Syma X8C
(это победа товарищи!)
На таких расстояниях, это не победа, а не правильное измерение,(погрешность), сравнивал клевера со штырями на расстоянии 500 метров и высоте 50 метров, на коптере в полёте, правда на 5,8 ггц. вешал коптер и менял антенны на пульте, потом прилетал менял антенны на передатчике и улетал в туже точку, победили штыри, клевера для приёмника и для передатчика разные, тоже думал будет прогресс, теперь лежат без дела.
победили штыри, клевера для приёмника и для передатчика разные, тоже думал будет прогресс, теперь лежат без дела.
+100500 !!!
Я ещё пробовал диполи (те, что со стаканом, запы от фриски) и пол-волны… Но эксперимент не завершен, т.к. заманался бегать туда сюда в две ноги. На следующих выходных продолжу (если буду трезвый…)
ПС. Вот ещё бы КСВ-метр кто дал на попробовать, покупать на пару раз накладно.
надо решать какие покупать курсовую камеру, передатчик+приемник, OSD+GPS, ну и телевизор.
Ну что по поводу передатчика на Симу + приемника, то тут однозначно такого типа. Сам передатчик маленький и лёгкий.
ОСД тут.
А вот дальше есть варианты.
По поводу “телевизора”. Я, допустим, использую шлем. Но хочу вот такой по причине того, что у него есть встроенная “писалка”.
Камера. Можно использовать пишущую камеру в качестве курсовой, если у неё имеется ТВ-выход, если хочется отдельную, то рекомендую эту.
Поснимал, помонтировал, сравнил с 4 фунтиком )))
- небольшие съемки, однозначно да, но вот большой материал, на симе сложно снять, слишком уж много дублей. Дешевая 4к камера, тоже, та еще штукенция - не любит динамичной смены планов, но в целом, на мой взгляд весьма недурственно.
Пару раз сима крашилась на свежих аках, это, как правило, происходит в начале полета, поэтому, сначала пробую полетать недалеко и уже потом подальше, но с подвесом и камерой все равно очковато)).
Пробовал снимать ориентируясь по ФПВ, но из-за нестабильности симы, это то еще мучение, поэтому снимаю по наитию.
фантом отдыхает
кто не видал ранее этот канал - обязательно к просмотру!
Я правильно понял, что 3х1Вт подключены вместо штатных??? Утверждать не возьмусь, но вроде бы на плате стоит деталюшка управляющая штатной подсветкой, она ну никак не на 3Вт… И как организован теплоотвод самих светодиодов (те, что имею для установки, проплавят корпус на раз, два)
Купил и поставил драйвер со входом регулировки тока (диммированием), сигнал мигания заводится на него.
Светодиод(ы) припаяны к платке с алюминиевой подложкой диаметром пару сантиметров, а она приклеена палочным термоклеем к корпусу. Горячо, но не обжигает, а в полете еще неплохо обдувается. Тем более, светодиоды только формально называются “одноваттными” и “трехваттными”, реально там мощность в 1.5 - 2 раза ниже.
Купил и поставил драйвер со входом регулировки тока (диммированием)
А зачем диммирование?
сигнал мигания заводится на него
Откуда заводится?
Если нетрудно, объясните подробнее!
Схема вроде бы такая
Признаюсь, я опять ничего не понял… Не очень разбираюсь в схемах. Может, можно показать на фото наших симовских внутренностей, куда именно и что Вы подключили? Возможно, я не один такой непонятливый 😃
Возможно, я не один такой непонятливый
Александр, не заморачивайтесь, как говорится - овчинка выделки не стоит… Все эти 1…3…5…10Вт уже не подсветка - прожектор, со всеми вытекающими. Тонкими проводками не подключить, + прибавка веса и самое поганое жрать любят как пожарный кран! Чем больше люменов на выходе, тем меньше время полёта, как то не алё (чисто мой технический взгляд)
Чем больше люменов на выходе, тем меньше время полёта, как то не алё (чисто мой технический взгляд)
Согласен с тем, что уменьшать время полета не надо. Но контролировать положение аппарата на приличном удалении все-таки надо. Я для этого использовал кусочек светодиодной ленты. И это работает, но не при яркой солнечной погоде. Люди говорят, что можно использовать более яркие, “сверхъяркие” светодиоды. Но чтобы они батарейку не жрали, и не сильно грелись, переводить их в мигающий режим. Вроде все логично. Отсюда вопрос. Кто-нибудь знает, как это сделать практически? Ну как подключить 3-ваттный светодиод к нашей Симе в режиме моргания? Желательно с фотками процесса подключения и ссылками на нужные девайсы 😃
Кто-нибудь знает, как это сделать практически? Ну как подключить 3-ваттный светодиод к нашей Симе в режиме моргания? Желательно с фотками процесса подключения и ссылками на нужные девайсы 😃
Ток через светодиод можно стабилизировать тремя путями:
1 - рассчитать резистор, все лишнее на нем будет преобразовываться в тепло, неэкономично, при падении напряжения батареи во время полета яркость так же будет уменьшаться. Плюсы - дешево, сердито, доступно каждому)
2 - линейный преобразователь. просто понижает напряжение до нужного уровня, одновременно с напряжением понижается и ток, что нам и требуется. Из плюсов: обеспечивает постоянство свечения при изменении входного напряжения, из минусов: так же излишки переводит в тепло что не есть эффективно.
