Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Бэтр

Юрий,правильно ли я понял, что драйвера на подвес входят в пакет драйверов на квадрик ?

yurik_sl
Бэтр:

драйвера на подвес входят в пакет драйверов на квадрик ?

По-моему так и есть.

pro-mod

Добрый вечер, может кому нужен второй квадр дексп? отдам в добавок фпв с самодельным шлемом. 2 батарейки турниджи 2200. всё работает, и подвес тоже. По цене договоримся.

Бэтр
yurik_sl:

По-моему так и есть.

Спасибо. Приеду с югов попробую еще раз.

yurik_sl

Пришел мне балансир винтов, вот:

Проверил свои винты. Из 8 штук родных два оказались разбалансированными, Фантомовские оригинальные сбалансированы все, фантомовские неоригинал (с красными полосками на концах) вообще жесть, из 4-х все 4 разбалансированы. Карбоновые… один вообще решил не балансировать (балансировал спёртым у жены лаком для ногтей), так как простого пластилина грамма 2 ушло на одну лопасть, два немного разбалансированы, 5 штук нормальные.

Krok1968

Вчера пробовал новую батарею HRB 6000mAh 50C. Т.к. Батарея выходит из своего отсека, пришлось установить “липучку”. Соединив ею крышку и верх корпуса.Батарея имеет серийный номер. При зарядке батарея всасывает 6100mAh. Полет проходил на поле в ветреную погоду в режиме GPS. Квадрик в полном комплекте- камера, родной подвес, GPS,Fpv, пищалка. На карбоне 9450 полётное время( не зависание)-16 минут с копейками. Полет более стабильный чем на пластике.(лично моё мнение о своих пропах). На пластике 9450 полет примерно на 1.5минуты меньше. В батарее оставалось 15-16% емкости и 3.71v на банку. Перед полетом обратно установил прошивку v 3.3. На прошивке v4.0 квадрик вялый и довольно сумашедший( на моем экземпляре квадрика). На старте еле-еле отрывал попу от грунта при полном Газе! Менял высоту и направление в режиме GPS при зависании на своё усмотрение. Сейчас все в норме. Всем удачных полетов.

yurik_sl

Друзья привет!
Сегодня выдался нормальный денек и удалось полетать. В предыдущий раз тестировал большой аккум на 6600 мАч (брал с рук, новый), но тест толком не удался: квадр унитазило по-чёрному, даже пару раз калибровка севера по новой не помогала. А потом поднялся ветер. Испытания решил прекратить.
Сегодня опять взял большой аккум, 3 родных, 2 Zop-а и 2 Блэк Мэджика. Сначала поставил большой. Взлетел метра на 4, включаю GPS, начинает унитазить, причем капитально и резко срывается в сторону. Переключаю в мануал, сажаю, калибрую. Взлетаю. Та же история. Опять сажаю, калибрую. Снова не помогло. Ставлю Блэк Мэджик, взлетаю. Включаю GPS режим. Точку держит как вкопанный. Летаю без проблем, высаживаю аккум, сажаю в автомате. Сел сам как будто там кто-то сидел и управлял посадкой. Ставлю второй Блэк Мэджик, на второй минуте полета просадка банки (изначально пришел с севшей банкой, но я её “разогнал”, но, видно, не помогло), падение в кусты без последствий.
Так как “большой” аккум был не севший, снова ставлю его и опять “унитаз”! Тогда беру два родных, запихиваю вместе, взлетаю, летаю без проблем, сажаю. ОПЯТЬ ставлю “большой”. ОПЯТЬ унитаз.
Потом у меня тупо села камера, летать дальше не стал.
НО! Факт остается фактом: с аккумом на 6600 мАч имеются явные проблемы с компасом или калибровкой. Я сначала грешил на вес, типа тяжелый, квадр не справляется со стабилизацией. Взвесил его, 383 грамма. Взвесил пару родных, которые летали нормально вместе, оказалось 388 грамм. То есть вес не при чем. Может быть дело в каком-нибудь более сильном электромагнитном поле, которое сбивает компас? И 2 аккума, соединенных параллельно имеют меньшее электромагнитное поле, чем один большой?
Кто что думает?
Кстати, летал на Фантомовских винтах 9450, картинка достаточно стабильная, без больших дёрганий. Собираюсь поставить камеру Gitup Git2 со стабилизацией, надеюсь, что картинка будет как на Фантоме 😃
З.Ы. Жду еще один аккум от Х380 на 5400, посмотрим, как он себя покажет…

