Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
А кто-нибудь укреплял посадочные ноги? А то ломаются быстро они…
Думаю можно их вообще снять.На защите винтов снизу есть выступ типо ножки короткой. Видел где то сразу после выступа отпилино(винты открыты)получается что то типо коротких ножек
Накрылся второй двигатель. Причем в обоих случаях сгорает одна из 3-х обмоток. Мультиметром можно выяснить какая. Непонятно только где именно она перегорает. Просто не прозванивается да и все. Щетки на движках еще вполне себе нормальные. Вопрос тем, кто ремонтировал движки (кто-то писал в теме про Симу об этом): как проще снять пиньен с оси двигателя? Я с одного просто сдернул его пассатижами (на самом деле не просто - сидит он довольно крепко), но при этом корпус двигателя выгнулся в месте где ось выходит (подшипник скольжения еще там). В итоге испортил движку. Конечно при его стоимости, возможно нет смысла заморачиваться с ремонтом, но все таки… А вообще летаю почти всегда на 100% и полном газу - поэтому, видимо, движки у меня горят чаще чем у тех, кто помедленнее летает.
И еще одно. Коптер перестал висеть на месте - кренится в случайную сторону и норовит улететь. Калибровал гироскоп, пытался триммером выправить - неа. Думал ветер может, но нет, он и против ветра иногда летит сам собой. Конечно, когда все время активно летаешь этого и не замечаешь, но вот когда поднимаешь коптер с камерой вверх, дабы заснять панораму, не сильно удобно его постоянно “отлавливать” там, наверху. В прошлый раз, когда такое случаться начало (и еще приколбашивать стало коптер, подергивался он…) - поменял все 4 движка, и вроде прошло. Сейчас вот опять началось - что делать, не знаю.
Думаю можно их вообще снять.На защите винтов снизу есть выступ типо ножки короткой. Видел где то сразу после выступа отпилино(винты открыты)получается что то типо коротких ножек
Да снять конечно не проблема, единственное если с камерой летаете не оч. удобно приземляться.
З.Ы. Пищалка, подключенная к светодиоду, приказала долго жить. Причем перестала пищать не после полетов, а после пары суток в шкафу. Пробовал на нее побольше напряжение подать - иногда пищит, но в основном просто щелчок и тишина. Выкинул. Думаю вытащить пищалку из пульта симы. Она там адски орет, а толку от нее там никакого.
Да снять конечно не проблема, единственное если с камерой летаете не оч. удобно приземляться.
Мне кажется самым простым вариантом будет сколхозить высокие ножки самому и расставить их пошире, то есть поближе к движкам, чтобы камера их не снимала. Для палколета я сделал ножки из пяльцев, купленных в FixPrice.
Коптер перестал висеть на месте - кренится в случайную сторону и норовит улететь.
А плата у Вас какой ревизии?
А кто-нибудь с ГоПро летал? Не могу придумать как закрепить, чтоб и доступ к батарее был.
А плата у Вас какой ревизии?
Первой.
Ради интереса выложу небольшое видео старта палколета на основе паука. Мне просто интересно как его на большую высоту поднимают, ибо я его через 15 секнд подьема на полной скорости уже почти не вижу.
Аккумы советую только родные. Они подороже, чем можно найти неродные на том же Али (такой же емкости, но немного не таких габаритов), но с неродными летать нормально у меня не получилось - ток разрядки у них мал - через несколько секунд на полном газу квадр начинает мигать о том, что акк сел и через несколько десятков секунд вырубается.
Возможно здесь: www.gearbest.com/rc-quadcopte...pp_166402.html
Взял аккумы по ссылке с GB, явно не родные, размером немного больше(крышка закрывается с трудом). У кого есть возможность протестируйте аймаксом сколько у вас емкость показывает при разряде током 1А?
А кто-нибудь с ГоПро летал? Не могу придумать как закрепить, чтоб и доступ к батарее был.
На липучку прицепить?
Сегодня заберу с почты своего Паука )))
Взял аккумы по ссылке с GB, явно не родные
Блин, расстроили Вы меня - я там же заказал (пока ещё не пришёл) 😦
И ещё один на ибее. Продавец хоть и ответил мне, что мол оригинал, и точно такой же, как на фото - смутные сомнения терзают меня…
Блин, расстроили Вы меня - я там же заказал (пока ещё не пришёл) 😦
И ещё один на ибее. Продавец хоть и ответил мне, что мол оригинал, и точно такой же, как на фото - смутные сомнения терзают меня…
Не, ну может не так все страшно, по крайней мере летает паук и с теми и другими не плохо. Но т.к. летал то с камерой то без, мог и не заметить разницы. Вечером посмотрю протестирую емкость, если не ошибаюсь у них даже артикул в 1 букву отличается.
