Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Так я ж писал - подключать нужно через ёмкость в несколько микрофарад, а не напрямую.
Было так и сделанно, снял с платы телефона, но видимо чтото пошло не так
Может номинал ёмкости маленький, и амплитуды сигнала не хватает?
Вот сейчас по быстрому глянул на плате iphone 4 нашел 1 uf и 4.3 uf может второй засадить?
Да, попробуйте поставить 4,3. Ничего плохого не случится. Только смотрите, чтобы рабочее напряжение на ёмкости было не менее 15В.
До этого я когда сам пробовал то подключал на прямую белый провод, но там вообще писк постоянно, вот сейчас думаю ничего не попортил подрубив без кондера? А то после того и не летал, все кондеры в плате максимум по 6.3v надо в другом месте искать
И да в первый раз уже по инструкции кондер был 6.3 1uf
Можно, конечно, и 6,3В, но учитывая, что питание моторов 8.4В, кондёр может довольно быстро высохнуть и потерять ёмкость.
Возможно, 1мкФ пищалке было слишком мало. Я тоже на 1мкф поставил, и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
Ну вот она и причина по которой не шло у меня
Всё забываю отписаться (информация к размышлению для тех, кто заменил бронзовые втулки на шарикоподшипники, либо собирается это сделать):
Подшипники я установил сразу, до первого полёта (покупал на Али). Где-то спустя 5 аккумов снял шестерёнки для осмотра и увидел, что на всех четырёх валах в зоне верхних подшипников (возле пропов) появились приличные следы износа. Т.е. вал во внутренней обойме подшипника скользил, как во втулке. Сами подшипники я конечно же набил смазкой, так что клинить они не могли. Тем более, что в нижней части валов (возле шестерёнок) следов износа нет - там выступ на шестерне под действием вертикальной тяги прижимается к внутренней обойме подш-ка и тем самым препятствует скольжению.
Из чего сделал для себя вывод - с кЕтайскими подшипниками апгрейд только ухудшил ситуацию. Поэтому нижние оставил, а верхние заменил обратно на втулки (всё-таки они мягче, и такого износа на валах не должно быть).
Доброго времени суток форумчане! Подскажите, на нашем квадре все пропеллеры одинаковые?
Точно так же, как у всех квадров - два с вращением по часовой стрелке, два - против часовой. Одинаковые размещаются по диагонали.
2 Aleksman: А разве не моторчики крутятся в разные стороны? Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну раз моторы крутятся в разные стороны, то как бы и пропам деваться некуда 😃.
Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну примерно так:
2 Aleksman: Тогда объясни для тех, кто в “танке” - какой проп куда правильно установить? Спасибо!
Ну, с этим всё просто - на пропах и на лучах сверху возле крышек моторов есть буквы (по две “А” и по две “В”). Совмещаете их и всё 😃.
Добрый день!!! Заказал себе первый квадрик Tarantula X6. на канале Tigger’s RC Reviews увидел, что на него подвешивают 2-х осевой подвес и камеру. такая нагрузка сильно повлияет на долговечность моторов? говорят, что их хватит полетов на 10.
Добрый день!!! Заказал себе первый квадрик Tarantula X6. на канале Tigger’s RC Reviews увидел, что на него подвешивают 2-х осевой подвес и камеру. такая нагрузка сильно повлияет на долговечность моторов? говорят, что их хватит полетов на 10.
А кто так говорит??? - все только предполагают.
У автора вроде пока летает, возможно что даже с двумя аккумами сразу.
А кто так говорит???
это мне вконтакте сказали. вот стало интересно
Кстати, народ: - с большими аккумами кто-нить летал уже? Как квадрик себя ведет?
это мне вконтакте сказали. вот стало интересно
😃 Ну раз ВКонтакт сказал… Он чувак уважаемый, херни не несёт 😁
И серьёзно - все об этом задумываются, но квады пока летают, а моторы мрут и без нагрузки периодически.
Вот и у меня налёт небольшой, полётов 16-20, а вчера квад начал прыгать справо-назад при старте. Я думал что мотор помер, оказалось проще - пиньон большую шестерёнку обеззубил 😉 на днях поменяю её - благо как раз шестерёнки в запчасти брал!
… на всех четырёх валах в зоне верхних подшипников (возле пропов) появились приличные следы износа…
Вот и я думаю обратно втулки поставить - после установки подшипников появился сильно назойливый и отчётливый металлический призвук при вращении винтов. А уж если ещё и валы изнашиваются… Да и - по сути - ещё никто на явном примере не доказал что подшипники лучше втулок продлят жизнь моторам. Да и сами моторы довольно живучие, а я летаю нечасто.
Спасибо вам! Раз появилась ещё одна причины для обратной замены - надо менять.
Кстати, народ: - с большими аккумами кто-нить летал уже? Как квадрик себя ведет?
Как корова 😃
Вот и я думаю обратно втулки поставить - после установки подшипников появился сильно назойливый и отчётливый металлический призвук при вращении винтов.
Из чего сделал для себя вывод - с кЕтайскими подшипниками апгрейд только ухудшил ситуацию.
А у меня выработка на осях появилась как раз когда коптер был на втулках. Потом смотрел, когда уже летал на подшипниках качения - вроде больше не стала. Вообще конечно же польза от этой замены сомнительна, согласен.