Syma X8C
Я правильно понял, что 3х1Вт подключены вместо штатных??? Утверждать не возьмусь, но вроде бы на плате стоит деталюшка управляющая штатной подсветкой, она ну никак не на 3Вт… И как организован теплоотвод самих светодиодов (те, что имею для установки, проплавят корпус на раз, два)
Купил и поставил драйвер со входом регулировки тока (диммированием), сигнал мигания заводится на него.
Светодиод(ы) припаяны к платке с алюминиевой подложкой диаметром пару сантиметров, а она приклеена палочным термоклеем к корпусу. Горячо, но не обжигает, а в полете еще неплохо обдувается. Тем более, светодиоды только формально называются “одноваттными” и “трехваттными”, реально там мощность в 1.5 - 2 раза ниже.
Купил и поставил драйвер со входом регулировки тока (диммированием)
А зачем диммирование?
сигнал мигания заводится на него
Откуда заводится?
Если нетрудно, объясните подробнее!
Схема вроде бы такая
Признаюсь, я опять ничего не понял… Не очень разбираюсь в схемах. Может, можно показать на фото наших симовских внутренностей, куда именно и что Вы подключили? Возможно, я не один такой непонятливый 😃
Возможно, я не один такой непонятливый
Александр, не заморачивайтесь, как говорится - овчинка выделки не стоит… Все эти 1…3…5…10Вт уже не подсветка - прожектор, со всеми вытекающими. Тонкими проводками не подключить, + прибавка веса и самое поганое жрать любят как пожарный кран! Чем больше люменов на выходе, тем меньше время полёта, как то не алё (чисто мой технический взгляд)
Чем больше люменов на выходе, тем меньше время полёта, как то не алё (чисто мой технический взгляд)
Согласен с тем, что уменьшать время полета не надо. Но контролировать положение аппарата на приличном удалении все-таки надо. Я для этого использовал кусочек светодиодной ленты. И это работает, но не при яркой солнечной погоде. Люди говорят, что можно использовать более яркие, “сверхъяркие” светодиоды. Но чтобы они батарейку не жрали, и не сильно грелись, переводить их в мигающий режим. Вроде все логично. Отсюда вопрос. Кто-нибудь знает, как это сделать практически? Ну как подключить 3-ваттный светодиод к нашей Симе в режиме моргания? Желательно с фотками процесса подключения и ссылками на нужные девайсы 😃
Кто-нибудь знает, как это сделать практически? Ну как подключить 3-ваттный светодиод к нашей Симе в режиме моргания? Желательно с фотками процесса подключения и ссылками на нужные девайсы 😃
Ток через светодиод можно стабилизировать тремя путями:
1 - рассчитать резистор, все лишнее на нем будет преобразовываться в тепло, неэкономично, при падении напряжения батареи во время полета яркость так же будет уменьшаться. Плюсы - дешево, сердито, доступно каждому)
2 - линейный преобразователь. просто понижает напряжение до нужного уровня, одновременно с напряжением понижается и ток, что нам и требуется. Из плюсов: обеспечивает постоянство свечения при изменении входного напряжения, из минусов: так же излишки переводит в тепло что не есть эффективно.
3 - самый эффективный способ, импульсный преобразователь, характерная особенность исполнения, что на его плате обязательно присутствует катушка, пара конденсаторов и еще немного деталюх. Позволяет значительно снизить потери энергии по сравнению с предыдущим видом. Принцип работы заключается в создании кратковременных импульсов, которые обеспечивают необходимый ток светодиода. В этом режиме светодиод фактически постоянно мигает, но ввиду высокой частоты следования питающих импульсов это мерцание не заметно глазу. Величина и продолжительность импульса рассчитываются так, чтобы усредненное напряжение и ток соответствовали требуемым. Обычно задается переменным резистором, резмещенным на плате преобразователя.
У меня лежат такие, вес 3…4 грамма. Пока не использовал, но все ФПВ планирую запитать именно от такого модуля.
Если же речь идет о моргании, которое выдают штатные светодиоды, ну то есть о разряде батареи, безголовом режиме, калибровке компаса и барометра, то тут надо смотреть на характеристики элемента, который управляет светодиодами. 1Вт светодиод будет кушать примерно 0,32 А тока, 3Вт светодиод - почти 1 А. Может и не потянуть.
А чтобы это все безобразие не грелось, можно напряжение питания выставить не 3,2 В, а, к примеру, 2,9. Да, яркость свечения упадет, но светодиод будет потреблять меньше, греться меньше. А если он 3 Вт, то видно его будет по-прежнему хорошо.
У меня лежат такие, вес 3…4 грамма. Пока не использовал, но все ФПВ планирую запитать именно от такого модуля.
