Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Согласен, видео красивое. По весу, да, забыл вычесть родной аккум. Но и Вы забыли когда про Tiggers писали, у него грузка 250г., а не 300. С 350 граммами конечно возможно и взлетит, но очень будет ему тяжело, ни полетать, ни поснимать толком не выйдет.
Не знаю как в этом видео, но в предыдущих видео он летал с подвесом, камерой и 2 аккумами - на квад и подвес отдельные. Если тут тоже с 2 аккумами, то 300гр, если с один - 250гр.
Вот что прислал продаван на али, честный видимо, кто заказывал у других малоли моторы из такой же партии будут но продавец ничего не сообщит
Hello, my dear friend, I’m sorry to tell you that this batch of motor may have quality problems, there will be burned receiver board may, when you receive the package, please do not install immediately to the aircraft above, you can use a 1.5V battery test motor operates (as shown in picture), when the motor is in good condition when you connect the power, the normal rotation of the motor, the motor is good, can be used. When the motor does not rotate or serious motor heating, the motor is defective, do not use the aircraft above, please contact us, we will reissue a new motor for you, thank you
Вопрос…
Зачем моторы в квадрике работают через шестерни/редуктор?
Почему нельзя как на БК делать?
Я знаю что обороты мотора и винта разные.
Существуют-ли металлические шестерни как на мотор так и на винты? Сделанные не из опилок а крепкого металла?
Я уже подумываю на БК перейти, правда это некое вложение и покупка и колхоз.
Дело в том что я тут проверял моторы, на вид они в порядке, щетки почти не стерты но вот шестерни(пиньоны) особенно на моторах уже не ахти имеют вид…
Сгорят тогда моторы моментально если на прямую и тяги не будет, там даже не опилки а пресованая туалетная бумага, так моторы и летять, сами целые а пиньоны гладкие, а на бк это как? Викинуть все и оставить только корпус который стоит 5 долларов? Тогда уж лучше купить самую дешевую раму за 10 баксов а паука оставить как есть, я спрашивал уже но так и не ответили про бк моторы, может и они горят не хуже пауковских
я спрашивал уже но так и не ответили про бк моторы, может и они горят не хуже пауковских
Бк мотор это вращающийся магнит вокруг статичной обмотки, там ломаться почти нечему, это почти вечный двигатель. Тот-же дисковод, сколько крутит диски? Или ДВД плеер, или хотя-бы винт вашего ПК(у которого постоянная скорость 7200~), в конце концов корпусные кулеры - это все БК двигатели, кулерные не 3х фазные но в общем их наработка огромная.
С чего сгорят то? Точно не знаю какое соотношение между мотором и валом винта, там более чем 1 к 10, не достаточно разьве снизить обороты моторов?
Хотя я немного догадываюсь в чем дело, как-бы у коллекторного мотора не хватит момента силы на раскрутку лопасти пред тем как он начнет плавиться?
Викинуть все и оставить только корпус который стоит 5 долларов? Тогда уж лучше купить самую дешевую раму за 10 баксов а паука оставить как есть
Почем корпус, еще мозги, всякие доп детальки, там ФПВ и прочее, понятное дело что в родном корпусе вешать другие моторы бессмысленное занятие.
Может кто посоветовать GPS трекер, только маленький и полегче, чтобы внутрь корпуса спрятать можно было?
Про пищалку от Aleksmena мне метод не помог, провод сигнал кинул на минус движка бело черного, также на плюс красного и по всякому, всеравно пищать начинает серез пару минут и заглушить ее можно только отключив акк
Видно руки кривые:(
Так я ж писал - подключать нужно через ёмкость в несколько микрофарад, а не напрямую.
Было так и сделанно, снял с платы телефона, но видимо чтото пошло не так
Может номинал ёмкости маленький, и амплитуды сигнала не хватает?
Вот сейчас по быстрому глянул на плате iphone 4 нашел 1 uf и 4.3 uf может второй засадить?
Да, попробуйте поставить 4,3. Ничего плохого не случится. Только смотрите, чтобы рабочее напряжение на ёмкости было не менее 15В.
До этого я когда сам пробовал то подключал на прямую белый провод, но там вообще писк постоянно, вот сейчас думаю ничего не попортил подрубив без кондера? А то после того и не летал, все кондеры в плате максимум по 6.3v надо в другом месте искать
И да в первый раз уже по инструкции кондер был 6.3 1uf
Можно, конечно, и 6,3В, но учитывая, что питание моторов 8.4В, кондёр может довольно быстро высохнуть и потерять ёмкость.
Возможно, 1мкФ пищалке было слишком мало. Я тоже на 1мкф поставил, и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
Ну вот она и причина по которой не шло у меня
Всё забываю отписаться (информация к размышлению для тех, кто заменил бронзовые втулки на шарикоподшипники, либо собирается это сделать):
Подшипники я установил сразу, до первого полёта (покупал на Али). Где-то спустя 5 аккумов снял шестерёнки для осмотра и увидел, что на всех четырёх валах в зоне верхних подшипников (возле пропов) появились приличные следы износа. Т.е. вал во внутренней обойме подшипника скользил, как во втулке. Сами подшипники я конечно же набил смазкой, так что клинить они не могли. Тем более, что в нижней части валов (возле шестерёнок) следов износа нет - там выступ на шестерне под действием вертикальной тяги прижимается к внутренней обойме подш-ка и тем самым препятствует скольжению.
Из чего сделал для себя вывод - с кЕтайскими подшипниками апгрейд только ухудшил ситуацию. Поэтому нижние оставил, а верхние заменил обратно на втулки (всё-таки они мягче, и такого износа на валах не должно быть).
Доброго времени суток форумчане! Подскажите, на нашем квадре все пропеллеры одинаковые?
Точно так же, как у всех квадров - два с вращением по часовой стрелке, два - против часовой. Одинаковые размещаются по диагонали.
2 Aleksman: А разве не моторчики крутятся в разные стороны? Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну раз моторы крутятся в разные стороны, то как бы и пропам деваться некуда 😃.
Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну примерно так:
2 Aleksman: Тогда объясни для тех, кто в “танке” - какой проп куда правильно установить? Спасибо!