Krok1968

Всем привет! Юрий,вы пищалку в данном полёте использовали для контроля напряжения на банках? Ранее узнавал про такие батареи как 6600mAh. Для такой емкости у них очень маленький вес-383г.! У меня есть батареи 6200mAh , 25С у них вес 450г. Скорее всего на вашей батарее просадка по напряжению. У этой батареи скорее всего токоотдача примерно 15С. Если на батарее на стикеры 30С , то это скорее всего пиковое значение (развод хитрых китайцев). На батарее от Hubsan 7000mAh 25C. Примерно 380г. квадрик вообще заглючило в полёте. Стал летать сам по себе и отключился от пульта. Перезапустил пульт и с трудом приземлил. Больше этой батареей не пользуюсь -хватило одного раза. Не подумайте,что у вас плохая батарея,может просто у неё может быть маленькая токоотдача,а результат-просадка по напряжению. Вот и глючит квадрик. Это лично моё мнение из своего опыта.

yurik_sl
Krok1968:

Всем привет! Юрий,вы пищалку в данном полете использовали…может быть маленькая токоотдача,а результат-просадка по напряжению.

Нет, пищалку не использовал, напряжение контролировал по ОСД, всё было в норме. Аккум этот ставил аж 3 раза, и только на 3 - й раз при напряжении 10,1 посадил квадрик.

Krok1968

Интерсная ситуация. Есть над чем подумать. Я сам понемногу стал разбираться в батареях. Понял,что батареи в синих термоусадках и наклеенными сверху этикетками-стикерами (или без них) это подвальное производство где собирают батареи из отбракованных банок. Большой разброс по внутреннему сопротивлению. 8-------14мОм.!!! Сейчас пользуюсь батареями Floureon и HRB 35…50C----полет нормальный. Хорошие стабильные батареи из категории цена-качество. Внутреннее сопротивление у всех батарей от 2 до 5 мОм. После полёта батареи чуть тёплые, самое главное -их не пучит(не вздуваются). Все мои батареи на 25С подвздутые слегка. Black Mag. вздуваются ,но потом возвращаются в исходное состояние. На долго ли их хвати? Решил эти батареи больше не использовать. Квадрик в полном обвесе тяжелый и требует нормального питания.

yurik_sl

А у меня пока лучше всего ведут себя Блэк Мэджики, ну и ЗОПы, а родные немного вздулись, но пока не критично.

Бэтр
yurik_sl:

Собираюсь поставить камеру Gitup Git2 со стабилизацией, надеюсь, что картинка будет как на Фантоме

У меня гитап 2. клёвая камера, но летаю без стабилизации, т.к. гудение подвеса (с соответствующей вибрацией) не отрабатывается стабилизацией камеры, а только усиливает дрожь. Камера супер, из минусов это не айс съемка ночью с квадрика и отсутствие переворота изображения в камере.
Вчера квадр упал со 150 м. Печалька… Открутилась гайка винта 10 дюймового, хотя закручивал сильно. Попал на батарею(при падении выскочила и деформировалась сильно), ремонт подвеса (погнуло площадку и кронштейн нижний) ну и винты 10-е. Кстати камера хоть и воткнулась объективом в грунт, работает как часы.

yurik_sl
Бэтр:

Камера супер, из минусов это не айс съемка ночью с квадрика и отсутствие переворота изображения в камере.

А я что-то пока танцы с бубном танцую вокруг этой камеры… Никак не могу добиться устраивающей меня картинки. Кстати, на последней прошивке в меню есть переворот изображения.

