ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Diks

Парни не могу выложить инструкцию по исправлению “рыбьего глаза”. Много весит файл, пытался уже его уменьшить и перевести в ворд, запаковать в zip и rar. Здесь есть ограничения по обьему вложений. Пока не получается. Нашел ее на сайте одного из диллеров торгующих rc моделями. Инструкция в pdf на английском от самой компании Xiro, там их несколько на подвес, квадрик, камеру.

ls120

дисторсия (“рыбий глаз”) исправляется в любом мало-мальски нормальном редакторе за пару кликов. какая тут еще нужна инструкция? 😃

Diks

Привет! Так и есть, но парни хотели. Хотел помочь

Андрей продал на запчасти свой дрон или что еще осталось?

ls120
Diks:

Андрей продал на запчасти свой дрон или что еще осталось?

все что здесь еще осталось rcopen.com/forum/f126/topic458679
единственное - батарейки отправить не смогу из-за дурацких почтовых ограничений…

Diks
ls120:

Народ, у кого было такое (андроид):

  • замораживается картинка на телефоне, очень неприятно это, особенно когда коптер достаточно далеко.
  • иногда при старте приложения, не показывает спутники (вернее показывает 0), хотя они 100% есть - видно по пульту и индикации на коптере, при этом значек wifi в приложении красный, хотя связь с коптером есть (опять же индикация на пульте нормальная). приходится несколько раз перегружать приложение…

Привет! Могу предположить - проблема в дальности или расстоянии., может препятствия какие помешали. Нужно какое то время чтобы сигнал прошел с камеры на телефон.

  • приложению тоже нужно какое то время для сбора информации, со спутников, дрона.
V-Vitamin

Я уже писал выше про сбои приложения при работе с Андроидом-7,о, а вот с 6,0 работает нормально.

Diks

У меня все работает нормально (Андроид 5 Самсунг S4), все вкладки присутствуют. Xiro 4K 2017 выпуска, прошивка новая, пока обнов на официальном сайте для него нет. Сейчас у нас холодно, лететь некомфортно, и морозить машинку и аккумулятор не хочется.

[QUOTE=АМТ;6483776]Обратил внимание, что калибровка делалась с подвесом! (здесь на форуме неоднократно говорилось, что сначала калибровка, потом пристегнуть подвес). В подвесе как минимум 3 мотора с мощными магнитами, которые могут сбивать компас. Не здесь ли причина того, что коптеры периодически удирают? Если предположение верно, то надо калибровать компас ещё и при снятии/установке подвеса.
Калибровать дрон с подвесом, если летать будешь с ним. Сам так делаю, решил уйти от наводки подвеса и камеры на полетную плату дрона.

Diks
Сергей02:

ещё странность бывает с не включёнными моторами правый стик почему то управляет камерой и моторы не запускаются

Попробуй настроить и откалибровать сам пульт. По умолчанию стоит mod 2, в нем как раз левый стик при выключенных моторах управляет камерой (поворот влево-вправо). В прилагаемой инструкции есть описание и картинки.

Diks
dda:

Уже говорили выше, что на русском языке нет пока инструкции для приложения Xiro.
В ХЦ только пообещали нам таковую сделать, получим вероятно лишь к летнему сезону 2017.

А вот инструкция на китайском/английском вероятно где-то имеется.

Сейчас уже есть инструкции. Можно скачать на сайтах где продают Xiro. Идут в комплекте с Xiro, есть брошюрой от ХЦ и есть большим листом в цвете и картинками.

Diks
KONST2101:

Добрый вечер всем! Коллеги, вопрос следующий. На Эксплорере V камера на подвесе не встает параллельно земле. при этом если снять блокиратор то моторчик который сзади периодически попискивая возвращает камеру в нормальное положение. Пробовал перекалибровать подвес. Ничего не получилось. если я правильно понял англоязычную инструкцию, то в какой то момент камера должна отключится… А она не отключается. Кто с таким сталкивался?

