Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Всем привет!Ребят такой вопрос можно ли совместить вот это?
Подходят идеально. Как родные. И еще вот это.
Вот только есть одно “но”. Если вы хотите собрать из этого палколет, вам придется укреплять мотормаунты, например как сделал это я термоклеевым пистолетом. Видно на фотографиях тут:
rcopen.com/forum/f135/topic415721/146
Сделать это меня вынудила ломкость мотормаунтов и печальная статистика: 3 падения и минус 3 маунта. Маунты я починил с помощью паяльника и армирующего материала + тот же термоклей. Ну и новые им усилил. После этого было очень много падений в основном жестких, на большой скорости, и еще со 130 граммовой камерой, но ни один маунт не пострадал.
как он себя стал вести без родного корпуса?и сколько грамм снизил веса?
как он себя стал вести без родного корпуса?и сколько грамм снизил веса?
По весу полегчал грамм на 80-100 (точно не помню, и это пока он был без всяких усилений и ног. Когда приделал ноги и усилил маунты несколько грамм он опять “набрал”). А вести как… резвее. Как еще? Полетный вес и парусность ведь снизились.
Народ, а как у вас запускаются пропы - одновременно или нет? У нас в ветке и в подобных темах писали о проблеме разного прижимного усилия моторов к шестерням, но это механика. А если каждый раз движки запускаются по разному - одни раньше, другие позже? Механикой это не объяснишь. При этом когда квадр взлетает, то летает ровно, тяга моторов одинакова, и можно даже держать на одном месте…
Народ, а как у вас запускаются пропы - одновременно или нет? У нас в ветке и в подобных темах писали о проблеме разного прижимного усилия моторов к шестерням, но это механика. А если каждый раз движки запускаются по разному - одни раньше, другие позже? Механикой это не объяснишь. При этом когда квадр взлетает, то летает ровно, тяга моторов одинакова, и можно даже держать на одном месте…
Тоже заметил это и даже думал брак, что пропы запускаются не равномерно! Но когда поддал газку он взлетел и держал горизонт норм., жаль только паучка, улетел по моей вине:( Не летайте в сильный порывистый ветер❗
Осталось теперь лишь воспоминание о нём, а также пульт, запасные винты, з/у кому надо могу продать.
Только что зашёл с поисков паука, которые были без толку! Что странно он управлял влево и вправо, но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром. Досадно конечно, но хоть успел отлетать 8 заряженных АКБ. В продаже: Пульт, 2 АКБ, запасные 4 винта, ноги, крышка АКБ, 4 шестерёнки, 4 мотора. Теперь думаю на счет: cheerson cx 20 что скажите? У него вроде есть возврат домой при потери связи по GPS?
Подходят идеально. Как родные. И еще вот это.
Вот только есть одно “но”. Если вы хотите собрать из этого палколет, вам придется укреплять мотормаунты, например как сделал это я термоклеевым пистолетом. Видно на фотографиях тут:
rcopen.com/forum/f135/topic415721/146
Сделать это меня вынудила ломкость мотормаунтов и печальная статистика: 3 падения и минус 3 маунта. Маунты я починил с помощью паяльника и армирующего материала + тот же термоклей. Ну и новые им усилил. После этого было очень много падений в основном жестких, на большой скорости, и еще со 130 граммовой камерой, но ни один маунт не пострадал.
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?
Что странно он управлял влево и вправо, но на газ не реагировал
Так всегда кажется, когда коптер высоко. На самом деле он и поднимается и снижается, только это уже мало заметно на большом расстоянии.
Так всегда кажется, когда коптер высоко. На самом деле он и поднимается и снижается, только это уже мало заметно на большом расстоянии.
Он ещё года не высоко взлетел, чётко управлялся, такое ощущение было что тупо газ заклинило!
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?
Я тоже так думал пока…
- Улучшается аэродинамика, корпус у коптера имеет парусность, ну допустим можем опустить этот момент.
- Не возможно что-то установить, к примеру FPV. Я у себя пытался его “присунуть” но так и не нашел куда, в итоге теперь решил собрать палколет.
- Можно чуть чуть облегчить.
Только что зашёл с поисков паука, которые были без толку! Что странно он управлял влево и вправо, но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром. Досадно конечно, но хоть успел отлетать 8 заряженных АКБ. В продаже: Пульт, 2 АКБ, запасные 4 винта, ноги, крышка АКБ, 4 шестерёнки, 4 мотора. Теперь думаю на счет: cheerson cx 20 что скажите? У него вроде есть возврат домой при потери связи по GPS?