Бэтр:

гудение подвеса (с соответствующей вибрацией) не отрабатывается стабилизацией камеры

Через комп так и не удалось откалибровать? Кстати, после SJ ставил камеру Git в качестве теста (не подключал, так как разъемы у них разные), так тоже заметил, что подвес начинает “гудеть” иногда. Гит уже (то есть более узкая) SJ, и походу центр масс немного смещен. Попробуйте отцентровать подвес с камерой, чтобы в выключенном состоянии камера в подвесе висела ровно по всем плоскостям. Коромысла, которые прикручены к движкам подвеса, если отпустить болтики, то можно цуть двинуть само коромысло именно для центровки.

Бэтр:

ремонт подвеса (погнуло площадку и кронштейн нижний)

У меня после одного падения вообще плату на подвесе оторвало (пластиковые длинные винтики поломались в хлам), пришлось колхозить, с деталями от Лего, скрепками и термоклеем. Но сделал.

Бэтр
yurik_sl:

Кстати, на последней прошивке в меню есть переворот изображения.

Юрий, у меня 621 прошивка (июнь 2016) не нашёл переворота, м.б. он обзывается по другому ?

yurik_sl
Бэтр:

у меня 621 прошивка

Хм, у меня 1.6В_0825…
“Переворот” в “Системных настройках” (которые на клавише режимов/включения), 3-я иконка.

Бэтр

Может кому интересно… по подвесу.
Он у меня гудел и вызывал вибрацию камеры, которую не отрабатывала стабилизация.
В прилагаемом софте нет драйверов на контроллеры (полётный и подвеса), есть драйвер на донгл, а уже в нем зашиты кодировки по подвесу и коптеру. Обе программы адекватно работают в режиме совместимости с ХР даже на 10-й винде.
После авиакатастрофы в виде падения со 150 м. и рихтовки подвеса (хорошо помогает фен, настроенный на 450 градусов), удалось соединиться с подвесом. Мощности по умолчанию выставлены на 100 и 120 ед. Я выставил на 80 и 100 ед. На пульте расходы установил на минимум (50,50, 60)чтобы квадрик не бросало при резких остановках и теперь картинка как по НТВ в Алеппо и Пальмире. Всем удачи и мягких посадок.

Заказал очень бюджетный к-т FPV не с целью летать далеко, а с целью хорошо наводить камеру. Поставлю - отпишусь.

Skylark

В прилагаемом софте нет драйверов на контроллеры (полётный и подвеса), есть драйвер на донгл, а уже в нем зашиты кодировки по подвесу и коптеру. Обе программы адекватно работают в режиме совместимости с ХР даже на 10-й винде.
Можно подробнее, что это за программы и как до них добраться? Что значит, зашиты в драйвере донгла?

Бэтр

Это значит, что при соединении контрольера напрямую юсб кабелем комп не ра познаёт ни квадр, ни подвес. В то же время при соединении одного донгла комп его видит как ком порт. В видео выше контроллер подвеса не запитывается, но в нашем случае это не катит. Питание отдельно(по разъему), к компу отдельно - через донгл.

