Syma X8C
Удачных полётов и мягких посадок.
Спасибо!
Приходилось включать Headless для возврата
Вот на этом давайте остановимся по подробнее.
Вы включаете этот режим - жмете правый стик на себя - и сима домой летит?
Symatoys оказалось не совсем порядочной конторой. За 10 дней отправил четыре запроса в техподдержку и на оф. адрес. Ни ответа, ни привета. Приходилось достаточно общаться с ТП и продавцами, в том числе и из Китая. Ни один, я подчеркиваю, ни один не отмолчался. Всегда отвечали и помогали решать вопросы. Хотя нет, погорячился я про всех. Было пару Российских компаний, которым с потребителем их продукции “не уперлось общаться”. Так что моё мнение по поводу продукции и ТП компании Symatoys меняется далеко не в положительную сторону.
Symatoys
Пытался купить у них напрямую. Они, видите ли, не могли получить мои деньги через PP. Плюнул, заказал возврат. Ждал, получил деньги назад.
Заказал у них через Али. Получил плату и пульт для Н. Плата ОК, пульт глючит. Открыл диспут. Они мне предложили 250р компенсации. 😃
Ужесточил спор выслав видео глюка. Ждал.
Деньги за пульт получил полностью.
Вот такой магаз - потеря времени в лучшем случае. И нервов.
Вот и думайте. Я их НЕ советую. ❗
Вы включаете этот режим - жмете правый стик на себя - и сима домой летит?
Не обольщайтесь, функции возврата домой у этого дрона нет, это всего лишь безголовый режим, при котором не важно в какую сторону направлен дрон, если жать правый стик вниз, он летит к вам, даже боком. Этот режим всего лишь позволяет вернуть дрон поближе к себе, а далее, когда я уже вижу где красные (перед) огоньки и где зелёные (зад), я выключаю этот режим и дальше летаю в своё удовольствие. Только не забудьте перед тем как лететь выполнить процедуру, как в инструкции - расположить дрон к себе задней частью и включить Headless, после этого дрон запомнит в какой стороне у него находится пульт - это для того чтоб он понимал в какую сторону ему нестись при включении Headless и нажатии правого стика вниз. Вроде всё как-то так, во всяком случае у меня это работает.
А GPS вообще для детей?
Другой уровень, другие задачи. Сима X8С - пилотажный тренажер прежде всего.
Другой уровень, другие задачи. Сима X8С - пилотажный тренажер прежде всего.
Полностью согласен. Это недорогой, модульный, отлично ремонтопригодный дрон, на котором прежде всего следует оттачивать ваше мастерство пилотирования, понять основные принципы управления и довести до автоматизма действия рук. Лично я панировал значально брать фантика, но потом решил для начала взять Симку и научиться летать. Это как Семёрка жигулей в автошколе - её не так жалко и ремонт не так дорог. Я свой дрон крашнул в первый же день, собрал в кучу, пришёл домой, разобрал и всё заклеил и запаял, дальше летаю и получаю удовольствие. А теперь представьте мою реакцию если бы на месте Симы был фантик!!!😆😆😆
Вот и думайте. Я их НЕ советую. ❗
Честно говоря, я пытался связаться непосредственно с производителем, хотя может быть они торгуют своей продукцией он-лайн. На оф. сайте есть два адреса syma@symatoys.com и service@symatoys.com. По обоим молчат.
По обоим молчат.
У Китайцев это скорее норма, чем исключение из правил, но если им, что то надо, они как цыгане.
при котором не важно в какую сторону направлен дрон, если жать правый стик вниз, он летит к вам, даже боком.
Попробуйте сделать флипы во все стороны, и удивитесь тому куда она полетит в безголовом, у неё бывает “головокружние” от этого.
А теперь представьте мою реакцию если бы на месте Симы был фантик!!!
Остаётся только надеяться на то, что у фантика “мозгов” побольше и он так не шлёпнулся бы.
Попробуйте сделать флипы во все стороны, и удивитесь тому куда она полетит в безголовом, у неё бывает “головокружние” от этого.
Да знаю, уже испытал на себе такой финт ушами от Симы. На когда вы улетели далеко и ваша задача вернуть квадр, я сомневаюсь что будете крутить флипы при этом. Конечно headless это не панацея, но это лучше чем ничего, согласитесь.
Остаётся только надеяться на то, что у фантика “мозгов” побольше и он так не шлёпнулся бы.
Шлёпается, сам видел.
