Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Так вопрос остается, если связь утеряна он летит или падает?
Связь какое-то время держится, потому что он еще летел уже без моего управления высота была метров 25-30 (причем стик газа я перевел на ноль, чтобы он дальше не улетел). А дальше я его уже не видел, квадр скрылся за домами и деревьями 😃
Хотя может быть на ваш вариант потребуется мелкий радиатор.
Возможно… Но даже с радиатором он будет меньше, что для Паука немаловажно. Тем более, что
я пока не очень понимаю куда это вешать…
Я думаю впихнуть всё вовнутрь, если трансмиттер не очень будет нагреваться.
Так вопрос остается, если связь утеряна он летит или падает?
Так я же ответил уже выше 😵.
Судя по корпусу у вас стоит такой-же трансмиттер только уже на платке
Не факт, что такой же - у них просто корпуса схожие. На Банггуде есть много аналогичных передатчиков, гляньте. Модели разные, а с виду все одинаковые.
Часовые как раз на 1,5В. Это ж батарейки, а не аккумы.
Так часовые батарейки именно литиевые
Возможно должно быть и 1.5. У меня их много, все китайские из FixPrice’a и напряжение на них мультиметр показывает 1.2в или меньше. То что литиевые - знаю. Не так сформулировал. Не любит LiPo. И собссно, вопрос в том, какого хрена на липо не заводится пищалка, если от литиевых батареек работает в широком диапазоне папряжений?
И собссно, вопрос в том, какого хрена на липо не заводится пищалка, если от литиевых батареек работает в широком диапазоне папряжений?
Х.з… Моя пищалка достаточно громко орёт даже при 4В.
На счет 2х банок 18650, ну я тут прикидывал, я так понял что пусть он хавает 10 Ампер, но банки будут работать на износ…
С 18650 я экспериментировал еще на Симе x5. На пауке тож. Для таких же любителей экспериментов расскажу: во-первых, 18650 бывают разные. Есть и такие, которые держат высокие токи разряда, вплоть до 10С. На паре таких, паук скорее всего будет летать без дополнительных приседаний. Другой вопрос, что они недешевы и имеют небольшую ёмкость, около 1500Mah
Х.з… Моя пищалка достаточно громко орёт даже при 4В.
Дык и эта при 4в орет, я ж написал. Но только при 4в от своих батареек. А от LiPo-шных 4в молчит и дико греется. Не могу понять как она “понимает”, и вообще ЧТО она “понимает”. Как вообще китайская поделка отличает “одни 4в от других 4в”, для меня это вообще какой-то бред, если честно… Причем у меня их две и обе ведут себя одинаково. Полярность, понятное дело соблюдаю, но пробовал и обратную - на всякий случай. Дык и вот. Я хотел повесить ее (пищалку) на светодиоды, чтобы когда они горят - она орала. Но нет там 4в, там около 3в, а от них она пищит тихо. Вы-то свою все не подключили? Если у вас получится подключить и она будет работать как положено, то есть орать только при потере сигнала на “сигнальном” контакте - закажу такую же.
На паре таких, паук скорее всего будет летать без дополнительных приседаний. Другой вопрос, что они недешевы и имеют небольшую ёмкость, около 1500Mah
Не очень дешевые, что вы подразумеваете?
У меня Самсы (ICR18650-26F), цена 250-300 рублей за банку, емкость 2600 каждой. Если посмотреть обзоры на емкость то реальная емкость ±200 мА. У меня так-же есть и их спецификации.
Всем привет,
Еще нашел альтернативный вариант пищалки для поиска коптера + мониторинг разряда аккумулятора.
Звуковая и лед индикация.
Видео:
Вроде все, что нужно, только цена не радует…
Вы-то свою все не подключили?
Пока нет, планирую на выходные заняться.
Я так и не понял как подрубить пишалку, кинул + - на вкб а белый провод на - подсветки, работает непойми как
Как сделаю - отпишусь, что и как.
Не очень дешевые, что вы подразумеваете?
Ну что-то типа таких. Обычно стоят по 8-10$ за банку, ток разряда до 30А (честно говоря не уверен, что реально 30А смогут отдавать)
www.aliexpress.com/item/…/32369579758.html
Или вот такие, они вроде подешевле:
www.aliexpress.com/item/…/32290484450.html
Вот один из отзывов о них:
“Отличные батарейки. реально дают в районе 20 ампер. емкость при разряде ай максом 1А - 2350 mah”
У меня есть 4 вида 18650: народные Sanyo 2600Мah - на них летает паук долго, незамерял сколько, но больше 10минут, но низзя газ “в пол” - моргать начинает.