Я правильно понял вопрос - камера не отключатся при выключении квадра? Прошивка стоковая, т.е. из коробки, или уже прошивали? Калибровку подвеса следует проводить по инструкции xiro - участвуют пульт + квадрик, есть видео и текстовая часть. На сколько помню по памяти:

  1. включаем пульт затем дрон, камеру должен подхватить сервомотор;
  2. нажимаем сразу все три кнопки на пульте, далее одновременно левым и правым колесиками крутим на себя. Камера должна “упасть”;
  3. одеваем подвес на камеру и отжимаем кнопки обратно;
  4. выключаем дрон и пульт;
  5. включаем пульт и дрон, снимаем подвес, камеру должен подхватить сервомотор.
    Попробуй провести калибровку с тем что сейчас стоит на квадре. Если прошивку подвеса не делали, возьмите прошивку на оф. суппорте xiro.
Diks
ls120:

все что здесь еще осталось rcopen.com/forum/f126/topic458679
единственное - батарейки отправить не смогу из-за дурацких почтовых ограничений…

С батареями есть напряг, ограничения не только почты. Чемодан-рюкзак, пропы, если остались заберу, ну может еще зарядное.

ls120
Diks:

Чемодан-рюкзак, пропы, если остались заберу, ну может еще зарядное.

написал в ЛС

Maha1708
Diks:

Я правильно понял вопрос - камера не отключатся при выключении квадра? Прошивка стоковая, т.е. из коробки, или уже прошивали? Калибровку подвеса следует проводить по инструкции xiro - участвуют пульт + квадрик, есть видео и текстовая часть. На сколько помню по памяти:

  1. включаем пульт затем дрон, камеру должен подхватить сервомотор;
  2. нажимаем сразу все три кнопки на пульте, далее одновременно левым и правым колесиками крутим на себя. Камера должна “упасть”;
  3. одеваем подвес на камеру и отжимаем кнопки обратно;
  4. выключаем дрон и пульт;
  5. включаем пульт и дрон, снимаем подвес, камеру должен подхватить сервомотор.
    Попробуй провести калибровку с тем что сейчас стоит на квадре. Если прошивку подвеса не делали, возьмите прошивку на оф. суппорте xiro.

Здесь проблема не в калибровке подвеса. Надо калибровать именно оси. Это делается только в сервис центре. Проги для калибровки осей нет в свободном доступе. А сам косяк обычно появляется после краша. У меня когда коптер первый раз улетел, подвес вообще завис. После гарантийного ремонта камера тоже неровно смотрела.

Да и кстати тема потухла немного. Коптер вроде хороший. Косяки конечно есть. Я взял себе еще мавика от DJI. С ним таких проблем в принципе нет. Но пользую оба. Xiro плохо пошел из-за частых проблем с компасом. Я сижу на англоязычном форуме. Там пользователи лучше общаются и делятся проблеммами.

V-Vitamin
Diks:

С батареями есть напряг, ограничения не только почты.

Странное дело какое-то 😃
Я недавно без проблем заказал и получил аккумуляторы с Али и пришли они ко мне именно по почте.

Maha1708:

Да и кстати тема потухла немного. Коптер вроде хороший. Косяки конечно есть. Я взял себе еще мавика от DJI. С ним таких проблем в принципе нет

Смотрел тут сайты и темы на форумах по улетевшим в неизвестность квадрикам и отметил то, что больше всего там именно мавиков 😦
У меня тоже Мавик имеется и я запускаю его теперь с большой осторожностью и всегда держу в поле зрения, как и Xiro/

Maha1708
V-Vitamin:

Странное дело какое-то 😃
Я недавно без проблем заказал и получил аккумуляторы с Али и пришли они ко мне именно по почте.

Смотрел тут сайты и темы на форумах по улетевшим в неизвестность квадрикам и отметил то, что больше всего там именно мавиков 😦
У меня тоже Мавик имеется и я запускаю его теперь с большой осторожностью и всегда держу в поле зрения, как и Xiro/

Я тоже постоянно мониторю темы про DJI продукцию. В основном практически все улеты по ошибке пилотов (не понимающих что можно, а что нельзя), и практически все при полетах в городе и т.д. И смысл покупать мавик для того чтобы держать его в поле зрения при его характеристиках дальности и высоты? Я например его брал именно из-за этого и из-за стабильности. Xiro держу для коротких полетов или для выезда с детьми.