Skylark

Приветствую всех! Приобрел недавно себе FreeX.
До этого летал на Syma X5 и Eachine Racer 250. Syma хороша как учебная - учились вместе с внуком. Потом взяли Racer, но гонки не зацепили, а для съемки он не очень подходит. После долгих поисков и просмотра обзоров, выбор пал на FreeX, как на более стабильный квадр. Да и цена на Гер Бесте в 15 т.р. вместе с подвесом, подтолкнула к покупке. Заказал сразу OSD, комплект пропов и GPS трекер.
Правда первый полет чуть не закончился улетом в китай. Вышли в поле, откалибровали по инструкции и взлетели! С первых минут квадр очень понравился! В ручном режиме очень даже шустрый и управляемый (расходы все 100%). В режиме GPS завис как вкопанный, не смотря на ветер. Полетав в обоих режимах вокруг себя и убедившись, что все в норме, решил проверить возврат домой. Отлетел метров на 30, щелкнул тумблером, и квадр рванул в сторону леса. Несколько секунд ожидания, в надежде, что он одумается и полетит домой. Квадр при этом нарезая большие круги и набирая скорость продолжал улетать восвояси. Переключение обратно в ручной режим результата не дало и стабилизировать полет не удавалось, продолжалось беспорядочное вращение и удаление в сторону леса, а там еще и болото. Расстояние увеличивалось и положение квадра в пространстве уже плохо читалось. Попробовал включить безголовый режим и на какое-то время аппарат стал слушаться стиков. Подтянул его поближе и тут снова началось вращение, немного поборовшись подтянул еще немного и решил экстренно сажать. Посадил удачно! Пока несли к месту старта, заметили, что зеленый светодиод временами перестает мигать. Еще раз попробывали провести калибровку, дождались устойчивого мигания зеленого света, и снова взлетели. Снова квадр послушный. Возврат домой уже не пробывали т.к. запищала пищалка (установлена на 3,7в.) и полетав еще минутку вокруг себя пошли домой.
Что было с квадром не понятно, по началу ведь летал хорошо и в ручном режиме и в GPS?
На следующий день установив подвес с камерой EKEN H-9 и закрепив GPS трекер на ноге, сделали очередную попытку полетать. Проверив направление на север, решил попробовать взлететь не перекалибровывая компас. Квадр вел себя послушно во всех режимах, возвращался домой и зависал в одной точке. А вот подвес, который дома стоял как вкопанный, как квадрик не крути, вдруг стал периодически опускать камеру объективом вниз.
Дома посмотрев в очередной раз различные обзоры и проверив поведение подвеса, повертев квадр во все стороны, сделал вывод – что наверное не дал подвесу нормально откалиброваться после подачи питания, поспешив убрать провода в отсек.
После этого решил поставить OSD и за одно по надежней экранировать GPS модуль, чтобы не было глюков как в первый день. Обклеил верхнюю крышку самоклеющейся фольгой. OSD приклеил на двусторонний скотч, вдоль платы.
Выбрав промежуток между дождями пошли опробовать квадр еще раз. Взлетел не делая калибровки. В режиме GPS начало унитазить. Посадил, провели калибровку, снова взлетели. Унитазинг остался, примерно в радиусе полметра. Не терпелось проверить работу подвеса и я начал подъем в режиме GPS. Подвес снова начал дурить опуская камеру вниз. Квадрик поднимался вверх, немного унитазя и смещаясь к югу, но не критично. При посадке потребовалась лишь небольшая коррекция чтобы сесть в точку старта.
Полетав вокруг себя до срабатывания пищалки, пошли домой разбираться с подвесом. Детальный осмотр показал, что сигнальный провод к подвесу был вставлен не до конца. Разъемчик уперся одним из своих выступов в пластик, обрамляющий контроллер и не сел до конца. Поддев ножичком пластик, вставили разъем до конца. Может это и была причина того, что подвес в руках вел себя нормально даже при включенных моторах, но без пропов не было нагрузки, а в полете из-за плохого контакта проседало напруга на нем? Проверить сейчас не получается, когда дома – дождь, иду на работу – солнце.
Кто ставил родное OSD? Может я зря его установил на плату рядом с контроллером и компасом? Но вроде здесь были фото такой установки. Может из-за ее близости к компасу квадр теперь унитазит? И вообще, на сколько критичен процесс калибровки в плане скорости и направления поворотов? В разных роликах, кто-то крутит по часовой стрелке, кто против, кто быстро, кто медленно. Насколько критичны эти 3 секунды за оборот, как прописано в инструкции?
Камеру свою EKEN H-9 не удалось использовать как курсовую.(( У неё нет аналогового видео выхода, но где-то на форуме проскакивало, что можно подключить через переходник HDMI – RCA. Я так и сделал, но камера при этом отказывается записывать на флешку, т.е. или запись, или трансляция видео. Может кто сталкивался с подобной проблемой? На сайте 4PDA, где обсуждается эта камера, моделистов мало и ни кто, ничего подсказать не может. Поменять сейчас камеру, нет финансов, еще и аккумуляторы хочется приобрести. Кстати так и не понял, какие лучше в родное пузо? По родным прямо противоположные мнения. Поэтому и ставлю пока пищалку на 3,7в., чтобы присмотреться, как будет себя вести аккумулятор. Хотел взять ON-BO, но на Eachine Racer у двух из трех акков по одной банке резко проседают.
Для полетов по FPV получается нужно ставить отдельную курсовую. Камера и передатчик есть (Покупал в запас к Eachine Racer 250), а вот как организовать синхронный наклон с основной камерой? Здесь вроде поднимался этот вопрос? Кто-то уже сделал?
Извините, если много слов написал! Просто по нашему квадру много информации на буржуйском, а я с ним не очень дружу. Здесь почему-то не очень его обсуждают? Вся информация разбросана и кусками, толковых обзоров нет, сложно во всем сразу разобраться.

