Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
так еще и регули прошивать
Да если лень морочиться, зашел в барахолку, там такие рамы с настроенными регулями и моторами продают. Да и продавец тебе прошьет че надо, лишь бы продать. Да и гайдов сейчас навалом. От и до разжевано. Начиная с сайтов продажи и кончая обзорами.
Мне интересно вот что. Придется аппу покупать, в любом случае. А можно ли аппу будет сбиндить с тарантулой?
Это да моторы достали уже очень, вопрос какие регули заказать с банга или кинга чтобы сразу с нормальной прошивкой, както посмотрел на 250 мелковат, надо бы побольше как я понял 250 от 450 только рамой отличаются начинка то одна
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… да и аппу эту брать или всетаки flysky за эти же деньги
ru.aliexpress.com/item/…/32354414688.html только цена пугает
только цена пугает
Да они с ума сошли))
Да они с ума сошли))
Действительно - сошли
Уже 4 партия моторов не приходит у разных продавцов жду уже хрен знает сколько все доходит а моторы нет, не одни дошли и то брак уже достало мало того что ломаются так еще и не купить нормально их, все если вдруг дойдут ставлю новые и на продажу этого паука достало просто
Задралооооо ну не возможно
Пойду в Китайское кафе звиздов вставлю на собратьев
Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃
Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?
Ставим коптер на ровную поверхность, включаем, биндим пульт с ним. Тримы на ноль. Оба стика вниз-влево (держим) и переключаем расход на 100%. Держим стики. Секунд через 5 диоды быстро заморгают и опять начнут гореть непрерывно. Усё!
Калибровать нужно до разблокировки пропов?
ru.aliexpress.com/item/Upgrad...354414688.html только цена пугает
Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно
Калибровать нужно до разблокировки пропов?
Включил аппу. Включил коптер. Левый стик вверх и вниз. Бинд состоялся, ничего не моргает. Жмешь левую верхную круглую кнопку пока 100 процентов на пульте не появится( 2 раза т.е). Появилось 100 берешь оба стика и вниз влево( наскосок) держишь. Начнет моргать и закончит. Все) Желательно после этого вырубить аппу и коптер и снова включить. У меня проблема с уводом в сторону была пока кнопку не приделал. Поставил ровно-включил- никаких проблем. А пока там акб подрубишь, пока перевернешь, гемморно сделали подключение. С учетом того, что закрутить отсек рекомендуется
Ясно, спасибо!
пока кнопку не приделал
Нужно все-таки купить паяльник…
Пришел наконец мой коптер!
Если не трудно, можно трек ваш глянуть, мой тоже в пути уже почти месяц. Хочу проследить временные интервалы по основным почтовым пунктам внутри страны)
Если вы хотите собрать из этого палколет
а как ведут себя шестеренки и пиньоны на движках, грязи в случае с палколетом прибавилось значительно.
Вот мой небольшой отчет, о сборке квадрика на БК движках на основе материнской платы тарантулы.
Движки 2800kv, по тестам что на хоббикинге при напряжении 8.4 и токе в 8А способны создавать тягу(каждый) 260 грамм.
Так-же прикупил 4 регулятора как раз для них 10А.
Осталось только собрать раму из алюминиевых профилей и дождаться когда приедут чипы, что-бы преобразовывать сигнал(ток который идет на моторы будет преобразован в необходимые импульсы для регулятора).
Винты с тарантулы которые из запасной партии, садятся на валы движков как влитые, закрепить их так-же не составляет труда. Хотя тут я не знаю как лучше сделать, пропустить проволоку через отверстие что в винте и закрутить на болты мотора или-же просверлить сквозное отверстие в винте и моторе для вкручивания винта?
2800 kv для таких пропов это очень много, как я понял читая про бк моторы, их не разнесет на куски?
tapki tarzana
Ой не знаю…
Тут я могу сказать вот что, методом экспериментов я все выясню.
Но в теории чипы что будут стоять перед регуляторами можно запрограммировать на 2 варианта, 1й максимальная мощность 50% на выходе и 2й 100% на выходе, то есть другими словами чип не даст мотору все 8А а к примеру только 4-5А не даст полный импульс что-бы мотор работал на полную мощность, хотя стик будет в газ 100%.
