Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Вопрос…
Зачем моторы в квадрике работают через шестерни/редуктор?
Почему нельзя как на БК делать?
Я знаю что обороты мотора и винта разные.
Существуют-ли металлические шестерни как на мотор так и на винты? Сделанные не из опилок а крепкого металла?
Я уже подумываю на БК перейти, правда это некое вложение и покупка и колхоз.
Дело в том что я тут проверял моторы, на вид они в порядке, щетки почти не стерты но вот шестерни(пиньоны) особенно на моторах уже не ахти имеют вид…
Сгорят тогда моторы моментально если на прямую и тяги не будет, там даже не опилки а пресованая туалетная бумага, так моторы и летять, сами целые а пиньоны гладкие, а на бк это как? Викинуть все и оставить только корпус который стоит 5 долларов? Тогда уж лучше купить самую дешевую раму за 10 баксов а паука оставить как есть, я спрашивал уже но так и не ответили про бк моторы, может и они горят не хуже пауковских
я спрашивал уже но так и не ответили про бк моторы, может и они горят не хуже пауковских
Бк мотор это вращающийся магнит вокруг статичной обмотки, там ломаться почти нечему, это почти вечный двигатель. Тот-же дисковод, сколько крутит диски? Или ДВД плеер, или хотя-бы винт вашего ПК(у которого постоянная скорость 7200~), в конце концов корпусные кулеры - это все БК двигатели, кулерные не 3х фазные но в общем их наработка огромная.
С чего сгорят то? Точно не знаю какое соотношение между мотором и валом винта, там более чем 1 к 10, не достаточно разьве снизить обороты моторов?
Хотя я немного догадываюсь в чем дело, как-бы у коллекторного мотора не хватит момента силы на раскрутку лопасти пред тем как он начнет плавиться?
Викинуть все и оставить только корпус который стоит 5 долларов? Тогда уж лучше купить самую дешевую раму за 10 баксов а паука оставить как есть
Почем корпус, еще мозги, всякие доп детальки, там ФПВ и прочее, понятное дело что в родном корпусе вешать другие моторы бессмысленное занятие.
Может кто посоветовать GPS трекер, только маленький и полегче, чтобы внутрь корпуса спрятать можно было?
Про пищалку от Aleksmena мне метод не помог, провод сигнал кинул на минус движка бело черного, также на плюс красного и по всякому, всеравно пищать начинает серез пару минут и заглушить ее можно только отключив акк
Видно руки кривые:(
Так я ж писал - подключать нужно через ёмкость в несколько микрофарад, а не напрямую.
Было так и сделанно, снял с платы телефона, но видимо чтото пошло не так
Может номинал ёмкости маленький, и амплитуды сигнала не хватает?
Вот сейчас по быстрому глянул на плате iphone 4 нашел 1 uf и 4.3 uf может второй засадить?
Да, попробуйте поставить 4,3. Ничего плохого не случится. Только смотрите, чтобы рабочее напряжение на ёмкости было не менее 15В.
До этого я когда сам пробовал то подключал на прямую белый провод, но там вообще писк постоянно, вот сейчас думаю ничего не попортил подрубив без кондера? А то после того и не летал, все кондеры в плате максимум по 6.3v надо в другом месте искать
И да в первый раз уже по инструкции кондер был 6.3 1uf
Можно, конечно, и 6,3В, но учитывая, что питание моторов 8.4В, кондёр может довольно быстро высохнуть и потерять ёмкость.
Возможно, 1мкФ пищалке было слишком мало. Я тоже на 1мкф поставил, и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
и на малых оборотах (ниже взлётных) пищалка не воспринимает сигнал.
Ну вот она и причина по которой не шло у меня
Всё забываю отписаться (информация к размышлению для тех, кто заменил бронзовые втулки на шарикоподшипники, либо собирается это сделать):
Подшипники я установил сразу, до первого полёта (покупал на Али). Где-то спустя 5 аккумов снял шестерёнки для осмотра и увидел, что на всех четырёх валах в зоне верхних подшипников (возле пропов) появились приличные следы износа. Т.е. вал во внутренней обойме подшипника скользил, как во втулке. Сами подшипники я конечно же набил смазкой, так что клинить они не могли. Тем более, что в нижней части валов (возле шестерёнок) следов износа нет - там выступ на шестерне под действием вертикальной тяги прижимается к внутренней обойме подш-ка и тем самым препятствует скольжению.
Из чего сделал для себя вывод - с кЕтайскими подшипниками апгрейд только ухудшил ситуацию. Поэтому нижние оставил, а верхние заменил обратно на втулки (всё-таки они мягче, и такого износа на валах не должно быть).
Доброго времени суток форумчане! Подскажите, на нашем квадре все пропеллеры одинаковые?
Точно так же, как у всех квадров - два с вращением по часовой стрелке, два - против часовой. Одинаковые размещаются по диагонали.
2 Aleksman: А разве не моторчики крутятся в разные стороны? Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну раз моторы крутятся в разные стороны, то как бы и пропам деваться некуда 😃.
Пропы в разные стороны - это как понять?
Ну примерно так:
2 Aleksman: Тогда объясни для тех, кто в “танке” - какой проп куда правильно установить? Спасибо!
Ну, с этим всё просто - на пропах и на лучах сверху возле крышек моторов есть буквы (по две “А” и по две “В”). Совмещаете их и всё 😃.
Добрый день!!! Заказал себе первый квадрик Tarantula X6. на канале Tigger’s RC Reviews увидел, что на него подвешивают 2-х осевой подвес и камеру. такая нагрузка сильно повлияет на долговечность моторов? говорят, что их хватит полетов на 10.