Заказал тарантулу в комплекте с 3 АКБ интересно они будут оригинал или нет: ru.aliexpress.com/item/…/32364700148.html
Заказал дополнительно:
Подшипники: ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-10pcs-3x6x2mn-BALL-BEARING-FOR-TAMIYA-KYOSHO-TRAXXAS-HPI/32222485727.html
Моторы: ru.aliexpress.com/item/2pcs-CW-2PCS-CCW-JJRC-H16-YiZhan-Tarantula-X6-IOC-RC-Quadcopter-Spare-Parts-main-motor/32315039275.html
Шестерёнки: ru.aliexpress.com/item/2pcs-CW-2PCS-CCW-JJRC-H16-YiZhan-Tarantula-X6-IOC-RC-Quadcopter-Spare-Parts-main-motor/32315039275.html
Ноги: ru.aliexpress.com/item/Original-JJRC-H16-YiZhan-Tarantula-X6-RC-Quadcopter-Spare-Parts-Landing-Skid-Gear-X6-12/32373634202.html
Теперь жду посылку!
Заказал тарантулу в комплекте с 3 АКБ интересно они будут оригинал или нет: ru.aliexpress.com/item/Aerial...364700148.html
Ну учитывая, что на картинке по первой ссылке сфоткана не оригинальная, а для Wltoys V666, V666N, V353… которую он рекламит как для тарантула, то скорее всего такую и пришлет у них токоотдача меньше.
Забрал сегодня паука,успел один раз полетать, управление не удобное разворот на стике газа, короче не как у симы у нее на газу в право крен вправо в лево соответсвенно влево, а на тарантуле наоборот
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).
Заказал тарантулу в комплекте с 3 АКБ
Не вижу цену на шестерёнки (вместо них ссылка на моторы), но ИМХО - всё это на Гирбесте дешевле.
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).Не вижу цену на шестерёнки (вместо них ссылка на моторы), но ИМХО - всё это на Гирбесте дешевле.
Вот и я не нашел как менять, у симы я никогда не пользовался креном и газ был только газом, а на этом все не так короче я не очень доволен, и разницы между 40,60, 100 расходами не заметил от этого моторы быстрее не крутятся
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).Не вижу цену на шестерёнки (вместо них ссылка на моторы), но ИМХО - всё это на Гирбесте дешевле.
Вот шестерёнки: ru.aliexpress.com/item/…/32369155956.html
Да может я пока не понял но чето я не совсем в восторге от аппарата, еще на симу x8 гнал
Вот и я не нашел как менять
Совершенно верно не меняется, но в описании обычно это указано например там где я брал так и было сказано:
"Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) "
у симы я никогда не пользовался креном и газ был только газом, а на этом все не так короче я не очень доволен
Вот этой фразы вообще не понял 😃 Если учитывать что крен это наклон, то как им можно не пользоваться? Т.е. боком вы не летали? 😮
и разницы между 40,60, 100 расходами не заметил от этого моторы быстрее не крутятся
Так от расходов моторы быстрее и не крутятся, чем больше расходы, тем больше крен(наклон лево/право) и тангаж(наклон вперед/назад) квадрика и соответственно тем быстрее он летит, тем лучше борется с ветром и тем маневреннее становится.
Совершенно верно не меняется, но в описании обычно это указано например там где я брал так и было сказано:
"Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) "Вот этой фразы вообще не понял 😃 Если учитывать что крен это наклон, то как им можно не пользоваться? Т.е. боком вы не летали? 😮
Так от расходов моторы быстрее и не крутятся, чем больше расходы, тем больше крен(наклон лево/право) и тангаж(наклон вперед/назад) квадрика и соответственно тем быстрее он летит, тем лучше борется с ветром и тем маневреннее становится.
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
На сколько я знаю всего существует 4 разновидности, причем Mode 3 и 4 - можно сказать экзотика. Если я вас правильно понял, то вам привычнее mode4. Не берусь давать советы, но будь я на вашем месте я бы постарался переучиться на mode2(более популярен в РФ) или mode1, т.к. в будущем может оказаться проблемотичным найти необходимую модель с mode4, причем не важно квадрик это самолет или вертолет.
Mode 1
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 2
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 3
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Mode 4
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.