Ну это довольно мелкие движки, я специально пока такие взял, не знаю способны-ли они создавать такую приличную тягу? Правда они легко могут крутить 13к оборотов, это многовато для таких винтом мне кажется, если посчитать то на тарантуле соотношение шестерни к пиньону мотора 1/10, значит обороты на винте 3к-4к а на моторе 30-40к.
Я читал тему про чипы, автор который сделал из коллекторного вертолета БК, наисал код как раз 50% мощности что-бы наверно не уничтожить винт своего вертолета…Но так-же есть и исправленный вариант на 100%.
[QUOTE=Pilot87;5903683]Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃
Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?
Калибровать нужно до разблокировки пропов?
Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно Мне пришел такой,придет тело буду думать как постсвить (первый улетел) ru.aliexpress.com/item/…/32234793333.html
Вот мой небольшой отчет
Вот это спасибище!) Где брали моторы и регуляторы, а также платы эти? Можно ссылочки? Аккум наш потянет эту схему?
Ждем дальнейшего продолжения)
Hitch
На хоббикинге все это есть, брал в городе у нас, все новое.
На счет аккума, 4 мотора по 8 ампер, 32 полная мощность, думаю аккуму будет тяжеловато.
У меня ориг аккум и доп еще 14500х2, они могут 10Ампер добавить, хотя в будущем я думаю, либо купить хороший аккум, либо навесить 6-8 штук 18650. Схема, два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер, следовательно нужно хотя-бы 6 (это как 3s li-po) банок 2х2х2, итого 13+13+13=39А (небольшой но запас в 7А есть), емкость 2600х3= 7800 mAh. Вес общий 300 грамм, если моторы реально могут каждый дать тягу по 230-260 грамм то такой вес для них будет вполне посилен.
Ссылка 1, ссылка 2.
На счет плат, не где, там микрочипы, я заказал их и жду доставки, пользовался поиском chipfind.
Доброго всем времени суток! Вот и пришло мое время менять моторы из-за съеденных пиньонов. Отлетал около 30-ти аккумуляторов. После каждой серии полетов чистил шестеренки (без разбора). Теперь сделал защиту отверстия снизу, отбалансировал пропеллеры. Посмотрю как это скажется на долговечности пиньонов. Теперь из наблюдений. На фото видно, что у всех винтов собирается пыль в месте крепления моторов, это место хорошо “собрало” смазку с вала. Так вот, мне кажется - воздушный поток идет сверху вниз, т.е. грязь летит больше сверху и сразу попадает на пиньон. По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен. P.S. Пояснения к фото: на отверстиях сделал лесковую сетку (не даст ткани затянуться на шестеренку), ткань - синтетика. Материал - как в “нулевом” фильтре на машине, крепил скотчем к корпусу.
Если не трудно, можно трек ваш глянуть
Не вопрос, держите - RM115514821CN между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался,а в городах все быстро.
jeka101, а что по деньгам получается - дешевле полного комплекта (без использования деталей тарантулы)? Аппа и антенна от тарантулы?
P.S. Не заметил ссылки, а рама дорогая выходит, или профили у Вас уже были?
Pilot87
Ну так, моторы с регулями по нынешним курсам это в районе 4х тысяч рублей.
Сейчас нету лишних денег покупать еще аппаратуру, другими словами менять шило на мыло, уж если и покупать то более что-то серьезное, то-есть сразу с GPS, обратной связью, со всеми видами датчиков и компасов, а это уже прилично стоит, поэтому я хочу пока что реализовать возможность полета на плате от тарантулы но с БК, так как я прикинув сколько времени убил на чистку, замену, и прочую возню с коллекторами, теперь считаю что от них нужно избавиться.
К тому-же коллекторы как я заметил работают на переделе своих возможностей так как у меня стоит FPV - кстати мне очень понравилось летать по нему. Общий вес квадрика 350-370 грамм, но видно что моторам тяжеловато.