О!, пока не забыл… пару человек поимели проблемы с такими конвертерами в виде помех на ВЧ тракт… где, уже не найду, но и фольга, и ферритовые колечки на питание, и питание отдельно, и ещё что то там этакое результата не принесли - как итог отказ от использования… фонят они сильно (сам не ставил, хотя 10шт. лежат ждут, так что подробности не мои)…
А в остальном - описано грамотно, плюсую!
О!, пока не забыл… пару человек поимели проблемы с такими конвертерами в виде помех на ВЧ тракт…
Вот спасибо! Вовремя предупредили. У них частота переключения 1…1,5 МГц, а кроме этого видать еще гармоники прут и наводятся на все элементы.
Тогда буду пробовать такой ru.aliexpress.com/item/…/32594772519.html
У него частота 65кГц, должно быть полегче. Я его уже ставил на квадр, а от него питал автомобильный регистратор. Все прекрасно работало.
Благодаря наводке yurik_sl подобрал для себя следующее:
Передатчик и приемник ru.aliexpress.com/item/…/32586034832.html
Телевизор ru.aliexpress.com/item/…/32697961628.html
Камера ru.aliexpress.com/item/…/32664952775.html
От пишущего дисплея отказался, как и от дисплея с приемником в 1 корпусе. ОСД позже докуплю, когда почувствую, что оно мне надо.
Товарищи, оцените, достаточно этого для полетушек и будет ли работать друг с другом? Вдруг чего не учел.
АКБ, антенны и остальная мелочевка есть.
А вот еще такую штуку нашел на просторах Али:
ru.aliexpress.com/item/…/32650763057.html
Ксеноновая вспышка, как на мыльницах. Интересно попробовать бы. Правда, частота вспышек невелика. Зато не греется 😉
то рекомендую эту.
Это же есть в половину дешевле.
Разом накрылись три движка, успел налетать примерно 130 акков (+/- десяток).
Они крутятся, но похрустывают и сильно греются. При ручном прокручивании чувствуется заедание. Шестерни при этом практически без следов износа.
С одной стороны вроде не слабо полетал, с другой всего, примерно, 22 часа налёта.
Поставлю запасные движки, но пора смотреть в сторону бесколекторников.
Думаю, если люфтов в латунных вставках нет, то сносились щетки. 4А ток для таких движков явно великоват) а в пИке еще и побольше будет
пора смотреть в сторону бесколекторников
Ну так это закономерный ход событий для всех симоводов. Летать научился, можно идти дальше!
Вообще то они питаются ТОКОМ, а не напряжением (это так, к слову)
Идите учите закон Ома.
Идите учите закон Ома.
Что прямо наизусть? 😝
Гриша Ом был не очень в курсе широтно импульсной модуляции, да и процессы в полупроводниках не успел “узаконить”…
Но Вашу супер конструктивную рекомендацию учту обязательно! 😜
Да да, я рад что вы про ШИМ знаете, только зачем это для менее, чем 10 минут полета.
Суха теория, но древо жизни зеленеет. Два последовательно диода и около 10 ом баластного резистора спокойно хватало летать.
У нас в городе выпал снег, так выпал, что все встало. Я сразу же на улицу с симой, прямо возле дома взлетел (аккум бы не успел замерзнуть). Короче барометр заглючило конкретно. Сима не держала высоту, а набирала. При попытки снизится она держала высоту. Пока не упала метров с 15. Конечно в сугроб падать не об асфальт. Но… НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМУ С БАРОМЕТРОМ, СЫРАЯ ОНА. Зима зимой,но летом я три раза падал через пол секунды после начала снижения без всяких видимых причин. И как оказалось на форуме не я один.
Вот прямо отсюда и шлепнулась
НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМУ С БАРОМЕТРОМ, СЫРАЯ ОНА
Я уже купил)) Ветер как будет летный, протестирую) У нас в Питере как раз зима началась.
Ребят, а аккумы 18650 такие пойдут нам?
Производитель: LG Korea
Типоразмер: 18650
Номинальное напряжение: 3.6В
Номинальная емкость: 2500мАч
Тип химии: LiNiMnCoO2
Напряжение при заряде: 4.2В
Ток стандартного заряда: 1.25А
Ток быстрого заряда: 4А
Ток отдачи в постоянном режиме: 20А
Кратковременный импульсный ток при разряде:35А
Минимально допустимое напряжение при разряде:2.0В
Количество циклов заряда/разряда: 500
Рабочая температура: -20°C до +60°C
Размеры: 65.1мм х 18.3мм
Вес: 46г.
Вечер конечно дикий у нас сегодня
аккумы 18650 такие пойдут нам?
Попробуйте и расскажите всем. Только зачем? Дорогие 18650 покупать не имеет смысла, а дешевые не соответствуют описанию (у тех, что были у меня, при разряде током порядка 20А срок жизни составил около 10 циклов)