Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
квадрокоптер с этими ногами и увеличенным корпусом выглядит так
А батарейка какая?
А батарейка какая?
Аккумулятор от XK Detect X380, еще жду аккумулятор на 7000mAh от Hubsan X4 Pro H109S.
Народ у кого ат9,пружинку на стик газа вы ставили или нет?нужно ставить нет?
И подскажите аккумуляторный разьем в ат9,там плюс вверху или внизу?
Аккумулятор от XK Detect X380, еще жду аккумулятор на 7000mAh от Hubsan X4 Pro H109S.
Главное чтоб как в анекдоте не было*а теперь со всем этим мы попытаемся взлететь*))Я про то что можно и 15 ампер акум запихать,но есть грань веса,когда уже чем больше акум тем меньше время полета получается.Вобщем потом поставь 7ампер акум,камеры фпв повесь и затесть время полета и нам покажи.
А все увидел плюс минус,пардон)
да надо
Народ!Подключил ат9,в проге все работает все показывает,но…все наоборот,тоесть все тумблеры снизу вверх переключение,стики также лево это право,газ это вниз?почему так?в ат9 есть функция реверс каналов,но почему все наоборот?
всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦
Народ!Подключил ат9,в проге все работает все показывает,но…все наоборот,тоесть все тумблеры снизу вверх переключение,стики также лево это право,газ это вниз?почему так?в ат9 есть функция реверс каналов,но почему все наоборот?
обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?
всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦
обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?
скинул фотки настроек. важно конечные точки подогнать иначе будут проблемы с тягой и мощностью
еще вот
А вы тоже реверс всех каналов сделали)ну я тоже)А как выставить на каком канале выбор ртх или холд при ф\с?
а end point здесь что настраивается?
а то на родной апе же 3 свитча…1-офф,жпс,ртх…2-ати мод он,офф…3-ртх,холд при ф\с… первые два эти настроил в проге показываются,а как третий настроить?и где в проге он показывается чет забыл?
65drones.com/…/60525891-guide-on-installing-radiol… надыбал тоже типа инструкции настройки
все разобрался все настроил)
Левый плюс, правый минус, если смотреть в открытый отсек пульта.
Спасибо большое!
Всем привет, здесь уже поднимался вопрос создать раздел ЧаВо. Пересмотрев обучающее видео (на оф сайте Фриикс, Русское от мальчика со странной причёской) и сопоставив его с печатной инструкцией, попробовал накидать что-то типа мини предполётной инструкции. Если есть что дополнить или ошибки будем исправлять.
1-проверить пульт
- тумблеры
- расход на канале 4 должен быть на 100%
- питание
2- включить пульт, потом коптер
3- проверяем красную (левую) лампу (если есть связь с пультом она должна гореть непрерывно)
4- ждем включения зелёной (правой лампы) GPS
-Горит неприрывно- видит спутники, но нет синхронизации
-Мигает- есть синхронизация, координаты вычислены, GPS готов.
Отключаем питание, затем с нова включаем
5- проверяем МАГНИТНЫЙ компас
Медленно вращаем аппарат в горизонтальной плоскости, ждём ЧЁТКОГО (без морганий) включения СИНЕЙ лампы (в левом окошке). Загораться она должна при направлении на Север . ЛАМПА ДОЛЖНА СТАБИЛЬНО ГОРЕТЬ ПРИ НАКЛОНЕ КОПТЕРА ДО 45 ГРАДУСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ . И СТАБИЛЬНО ГАСНУТЬ ПРИ ПОВОРОТАХ КОПТЕРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЭТОЙ ЛАМПЫ (например она моргает постоянно или рандомно при поворотах), ИЛИ ЕСЛИ ПРИ ПОЛЁТАХ АППАРАТ НАЧИНАЕТ «КРУЖИТЬ» ИЛИ ДРЕФОВАТЬ ОТКАЛИБРУЙ КОМПАС.