Krok1968
Skylark:

Приветствую всех! Приобрел недавно себе FreeX.
До этого летал на Syma X5 и Eachine Racer 250. Syma хороша как учебная - учились вместе с внуком. Потом взяли Racer, но гонки не зацепили, а для съемки он не очень подходит. После долгих поисков и просмотра обзоров, выбор пал на FreeX, как на более стабильный квадр. Да и цена на Гер Бесте в 15 т.р. вместе с подвесом, подтолкнула к покупке. Заказал сразу OSD, комплект пропов и GPS трекер.
Правда первый полет чуть не закончился улетом в китай. Вышли в поле, откалибровали по инструкции и взлетели! С первых минут квадр очень понравился! В ручном режиме очень даже шустрый и управляемый (расходы все 100%). В режиме GPS завис как вкопанный, не смотря на ветер. Полетав в обоих режимах вокруг себя и убедившись, что все в норме, решил проверить возврат домой. Отлетел метров на 30, щелкнул тумблером, и квадр рванул в сторону леса. Несколько секунд ожидания, в надежде, что он одумается и полетит домой. Квадр при этом нарезая большие круги и набирая скорость продолжал улетать восвояси. Переключение обратно в ручной режим результата не дало и стабилизировать полет не удавалось, продолжалось беспорядочное вращение и удаление в сторону леса, а там еще и болото. Расстояние увеличивалось и положение квадра в пространстве уже плохо читалось. Попробовал включить безголовый режим и на какое-то время аппарат стал слушаться стиков. Подтянул его поближе и тут снова началось вращение, немного поборовшись подтянул еще немного и решил экстренно сажать. Посадил удачно! Пока несли к месту старта, заметили, что зеленый светодиод временами перестает мигать. Еще раз попробывали провести калибровку, дождались устойчивого мигания зеленого света, и снова взлетели. Снова квадр послушный. Возврат домой уже не пробывали т.к. запищала пищалка (установлена на 3,7в.) и полетав еще минутку вокруг себя пошли домой.
Что было с квадром не понятно, по началу ведь летал хорошо и в ручном режиме и в GPS?
На следующий день установив подвес с камерой EKEN H-9 и закрепив GPS трекер на ноге, сделали очередную попытку полетать. Проверив направление на север, решил попробовать взлететь не перекалибровывая компас. Квадр вел себя послушно во всех режимах, возвращался домой и зависал в одной точке. А вот подвес, который дома стоял как вкопанный, как квадрик не крути, вдруг стал периодически опускать камеру объективом вниз.
Дома посмотрев в очередной раз различные обзоры и проверив поведение подвеса, повертев квадр во все стороны, сделал вывод – что наверное не дал подвесу нормально откалиброваться после подачи питания, поспешив убрать провода в отсек.
После этого решил поставить OSD и за одно по надежней экранировать GPS модуль, чтобы не было глюков как в первый день. Обклеил верхнюю крышку самоклеющейся фольгой. OSD приклеил на двусторонний скотч, вдоль платы.
Выбрав промежуток между дождями пошли опробовать квадр еще раз. Взлетел не делая калибровки. В режиме GPS начало унитазить. Посадил, провели калибровку, снова взлетели. Унитазинг остался, примерно в радиусе полметра. Не терпелось проверить работу подвеса и я начал подъем в режиме GPS. Подвес снова начал дурить опуская камеру вниз. Квадрик поднимался вверх, немного унитазя и смещаясь к югу, но не критично. При посадке потребовалась лишь небольшая коррекция чтобы сесть в точку старта.
