Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
что у меня с подвесом ?
что у меня с подвесом ?
Попробуйте подставить паралон между задней частью камеры и подвесом, и закрепите плотнее. Попробуйте добавить несколько граммов к камере.
что у меня с подвесом ?
Попробуйте добавить несколько граммов к камере.
Я налепил грамм 10 пластилина, стало получше, но тоже иногда подколбашивает, но с меньшей частотой. И еще при повороте квадрика подвес заваливает крен и ооочень медленно выправляет.
может подскажете, что именно надо калибровать чтобы квадр запускался?
на 2 скрине если левый стик полностью вправо то всего на 1 деление сдвигается на экране, это нормально?
тоже самое на 1 скрине, только уже подключаю к компу.
все каналы двигаются в пределах 1000-2000 и только этот 4-й вправо двигается до 1250. как это откалибровать? у всех также как у меня?гиро нормально показывает, на несколько сотых дергается. высота только неправильно сейчас показывает. компас тоже в порядке
Просто тупо стик в это положение норм не работает…Пульт откалибровал???если да то трындец стику,или разбирай чини,или аппу новую.У меня сначала правый стик полу развалился,кое как склеил,через пол года левый.В итоге ат9 заказал)
Пульт откалибровал??
если вся калибровка делается кнопкой calibration, тогда да. значения ставятся в 0 там при нажатии
если вся калибровка делается кнопкой calibration, тогда да. значения ставятся в 0 там при нажатии
калибровка пульта
калибровка пульта
Спасибо! я почему то пропустил это видео. откалибровал, теперь все ок.
т.е. в компас не заходило и не стартовало, если значение стика не максимальное
Наконец то пришли высокие шасси от Phantom 2, заказывал их не зная заранее, подойдут ли они, но они подошли, встали как родные, теперь квадрокоптер с этими ногами и увеличенным корпусом выглядит так
Плюсы этих ног в том, что они не только выше родных, но и легче на 5 грамм. Так же они значительно дешевле родных высоких ног (я брал примерно за 240 рублей).
Также пришло родное OSD, заказанное с hobbywow.com (не реклама), причем доставка составила всего 15 дней, так что можно смело от туда покупать запчасти к нашему квадрокоптеру за меньшие деньги, чем с родного сайта и алиэкспресса (правда доставка стоит 5 долларов, но все равно выгоднее выходит).
на вид какие то хлюпенькие,при палении не спасут ни камеру и все что навешено так кажется.
Я наоборот укоротил ноги под самое не хочу))под гоночный квадр кошу))а то нафиг эти лапти под пузом,аэродинамику всю портят))
квадрокоптер с этими ногами и увеличенным корпусом выглядит так
А батарейка какая?
А батарейка какая?
Аккумулятор от XK Detect X380, еще жду аккумулятор на 7000mAh от Hubsan X4 Pro H109S.
Народ у кого ат9,пружинку на стик газа вы ставили или нет?нужно ставить нет?
И подскажите аккумуляторный разьем в ат9,там плюс вверху или внизу?
Аккумулятор от XK Detect X380, еще жду аккумулятор на 7000mAh от Hubsan X4 Pro H109S.
Главное чтоб как в анекдоте не было*а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь*))Я про то что можно и 15 ампер акум запихать,но есть грань веса,когда уже чем больше акум тем меньше время полета получается.Вобщем потом поставь 7ампер акум,камеры фпв повесь и затесть время полета и нам покажи.
А все увидел плюс минус,пардон)
да надо
Народ!Подключил ат9,в проге все работает все показывает,но…все наоборот,тоесть все тумблеры снизу вверх переключение,стики также лево это право,газ это вниз?почему так?в ат9 есть функция реверс каналов,но почему все наоборот?
всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦
Народ!Подключил ат9,в проге все работает все показывает,но…все наоборот,тоесть все тумблеры снизу вверх переключение,стики также лево это право,газ это вниз?почему так?в ат9 есть функция реверс каналов,но почему все наоборот?
обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?
всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦
обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?
скинул фотки настроек. важно конечные точки подогнать иначе будут проблемы с тягой и мощностью
еще вот
А вы тоже реверс всех каналов сделали)ну я тоже)А как выставить на каком канале выбор ртх или холд при ф\с?
а end point здесь что настраивается?
а то на родной апе же 3 свитча…1-офф,жпс,ртх…2-ати мод он,офф…3-ртх,холд при ф\с… первые два эти настроил в проге показываются,а как третий настроить?и где в проге он показывается чет забыл?
65drones.com/…/60525891-guide-on-installing-radiol… надыбал тоже типа инструкции настройки
все разобрался все настроил)
Левый плюс, правый минус, если смотреть в открытый отсек пульта.
Спасибо большое!
Всем привет, здесь уже поднимался вопрос создать раздел ЧаВо. Пересмотрев обучающее видео (на оф сайте Фриикс, Русское от мальчика со странной причёской) и сопоставив его с печатной инструкцией, попробовал накидать что-то типа мини предполётной инструкции. Если есть что дополнить или ошибки будем исправлять.
1-проверить пульт
- тумблеры
- расход на канале 4 должен быть на 100%
- питание
2- включить пульт, потом коптер
3- проверяем красную (левую) лампу (если есть связь с пультом она должна гореть непрерывно)
4- ждем включения зелёной (правой лампы) GPS
-Горит неприрывно- видит спутники, но нет синхронизации
-Мигает- есть синхронизация, координаты вычислены, GPS готов.
Отключаем питание, затем с нова включаем
5- проверяем МАГНИТНЫЙ компас
Медленно вращаем аппарат в горизонтальной плоскости, ждём ЧЁТКОГО (без морганий) включения СИНЕЙ лампы (в левом окошке). Загораться она должна при направлении на Север . ЛАМПА ДОЛЖНА СТАБИЛЬНО ГОРЕТЬ ПРИ НАКЛОНЕ КОПТЕРА ДО 45 ГРАДУСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ . И СТАБИЛЬНО ГАСНУТЬ ПРИ ПОВОРОТАХ КОПТЕРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЭТОЙ ЛАМПЫ (например она моргает постоянно или рандомно при поворотах), ИЛИ ЕСЛИ ПРИ ПОЛЁТАХ АППАРАТ НАЧИНАЕТ «КРУЖИТЬ» ИЛИ ДРЕФОВАТЬ ОТКАЛИБРУЙ КОМПАС.
Калибровка (если надо):
Открываем компас (стики на аппаратуре стики вверх и к друг другу, если не открывается проверяем расходы канала 4)
Берём в руки коптер, лампами к себе, строго горизонтально, плавно БЕЗ РЫВКОВ, желательно за 3 секунды оборот
1- оброт горизонтальной плоскости (против часовой)
1-против часовой стрелки в вертикальной (левый борт вверх, правый в низ)
1-лампами от себя вверх (корма с лампами вверг, нос в низ)
Закрываем компас (стики вверх и в противоположные стороны)
Устанавливаем горизонт (калибровка гироскопа):
Подключаем USB донгл
Ставим коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность
Нажимаем и держим кнопку на “донгле” пока не погаснет красная лампа
После ее повторного включения отключаем питание коптера и снова включаем
Все проверяем, если всё ОК- летим (левый стик вниз в право- включение моторов, в низ влево выключение)
как то -так…
кстати у кого возникали проблемы при подключению к компьютеру, попробуйте запустить программу в режиме совместимости с Windows XP и от имени администратора (правой кнопкой свойства- совместимость- галку на запускать в режиме совместимости, галку на запускать от имени администратора)
Я “предполетную” делаю проще: установка винтов, камеры, включение пульта, подсоединение батарейки, проверка компаса (кстати, компас калибровал всего 1 раз), установка на точку запуска, проверка пульта (тумблеров) во время ожидания спутников, спутники замигали, старт. На всяк случай включение режима GPS для проверки, и погнали!