Шлёпается
Как тут писали умные люди, “ни один летательный аппарат не остался в небе”.
у фантика “мозгов” побольше и он так не шлёпнулся бы.
Надеяться только на “мозги” квадрика - плохая идея! У современных самолетов (больших) отличный автопилот, не чета нашему, однако без экипажа они не летают 😃
левый стик должен быть с фиксацией в центральном положении надо ещё какой нибудь ограничитель сделать, что бы моторы по запарке не выключить при снижении
Защелка полетного малого газа называется либо проходной фиксатор
Может ли это быть из-за близости вышки сотовой связи? Вышка стоит метрах в 50-и.
Наврят ли.
Смотри видео.
Две вышки в 50 и и 300 метрах - нет проблем
летал так далеко, что просто уже не мог понять где зад и где перед
Это метров 100 - 150 😃
Сима умеет летать дальше на штатной антене.
Припаивание антен от роутеров - внесение дополнительных затуханий и снижение дальности…
Все это болтовня не подтвержденная фактами.
Направленные антены - да - разница будет , но не штыревые от роутеров.
Приходилось включать Headless для возврата
Это во премя полета ? в воздухе?
Это метров 100 - 150 😃
Сима умеет летать дальше на штатной антене
Я тестил на 600 метров и управление было. Конечно, на таком расстоянии летать невозможно, квадра не видно просто. Я тестировал по-другому. Один человек держал квадрик за ногу, а я с пультом отъезжал на велосипеде и периодически шевелил стиком газа. По телефону отлично слышен шум винтов. Так вот, до 600 м управление было. Дальше не тестировал, т.к. уперся в реку 😃
тестил на 600 метров и управление было
Это на штатной антенне? Я не тестил штатную, но с антенной от роутера 600м свободно.
однако без экипажа они не летают
Но, всё больше и больше беспилотников в т.ч. и авто. Конечно, от мастерства и умения человека очень многое зависит.
Я тестил на 600 метров и управление было
Друзья мои! Покажите мне правильное расположение штатных антенн! Не летает он у меня дальше 50 м. Связь пропадает и всё!!! Вроде в самом квадрике параллельно плате. В аппе тоже вроде всё О.К. Может и в не антеннах дело? Был не большой краш.
Покажите мне правильное расположение штатных антенн! Не летает он у меня дальше 50 м.
Ничего Вам не поможет… к сожалению.
Можете не слушать советы поменять антеннку и подобное -это все самовнушение - станет еще хуже.
Скорее всего - типичный для симы брак передатчика… или платы самой симы (что менее вероятно).
Исключить методом сравнения и покупать замену.
Для справки - исправная сима (к примеру моя) в городе метров 300 легко управляется.
За городом - пол километра пробовал - порядок. далее просто не стал.
никаких переделок антенного хозяйства - и там и там обычные четверти запаянные производителем
Только так
не слушать советы поменять антеннку и подобное -это все самовнушение - станет еще хуже
Уважаемый, на этом форуме достаточно подтвержденных фактов по увеличению дальности при замене даже на “штыревые от роутеров”.
Не летает он у меня дальше 50 м
Батарейки в пульте хорошие? Смените место полета, чтобы исключить наведенный эффект.
Батарейки в пульте хорошие?
Свежие купил. На счёт места, уже думал. Вопрос ведь в чём! Дело даже не в дальности полёта. Думаю 150-200 метров вполне хватит для съёмки. Хочется быть уверенным в стабильности связи, что бы коптер не рухнул с высоты. Жалко будет потерять гоупроху. Вот и думаю, стоит ли заморачиваться с переделкой антенн, или достаточно точно настроить стоковые?!
достаточно подтвержденных фактов по увеличению дальности при замене даже на “штыревые от роутеров”.
Родной - где?
За 10 лет на этом воруме я многое видел и слышал.
Все это - пройденый этап.
Пустые строчки постов - не аргумент - многие не в состоянии отличить 100 метров от 150 ( это не упрек им - не всем дано)
Рассмотрим только видеофакты.
Видел только один.
Спорить я не с кем не буду - пусть каждый останется при своем.
Просто человек несколькими постами выше антенку КУПИТ ,потратит время ПЕРЕПАЯЕТ, и в итоге результата НЕ ПОЛУЧИТ.
На счёт места, уже думал
Видео не аргумент? - я его для Вас выложил.
Вышки мало на что влияют - не теште себя надеждой.
Не разберетесь с передатчиком (или платой) - гоупроха погибнет…
А вообще - хозяин-барин.