Полетав вокруг себя до срабатывания пищалки, пошли домой разбираться с подвесом. Детальный осмотр показал, что сигнальный провод к подвесу был вставлен не до конца. Разъемчик уперся одним из своих выступов в пластик, обрамляющий контроллер и не сел до конца. Поддев ножичком пластик, вставили разъем до конца. Может это и была причина того, что подвес в руках вел себя нормально даже при включенных моторах, но без пропов не было нагрузки, а в полете из-за плохого контакта проседало напруга на нем? Проверить сейчас не получается, когда дома – дождь, иду на работу – солнце.
Кто ставил родное OSD? Может я зря его установил на плату рядом с контроллером и компасом? Но вроде здесь были фото такой установки. Может из-за ее близости к компасу квадр теперь унитазит? И вообще, на сколько критичен процесс калибровки в плане скорости и направления поворотов? В разных роликах, кто-то крутит по часовой стрелке, кто против, кто быстро, кто медленно. Насколько критичны эти 3 секунды за оборот, как прописано в инструкции?
Камеру свою EKEN H-9 не удалось использовать как курсовую.(( У неё нет аналогового видео выхода, но где-то на форуме проскакивало, что можно подключить через переходник HDMI – RCA. Я так и сделал, но камера при этом отказывается записывать на флешку, т.е. или запись, или трансляция видео. Может кто сталкивался с подобной проблемой? На сайте 4PDA, где обсуждается эта камера, моделистов мало и ни кто, ничего подсказать не может. Поменять сейчас камеру, нет финансов, еще и аккумуляторы хочется приобрести. Кстати так и не понял, какие лучше в родное пузо? По родным прямо противоположные мнения. Поэтому и ставлю пока пищалку на 3,7в., чтобы присмотреться, как будет себя вести аккумулятор. Хотел взять ON-BO, но на Eachine Racer у двух из трех акков по одной банке резко проседают.
Для полетов по FPV получается нужно ставить отдельную курсовую. Камера и передатчик есть (Покупал в запас к Eachine Racer 250), а вот как организовать синхронный наклон с основной камерой? Здесь вроде поднимался этот вопрос? Кто-то уже сделал?
Извините, если много слов написал! Просто по нашему квадру много информации на буржуйском, а я с ним не очень дружу. Здесь почему-то не очень его обсуждают? Вся информация разбросана и кусками, толковых обзоров нет, сложно во всем сразу разобраться.

Приветствую! Поздравляю с приобретением нового квадрика. На моем экземпляре было замечено,что если калибровать быстро и четко выполнять движения, то унитазинг отсутствует. Квадрик может только немного поплясывать в пределах нескольких сантиметров независимо есть ветер или нет. Заметил ещё одну штуку- если перед калибровкой дать квадрику прогреться( включено питание) минуты три,то это положительно сказывается на качестве калибровки. Данную процедуру делаю на отдельной батарее,чтобы не сажать основные батареи перед полётом. Если калибровка произведена удачно,то в последующих полетах пределах одной местности я калибровку не произвожу. Камера у меня тоже опускается когда (очень часто) задеваю стик положения.частенько забываю про него если летаю без шлема.

Skylark

Геннадий, спасибо за советы. Унитазинг появился именно после установки OSD. До этого удалось нормально откалибровать и на второй день полетать на другом поле в километре от места калибровки и даже установка подвеса с камерой и трекером не повлияло . Попробую как только позволит погода более внимательно провести калибровку с предварительным прогревом. На счет подвеса, думаю виноват разъем. За положением слайдера я следил и пробовал выровнять камеру, но безрезультатно. Короче жду летной погоды.