Панасы 3400Mah - на них меньше по времени летает - сильно проседает напряжение. Банки Sony 1500Mah из аккума шуруповерта Makita - на них надежда была больше всего, ибо в шуруповерте токи огого. Но, почему-то надежда не оправдалась - газ поболшье и вот уже моргаем… Ну а четdертый вид - китайское барахло за доллар штука, реальной емкостью порядка 150-200Mah. С ними даже не взлетает, обрубается через секунду.
Я так и не понял как подрубить пишалку, кинул + - на вкб а белый провод на - подсветки, работает непойми как
Я подозревал, что с этим маячком не все так просто… Но подождем Алексмана
Мне кажется, нужно сигнальный провод кинуть на “плюс” движка, включить движки ненадолго, выключить и пождать минутку. Пищалка должна начать орать.
как это нету, я ведь в украину заказал себе, и получил.
Я заказал с гирбесте за 2940р в Россия
Пока все едет думаю над вариантом дополнительной подсветки на диодах SMD5050. Они в основном идут на 12V, в связи с этим подумываю о покупке такого драйвера, ну и плюс контролер простенький для них.
Все тот же вариант (видео кидал на предыдущей странице) только в ночное время суток, как по мне, так очень круто))
И еще одно сумасшедшее видео - сбор квадросемейства подсвеченного со всех сторон. Паук во главе)))
Всем привет!Ребят такой вопрос можно ли совместить вот это?
Подходят идеально. Как родные. И еще вот это.
Вот только есть одно “но”. Если вы хотите собрать из этого палколет, вам придется укреплять мотормаунты, например как сделал это я термоклеевым пистолетом. Видно на фотографиях тут:
rcopen.com/forum/f135/topic415721/146
Сделать это меня вынудила ломкость мотормаунтов и печальная статистика: 3 падения и минус 3 маунта. Маунты я починил с помощью паяльника и армирующего материала + тот же термоклей. Ну и новые им усилил. После этого было очень много падений в основном жестких, на большой скорости, и еще со 130 граммовой камерой, но ни один маунт не пострадал.
как он себя стал вести без родного корпуса?и сколько грамм снизил веса?
как он себя стал вести без родного корпуса?и сколько грамм снизил веса?
По весу полегчал грамм на 80-100 (точно не помню, и это пока он был без всяких усилений и ног. Когда приделал ноги и усилил маунты несколько грамм он опять “набрал”). А вести как… резвее. Как еще? Полетный вес и парусность ведь снизились.
Народ, а как у вас запускаются пропы - одновременно или нет? У нас в ветке и в подобных темах писали о проблеме разного прижимного усилия моторов к шестерням, но это механика. А если каждый раз движки запускаются по разному - одни раньше, другие позже? Механикой это не объяснишь. При этом когда квадр взлетает, то летает ровно, тяга моторов одинакова, и можно даже держать на одном месте…
Народ, а как у вас запускаются пропы - одновременно или нет? У нас в ветке и в подобных темах писали о проблеме разного прижимного усилия моторов к шестерням, но это механика. А если каждый раз движки запускаются по разному - одни раньше, другие позже? Механикой это не объяснишь. При этом когда квадр взлетает, то летает ровно, тяга моторов одинакова, и можно даже держать на одном месте…
Тоже заметил это и даже думал брак, что пропы запускаются не равномерно! Но когда поддал газку он взлетел и держал горизонт норм., жаль только паучка, улетел по моей вине:( Не летайте в сильный порывистый ветер❗
Осталось теперь лишь воспоминание о нём, а также пульт, запасные винты, з/у кому надо могу продать.
Только что зашёл с поисков паука, которые были без толку! Что странно он управлял влево и вправо, но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром. Досадно конечно, но хоть успел отлетать 8 заряженных АКБ. В продаже: Пульт, 2 АКБ, запасные 4 винта, ноги, крышка АКБ, 4 шестерёнки, 4 мотора. Теперь думаю на счет: cheerson cx 20 что скажите? У него вроде есть возврат домой при потери связи по GPS?
Подходят идеально. Как родные. И еще вот это.
Вот только есть одно “но”. Если вы хотите собрать из этого палколет, вам придется укреплять мотормаунты, например как сделал это я термоклеевым пистолетом. Видно на фотографиях тут:
rcopen.com/forum/f135/topic415721/146
Сделать это меня вынудила ломкость мотормаунтов и печальная статистика: 3 падения и минус 3 маунта. Маунты я починил с помощью паяльника и армирующего материала + тот же термоклей. Ну и новые им усилил. После этого было очень много падений в основном жестких, на большой скорости, и еще со 130 граммовой камерой, но ни один маунт не пострадал.
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?