Калибровка (если надо):
Открываем компас (стики на аппаратуре стики вверх и к друг другу, если не открывается проверяем расходы канала 4)
Берём в руки коптер, лампами к себе, строго горизонтально, плавно БЕЗ РЫВКОВ, желательно за 3 секунды оборот
1- оброт горизонтальной плоскости (против часовой)
1-против часовой стрелки в вертикальной (левый борт вверх, правый в низ)
1-лампами от себя вверх (корма с лампами вверг, нос в низ)
Закрываем компас (стики вверх и в противоположные стороны)
Устанавливаем горизонт (калибровка гироскопа):
Подключаем USB донгл
Ставим коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность
Нажимаем и держим кнопку на “донгле” пока не погаснет красная лампа
После ее повторного включения отключаем питание коптера и снова включаем
Все проверяем, если всё ОК- летим (левый стик вниз в право- включение моторов, в низ влево выключение)
как то -так…
кстати у кого возникали проблемы при подключению к компьютеру, попробуйте запустить программу в режиме совместимости с Windows XP и от имени администратора (правой кнопкой свойства- совместимость- галку на запускать в режиме совместимости, галку на запускать от имени администратора)
Я “предполетную” делаю проще: установка винтов, камеры, включение пульта, подсоединение батарейки, проверка компаса (кстати, компас калибровал всего 1 раз), установка на точку запуска, проверка пульта (тумблеров) во время ожидания спутников, спутники замигали, старт. На всяк случай включение режима GPS для проверки, и погнали!
Я “предполетную” делаю проще: установка винтов, камеры, включение пульта, подсоединение батарейки, проверка компаса (кстати, компас калибровал всего 1 раз), установка на точку запуска, проверка пульта (тумблеров) во время ожидания спутников, спутники замигали, старт. На всяк случай включение режима GPS для проверки, и погнали!
во-во , вот именно так я и делаю 😃 только ещё подвес иногда обнуляю … хотя с новым контроллером он более стабилен , но на резких кренах все равно подергивается .
Приветствую Всех! Возникла небольшая проблемка. При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист. Есть небольшой люфт вала по вертикальной оси и в бок. Люфт еле ощутимый. Посоветуйте - менять подшипники или возможно заменить мотор на аналог ( или все 4 мотора) ? Родные моторы уж слишком дорогие. Если возможно , то укажите размеры подшипников или вариант моторов. Заранее Всем спасибо за ответ!
При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист. Есть небольшой люфт вала
У меня на всех четырёх есть люфт, и небольшой звон, летаю 4 месяца так, пока не греются и работают ровно.
При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист.
У мну тоже свистит, хотя в свое время запихивал литиевую смазку в моторы, старался попасть в подшипники. Люфт не смотрел. Пока летаю.
Свист в полете именно?если в полете то они у всех с коробки свистят,даже в ютюбе видео погляди там везде свист есть,ну такой звук специфический)))Без винтов просто запусти моторы погазуй,не должно свиста быть.А люфты тоже у всех есть,они прям тоже изначально почти,тоже сначала думал менять моторы думал ппц им.Год уже летаю и норм,причем последние месяца на-10х пропах с полным газом)
Подшипник можно поменять. Я ставил такой - www.ebay.com/itm/230900062999?afsrc=1&rmvSB=true. Вроде неплохие, только керамики там нет, ИМХО. Свист и люфт пропали. Прислали быстро. Верхний - менять обязательно, нижний можно посмотреть. Со стопорным кольцом - аккуратнее, у меня два сломались.
Вертикальный люфт регулируется, главное не передавить!
Тема - rcopen.com/forum/f123/topic282727
Доброго времени суток! Вопрос такой: а есть ли возможность дистанционного управления камерой? Или включил на земле и выключил после приземления? Как тогда фото делать? На тарантуле камера с пульта управляется…
Доброго времени суток! Вопрос такой: а есть ли возможность дистанционного управления камерой? Или включил на земле и выключил после приземления? Как тогда фото делать? На тарантуле камера с пульта управляется…
если поставить другую аппаратуру , и подвесить камеру которой модно управлять - то почему нет ? или сгородить костыль через блютуз дистанционку , но аппа всеравно должна быть больше чем 7 каналов …
например радиолинк ат-9 , или любая другая 9-10 каналов … ат-9 относительно недорого и сердито ! я правда ещё жду свою … на таможне уже 5 дней маринуют
Нашёл камеру с пультом, но там заявленная дальность 30 метров…