжения 0,5 В. Это магниты такие мощные или моторы неисправны?
Летал сегодня над вспаханным полем (на стоковых движках), весь редуктор засрало черноземом. Делал попытку добраться до километровой высоты, смог только до 760 м, напряжение упало до 7,2 В, дальше рисковать не стал. Полетный вес тела 550 г. + 230 г. аккум. FPV, маяк, клевера моторам явно не друзья.
Syma тупиковая ветвь моего развития, в дороге бесколлекторные моторы, ESC и прочее, уже настроенные контроллер, GPS и РУ ждут их с нетерпением.
Это магниты такие мощные или моторы неисправны?
Так и должно быть.
Syma тупиковая ветвь моего развития, в дороге бесколлекторные моторы, ESC и прочее, уже настроенные контроллер, GPS и РУ ждут их с нетерпением.
Новая сборка или в корпусе симы будет?
Новая сборка или в корпусе симы будет?
Рама, которую заказал у китайцев пропала на почтовых просторах. Пока соберу на текстолите и алюминиевом профиле. Изобретать велосипед трудно, да и дело неблагодарное. Знаю что хочу поставить, знаю что хочу от тела, не знаю как скомпоновать. Буду делать Франкенштейна, а затем заниматься напилингом.
Я бы в твоём случае купил готовый, настроенный вариант, долларов за 200-250.
Синоптики на сегодня обещали безветрие и я поехал в поле, решил еще вверх слетать. Ветер сильноват наверху оказался, сносило сильно. Вдруг слышу - вертолет летит. Огляделся, блин, он около симы пролететь должен. Трухнул в общем. Потом прикинул, вертушка на высоте метров 300, а у меня 750, отпустило. Пытался через курсовую камеру разглядеть, но не увидел. Потом, на записи, увидел пролетевшую точку.
Хоть и редкость в наших краях низколетящие, но вот первый раз встретился. Разошлись метрах в 400 по горизонту и 400 по высоте.
Записал видео как я внедрил аккум и кнопку запись в стандартную камеру симы (х8 / х5) для её автономной работы без коптера.
Только пока не придумал для чего))))
Ребят, спасибо за подсказки по подключению 😃
Петрович рискованный. В случае чего страховка не покрыла бы цену вертолета…)))
Стал вопрос покупки ОСД. Просмотрел несколько роликов и нигде не увидел, может не повезло просто, показывает ли ОСД географические координаты?
Интересует именно этот вопрос, так как в случае потери,просмотрев видео, можно по координатам найти место, где он приземлился, или хотя бы в каком районе упал. У меня в нафигаторе есть функция построения маршрута по координатам, и, ведя туда дынные можно было бы беглеца найти.
Прошу ребят, кто хорошо поюзал ОСД поделиться такой информацией, спасибо
Конечно показывает. Посмотри на скриншот Петровича, сверху буковки LON, а дальше цифры, это одни (долгота по моему), а потом они меняются на другие (широту).
Я как раз туда и смотрел и увидел только половину координат))) это же скриншот. Надо было на видео внимательнее смотреть.
Спасибо!
Единственное у меня в навигаторе после градусов идет два числа, потом точка и еще 4 числа, а у Петровича на фото на 1 число после точки больше(это для точности?) Также просмотрев несколько видео вижу иногда, что координаты выдает со знаком минус, это как понять? например -81.607202
В нафигаторе Навител у меня предположен ввод такого плата, например:
Широта N 48°36.505’
Долгота Е 37°57.723’
Что мне ввести в случае скриншота Петровича?
вижу иногда, что координаты выдает со знаком минус,
Предположу, что Южное полушарие )))
Всем доброго времени суток!
Уже почти год как приобрел x8hw и сейчас расчехлив после зимы обнаружил смерть одного аккума (докупал его отдельно и он еще и вздулся почти сразу) и сильную просадку второго, посему пришел сюда спросить, где щас не слишком дорого новый 2s аккум купить, на разъемы впринципе пофиг: перепаяю под любой.
А еще я нашел ответ на вопрос “как грузоподъемность увеличить?” - поставить моторы от g-версии, но потом наткнулся на это:
ru.aliexpress.com/item/…/32627289900.html вот что нашел, кит дешевый с барометром и без.
в обсуждении данный кит признается как нецелесообразный, потому что можно еще один коптер купить, но там можно же доплатив всего немного и вторую симу получить, но уже безщёточную. А потому хочу спросить, будет ли ощутимый прирост в грузоподъемности? Из целей для коптера - повесить гопру3+ лучше всего в боксе и, в перспективе, 2д подвес.
Что мне ввести в случае скриншота Петровича?
Навигатор должен и такое переварить:
N 59.835410
E 31.112043
Навигатор должен и такое переварить:
N 59.835410
E 31.112043
Ввел эти координаты, это почти в антарктиде))) переварил)
А потому хочу спросить, будет ли ощутимый прирост в грузоподъемности? Из целей для коптера - повесить гопру3+ лучше всего в боксе и, в перспективе, 2д подвес.
Данный комплект подымит все что вы написали, и еще останется запас по мощности, но вот насколько вам хватит штатной батареи это уже вопрос.
Ведь в перспективе мам еще подвес запитывать надо.
Данный комплект подымит все что вы написали, и еще останется запас по мощности, но вот насколько вам хватит штатной батареи это уже вопрос.
Ведь в перспективе мам еще подвес запитывать надо.
Спасибо.
А про аккумулятор потому и спрашиваю, снова брать псевдородной ноунейм совсем неохота и прошу поделиться опытом. Тут уже были ссылки одно-двухлетней давности, вдруг что-то посвежее вышло
В том то и проблема что акумов 2S для симы очень ограниченный выбор.
(отсюда и нецелесообразность комплекта, так как в такой категории уже используют в основном 3S
Есть сигнальный,ошибся,писал по памяти не смотря на плату,сейчас глянул,-есть,но опять же им нельзя регулировать включение выключение sg 4000?
Никто не ответил,спрошу ещё раз : есть схема подключения sj 4000 на управление включения с пульта на видеозапись или фото? Или sj 4000 никак не победить с дистанционным включением?