3 - самый эффективный способ, импульсный преобразователь, характерная особенность исполнения, что на его плате обязательно присутствует катушка, пара конденсаторов и еще немного деталюх. Позволяет значительно снизить потери энергии по сравнению с предыдущим видом. Принцип работы заключается в создании кратковременных импульсов, которые обеспечивают необходимый ток светодиода. В этом режиме светодиод фактически постоянно мигает, но ввиду высокой частоты следования питающих импульсов это мерцание не заметно глазу. Величина и продолжительность импульса рассчитываются так, чтобы усредненное напряжение и ток соответствовали требуемым. Обычно задается переменным резистором, резмещенным на плате преобразователя.
У меня лежат такие, вес 3…4 грамма. Пока не использовал, но все ФПВ планирую запитать именно от такого модуля.
Если же речь идет о моргании, которое выдают штатные светодиоды, ну то есть о разряде батареи, безголовом режиме, калибровке компаса и барометра, то тут надо смотреть на характеристики элемента, который управляет светодиодами. 1Вт светодиод будет кушать примерно 0,32 А тока, 3Вт светодиод - почти 1 А. Может и не потянуть.
А чтобы это все безобразие не грелось, можно напряжение питания выставить не 3,2 В, а, к примеру, 2,9. Да, яркость свечения упадет, но светодиод будет потреблять меньше, греться меньше. А если он 3 Вт, то видно его будет по-прежнему хорошо.
У меня лежат такие, вес 3…4 грамма. Пока не использовал, но все ФПВ планирую запитать именно от такого модуля.
О!, пока не забыл… пару человек поимели проблемы с такими конвертерами в виде помех на ВЧ тракт… где, уже не найду, но и фольга, и ферритовые колечки на питание, и питание отдельно, и ещё что то там этакое результата не принесли - как итог отказ от использования… фонят они сильно (сам не ставил, хотя 10шт. лежат ждут, так что подробности не мои)…
А в остальном - описано грамотно, плюсую!
О!, пока не забыл… пару человек поимели проблемы с такими конвертерами в виде помех на ВЧ тракт…
Вот спасибо! Вовремя предупредили. У них частота переключения 1…1,5 МГц, а кроме этого видать еще гармоники прут и наводятся на все элементы.
Тогда буду пробовать такой ru.aliexpress.com/item/…/32594772519.html
У него частота 65кГц, должно быть полегче. Я его уже ставил на квадр, а от него питал автомобильный регистратор. Все прекрасно работало.
Благодаря наводке yurik_sl подобрал для себя следующее:
Передатчик и приемник ru.aliexpress.com/item/…/32586034832.html
Телевизор ru.aliexpress.com/item/…/32697961628.html
Камера ru.aliexpress.com/item/…/32664952775.html
От пишущего дисплея отказался, как и от дисплея с приемником в 1 корпусе. ОСД позже докуплю, когда почувствую, что оно мне надо.
Товарищи, оцените, достаточно этого для полетушек и будет ли работать друг с другом? Вдруг чего не учел.
АКБ, антенны и остальная мелочевка есть.
А вот еще такую штуку нашел на просторах Али:
ru.aliexpress.com/item/…/32650763057.html
Ксеноновая вспышка, как на мыльницах. Интересно попробовать бы. Правда, частота вспышек невелика. Зато не греется 😉
то рекомендую эту.
Это же есть в половину дешевле.
Разом накрылись три движка, успел налетать примерно 130 акков (+/- десяток).
Они крутятся, но похрустывают и сильно греются. При ручном прокручивании чувствуется заедание. Шестерни при этом практически без следов износа.
С одной стороны вроде не слабо полетал, с другой всего, примерно, 22 часа налёта.
Поставлю запасные движки, но пора смотреть в сторону бесколекторников.
Думаю, если люфтов в латунных вставках нет, то сносились щетки. 4А ток для таких движков явно великоват) а в пИке еще и побольше будет
пора смотреть в сторону бесколекторников
Ну так это закономерный ход событий для всех симоводов. Летать научился, можно идти дальше!
Вообще то они питаются ТОКОМ, а не напряжением (это так, к слову)
Идите учите закон Ома.