Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Так какие самые хорошие?
Я пока летал только на родных и карбоновых. На карбоновых мне понравилось больше, по крайней мере по качеству картинки.
что скажите на счёт трёх лопастных пропеллеров?
Ничего не скажу, не пробовал. Мне кажется, трёхлопастный фиг отбалансируешь в случае чего.
Я “побеждал” путем установки карбоновых пропов. Судя по всему, мелкая дрожь из-за разбалансировки винтов, так как после установки снова “родных” картинка опять задрожала.
Кстати, ни те, ни те винты не балансировал.В личном общении с тов. Юрием (Jorg), решили измерить вес имеющихся у меня винтов:
По порядку слева направо:
Фантомовские карбоновые, Фантомовские не родные, Фриксовские родные, Фантомовские 3-и родные.
Все 9-го размера (хотя это нигде не указано)
Что получилось: один комплект весит (опять же по порядку): 51 гр, 39 гр, 42 гр, 50 гр.
Я даже не подозревал, что карбоновые будут весить больше всех!
Кстати, по размеру все одинаковые, кроме родных фриксовских: каждая лопасть короче на 5 мм, суммарно винт короче на 1 см.
Далее, по гибкости самые “хлипкие” не родные фантомовские, далее родные фантомовские, потом фриксовские, ну и самые жесткие, конечно, карбоновые.
З.Ы. 3-и Фантомовские пропы из обёртки вытаскивал 😃
З.Ы.Ы Для чегопроводил исследование не знаю, может кто чего скажет или сделает выводы для себя и для других по этому поводу.
Так родные пропы и должны быть короче у них 9.0размер,у остальных 9.4)На то он карбон,чтоб быть жестче,а жесткость уже вес прибавляет)Дешевые карбон пропы это Г,чисто понт типа карбон и все,ветку квадриков на раммах почитайте,там все летаю только на apc пропах,тоесть на пластике,хотя там далеко не глупые люди сидят и бюджеты сборки рамм не маленькие.
Вот и я заюзал новый подвес , 3-х осевой на контроллере шторм32 , что сказать по этому поводу - то что он лучше родного - однозначно , но иногда выворачивает 3 ось … подвес поворачивается и смотрит на ноги . в программе настроек столько , что глаза разбегаются, буду настраивать под себя , а на поворот по оси подключу управление с доп канала .
вибрация осталась , хоть и меньше чем на родном , резинки мягче , пропы не балансировал - не знаю как , апс пропы 1043 заказал , ещё не приехали .
трехлопастные тоже гдето в пути, и складные трехлопастные тоже в пути 😃 приедут будем тестить. решил на этом квадре испытать все что меня заинтересовало , не взирая на износ моторов
а потом заказать что нибуть вроде 920кв и корпус от валкеры или хабсона , и собирать машинку на другом контроллере именно для съемки , а дексп будет тренировочным …
открытые рамы чтото невпечатлили , колхоз какой-то , нет красоты . единственная понравилась та что дед Иван скидывал , но там таже проблема с размером батарейки .
Жду до сих пор толстые валкеровские батарейки , почта не радует , видимо на лошадях везут , как и толстое пузо. родные батарейки уже обе вспухают после 8 минут в воздухе, и просаживает по одной банке … вообщем им похоже хана .
Вот и я заюзал новый подвес , 3-х осевой на контроллере шторм32 , что сказать по этому поводу - то что он лучше родного - однозначно , но иногда выворачивает 3 ось … подвес поворачивается и смотрит на ноги . в программе настроек столько , что глаза разбегаются, буду настраивать под себя , а на поворот по оси подключу управление с доп канала .
вибрация осталась , хоть и меньше чем на родном , резинки мягче , пропы не балансировал - не знаю как , апс пропы 1043 заказал , ещё не приехали .
трехлопастные тоже гдето в пути, и складные трехлопастные тоже в пути 😃 приедут будем тестить. решил на этом квадре испытать все что меня заинтересовало , не взирая на износ моторов
а потом заказать что нибуть вроде 920кв и корпус от валкеры или хабсона , и собирать машинку на другом контроллере именно для съемки , а дексп будет тренировочным …
открытые рамы чтото невпечатлили , колхоз какой-то , нет красоты . единственная понравилась та что дед Иван скидывал , но там таже проблема с размером батарейки .
Жду до сих пор толстые валкеровские батарейки , почта не радует , видимо на лошадях везут , как и толстое пузо. родные батарейки уже обе вспухают после 8 минут в воздухе, и просаживает по одной банке … вообщем им похоже хана .
Что за пропы апс1043?есть ссылка?))а то во первых размера такого не бывает,во вторых апс на наши моторы не поставишь вроде.
А для чего рамму валькеры ставить,чем она лучше родной,какой смысл?Раммы меняют когда хотят пропы,время полета увеличить,жесткость раммы чтоб была(а не гнущиеся пластиковые лучи),чтоб акумы большие ставить,чтоб всякие датчики передатчики влезали в рамму без проблем,а от валькеры смысл тогда шило на мыло менять?А в эту рамму которую показывал 2х4000 акума влазят легко.А если красоты хочется то надо симу х8 брать,она симпотная)Иначе никак,красивый корпус это вес лишний,а лишний вес это большой минум ко всему квадру.Тут или летать или стоять любоваться им(10мин полета)
А контроллер чем не угодил,я наоборот не хочу другой пока,чем этот не угодил?Сколько раз по его вине из всей ветки нашей был глюк или краш?у меня лично ниодного за больше года(тьфу тьфу),а в других ветках все постояно или улетают или падают,постоянно!Х380 и чирик ваще каждый день падает или гонит.