Сочувствую Азат, у меня вообще улетел в первом же полете😢 У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется. На счет чирсона CX-20 я вам скажу вполне бюджетный аппарат с GPS, я лично не жалуюсь. Свою цену оправдывает, можно заниматься любительской аэросъемкой, поставить FPV, правда аккум быстро разряжается (лучше запастись несколькими акками). Самая низкая цена была здесь www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_113550.html только с оплатой и гарантией получается почти 15 тыс. В общем обсуждение Чирсона CX-20 здесь forum.rcdesign.ru/f123/thread353590.html:)
Сочувствую Азат, у меня вообще улетел в первом же полете😢 У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется. На счет чирсона CX-20 я вам скажу вполне бюджетный аппарат с GPS, я лично не жалуюсь. Свою цену оправдывает, можно заниматься любительской аэросъемкой, поставить FPV, правда аккум быстро разряжается (лучше запастись несколькими акками). Самая низкая цена была здесь www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_113550.html только с оплатой и гарантией получается почти 15 тыс. В общем обсуждение Чирсона CX-20 здесь forum.rcdesign.ru/f123/thread353590.html:)
Спасибо Иван))) Нам теперь можно на радио рынок вместе идти)))) Я читал твой пост что сразу твой паук в Китай улетел, мне повезло больше, я хоть 3 дня поигрался!
Я тоже так думал пока… 1. Улучшается аэродинамика, корпус у коптера имеет парусность, ну допустим можем опустить этот момент. 2. Не возможно что-то установить, к примеру FPV. Я у себя пытался его “присунуть” но так и не нашел куда, в итоге теперь решил собрать палколет. 3. Можно чуть чуть облегчить.
Понял, спасибо за объяснения) Сам жду паука, к нему заказал большой набор запасных частей, докупить плату и палки и тоже такой собрать можно будет)) НА палки не думали другие моторы поставить (БК к примеру), есть вообще такая возможность, не просчитывали?
но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром.
У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется.
Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…
Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…
Я тоже грешу на плату. Когда я поддал газку для взлёта он тупо перестал реагировать на стик газа. Всё пережимал, а правый стик полностью работал и его его пытался удерживать над собой. Видать когда взлетел слишком высоко, там его подхватил сильный ветер и его понесло где я уже не чего сделать не смог!
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?
Да, вам уже ответили. Добавлю немного:
- Возможность подвешивать любую подходящую батарейку без ухищрений.
- Написали, что можно опустить улучшение аэродинамики, я бы так не сказал - для меня как раз основная цель была в улучшении летных характеристик и грузоподьемности.
- Да, удобнее менять движки, колхозить всякие примочки а-ля пищалки, доп светодиоды, крепления для камер или сами камеры - можно тупо термоклеевым пистолетом. Не надо каждый раз отклеевать скотч по периметру и откручивать, а потом закручивать полмиллиона саморезиков.
- Улучшается отвод тепла от движков, хотя по факту это и не сильно влияет на продолжительность их жизни, к сожалению.
- Родной корпус остается чист и свеж, что может помочь потом квадр продать (а стоимось сборки палколета, обычно, пренебрежимо мала. Например, мой первый обошелся мне в сумму сильно меньше 100р)
- Легкий доступ к шестерням для очистки.
Ну и минусы, на всякий случай:
- Внешний вид (вопрос спорный, но все же)
- Меньшая ударопрочность (решаемо, например как это сделал я).
- Этот минус следует из плюса - шестерни более открыты - песку легче на них попадать. (Можно носить с собой зубную щеитку и после падения в грязь чистить шестерни).
Да, вам уже ответили. Добавлю немного:
Уже понял, спасибо! Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?
Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.
Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.
ЖАлобу просто текстовую писали, либо видео снимали как доказательство еще?
Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?
Помощнее коллекторные подошли бы наверное только от Syma X8, других альтернатив не знаю. Да и то, как подошли бы, только по напряжению. А так они больше, а мотормаунты у Симы встроены в корпус, так что дабы вкорячить моторы в палколет, пришлось бы жутко колхозить, и не факт, что получилось бы что-то нормальное… Если же вы про б/к моторы - тут никакого смысла нет - от паука подошли бы, в лучшем случае, лишь пропы.