Diks

Всем привет! Имею 4К, пока особых проблем не заметил, все стабильно. Была оттепель до -5, полетал немного без подвеса, чтобы проверить косяки и дальность полета. Удалось закинуть на 800-900 м, высота 80-100 м, дальше показал разряд акума и начал возвращаться. Город дает помехи, за городом полет стабилен. Калибрую почти у земли, кручусь во круг самого квадра, думаю что так лучше, чем держать его на уровне груди. Может по этому держит стабильность .

9 days later
bonnetru

До недавнего времени несколько месяцев был владельцем дрона Xiro Xplorer V. Отличный дрон, качественные съемки, но после последнего краша… Краш произошел во время посадки на высоте 60 метров, заряд батареи был в районе 40%, программа показала неожиданный скачок заряда батареи до 111%, неожиданно выключились моторы и он камнем упал с высоты. Подозреваю, что дело было в батареи. Я был очень сильно разочарован. Такая же проблема была и у одного человека с www.rcgroups.com.

Так что проверяйте аккумуляторы и при малейших глюках, не используйте такие аккумуляторы.

PS. Никому не нужны оставшиеся запчасти от него: подвес в дребезги, корпус дрона уцелел, без видимых повреждений (кроме защелки батареи), но в итоге дрон не может соединится с пультом, горит красными светодиодами, сам пульт с адаптером FPV, зарядка, доп. батарея, переносная сумка?

1 month later
Dmitry_P

С наступающим, коллеги)

Я вчера влился в ряды владельцев Xiro Xplorer V) Это ура!
А вот что не ура:
Сегодня первый косяке - Дрон горит красным, на пульт не реагирует. На аппе моргают красным 2 средних индикатора (дрон и гпс). Левый (антенна) - красный не -моргает, правый (батерейка) зеленый.

Читал, что для спаривания их надо зажать стики вверх-вправо (левый) и вниз -влево (правый) и включить, потом отпустить. (При это коптер выключен).
Должны заморгать три индикатора зеленым-красным, я правильно понял инструкции?
А то у меня другое - ничего не меняется, так же моргают красным два средних…
Спасайте, а о праздник портится)

С чего началось - подключил к компу шнурком, хотел откалибровать - а прога сказала “potential failure of extreme calibration”. При подключении пульта его видит, нажатые кнопки подсвечивает. Стики показывает разведенными влево-вверх и вправо-вниз…
До этого все было хорошо, а тут такое…

Такое впечатление, что что-то аппаратурой… Блин, на пустом месте…
Помогите кто-нибудь - может надо его сбросить на заводские умолчания как-то???
Кто нибудь аппаратуру такую чинил, сложно ли дорого ли???

Есть ли способ сбросить вообще калибровку пульта, а то похоже, что он запомнил какаю-то ахинею, и считает что стики разведены по углам…

V-Vitamin

Проверьте для начала положение фиксатора аккумулятора.
Никакие настройки сбрасывать не нужно, как и подключать аппарат к компу.
Прочитайте внимательно инструкцию.
Обычно Xlro из магазина нормально сразу летает и с пультом коннектится.
Только торопиться не нужно.

Dmitry_P

Все в порядке с аккумулятором. Пульт не переходит в режим спаривания. Калибровка на компе (частично) показывает ерунду.
Да, вчера он летал нормально. Инструкция изучена. Сегодня отсутствие связи с коптером.
Проблема явно с пультом, он неправильно понимает положение стиков. Толи сам по себе (?) то ли из-за калибровки через комп и ассистент.
Выглядит картинка так:
Опыт печальный… Если кто хочет попробовать соединить аапу с компом, ОСТОРОЖНЕЕ!

Dmitry_P

Ответ от официалов с сайта - Переслали письмо региональному дилеру.
Я даже знаю, как он называется.
Блин, это вот 31/12/2017.
Любимый блин х-центр… С самого начала что-то было не так со всем этим приобретением…
Ладно 2 недели манибека, - но 2, блин, дня!
Кто нибудь имел дело с возвратом денег до 2 недель??

Забудем о грустном)))))))
!!!Всех с наступающим!!!