Сколько раз по его вине из всей ветки нашей был глюк или краш?у меня лично ниодного за больше года(тьфу тьфу),а в других ветках все постояно или улетают или падают,постоянно!Х380 и чирик ваще каждый день падает или гонит.
И то правда !! неужели в стране ДНС магазинов мало пришел купил полетел и месяцы ждать не надо .тоже читаю про 380 как они гоняются за ним по всем округам год уже рядом .)) а декспик всегда тьфу тьфу домой летит когда кушать опять хочет ))
www.youtube.com/watch?v=v3PGjbqRCIE
(с валкеровским подвесом первый полетик )
(с валкеровским подвесом первый полетик )
Я смотрю винты родные, дают сильную тряску картинки… Не балансировал? Поставить другие винты не пробовал?
мне кажется это из за очень мягких демферов родных поменял на другие но пока не тестил .еще прилетели 10 дюймовые пропы тоже на тест посмотрим что получится
мне кажется это из за очень мягких демферов родных
Нифига, я, когда поменял родные винты на другие и обратно, сразу заметил разницу. Буду дома - выложу для сравнения.
может и так вот видос на родном подвесе но с теми же винтами кажится меньше вибрации
Кто-нибудь знает, почему сразу после взлета аппарат разворачивается по рудеру, приходится всегда его доворачивать попой к себе, и еще не работает хедлесс режим
Кто-нибудь знает, почему сразу после взлета аппарат разворачивается по рудеру, приходится всегда его доворачивать попой к себе, и еще не работает хедлесс режим
Скорей всего пульт в помойку
какая помойка, коптер на гарантии еще! еще тут писали что наш коптер всегда домой летит, сейчас полетал проверял режим “домой”, все работало, а под конец полета, на высоте метров 50, после включения режима “домой” его начало мотать кругами и он полетел в китай, спасло лишь что что я сделал режим холд на левом тумблере и он завис на месте, я полкилометра бежал за ним, после того как посадил его, проверил акум - он стал очень мягкий и напряжение было около 9
какая помойка, коптер на гарантии еще! еще тут писали что наш коптер всегда домой летит, сейчас полетал проверял режим “домой”, все работало, а под конец полета, на высоте метров 50, после включения режима “домой” его начало мотать кругами и он полетел в китай, спасло лишь что что я сделал режим холд на левом тумблере и он завис на месте, я полкилометра бежал за ним, после того как посадил его, проверил акум - он стал очень мягкий и напряжение было около 9
это монятно что на гарантии просто там в пульте резисторы очень плохого качества у нас с другом после полетов 10 коптеры начали лететь кто куда
у вас тоже проблемы были с возвратом на точку взлета?
Я колебрую перед каждым взлетом и пока даже тьфу тьфу с двух километров прилетал а повседенвые полеты были примерно 1300м тоже воде небегал пока за ним )
мне просто сказали, смысл калибровать каждый раз если я взлетаю в радиусе 100м от точки калибровки, и тем более по началу он возвращался
мне просто сказали, смысл калибровать каждый раз если я взлетаю в радиусе 100м от точки калибровки, и тем более по началу он возвращался
Разбери корпус,посмотри мож что то отклеилось,тут писали уже бывает плохо приклеен контроллер или бародатчик.Откалибруй еще раз все равно для подстраховки.Стики пульта быстро дохнут,начинают глючить,лучше поменять аппу сразу на ат9,или 7канальную подешевле можно.А так всегда тоже тьфу тьфу возврат всегда спасал,всегда прилетал домой.
А как ты так акум разрядил до 9 вольт?)Летал до такой разрядки и не упал?)
Подключи к компу,в проге проверь пульт,всеми стиками подергай и посмотри значения цифр там,если стик подглюкивает,то там видно будет
А как ты так акум разрядил до 9 вольт?)Летал до такой разрядки и не упал?)
я сам удивился, просто он начал глючить именно тогда, когда надо было идти на посадку, я остановил его в одной точке и он висел пока я его не посадил, чудом не упал
Разбери корпус,посмотри мож что то отклеилось
Я думаю, пока на гарантии может в сервис сдать?
А акум один только?попробуй еще летануть на норм акуме,раз 5 подряд сделай возврат,если все норм то мож глюк из за акума был,быстро просадился и квадр не знал че ему делать,то ли возврат толи садиться.
А акум один только?
да, только один родной, заказал черную магию, надеюсь удастся воткнуть
Кто-нибудь знает, почему сразу после взлета аппарат разворачивается по рудеру, приходится всегда его доворачивать попой к себе, и еще не работает хедлесс режим
Юр, посмотрел я твое видео, где квадр не хотел возвращаться. Я однажды тоже словил такой глюк, и он заключался в том, что квадр вращается вокруг оси и не знает, куда лететь “домой”. Когда мой улетел далеко и упал, было то же самое. А начинает вернуться он при максимальном или минимальном стике газа, почему так происходит, хз. Поэтому самое главное остановить вращение, а дальше всё стабилизируется, и он летит домой. Если есть ФПВ, то здесь легко отслеживать такое вращение, если нет, то при первых признаках, как мне кажется, надо дать ему команду на вращение вправо - влево, и он должен стабилизироваться.