Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Забыл добавить… Ещё пищалка +к весу… Ограничиваю время полёта по пищалке-3.7v. Когда начинается стабильный писк,делаю возврат. Я заметил ,что по факту пищалка подаёт сигнал при напряжении 3.79v. Может установить на ней напряжение 3.6v? По факту будет 3.69v. Что посоветуете?..
прим такой. fpv .камера.подвес валкера.аккум оригинал на 5400 mah
Ну вот 1300 норм вес и акум не меньше,но 1500-1600 перебор)
У меня ваще 1167 с 5200 акумом)
Забыл добавить… Ещё пищалка +к весу… Ограничиваю время полёта по пищалке-3.7v. Когда начинается стабильный писк,делаю возврат. Я заметил ,что по факту пищалка подаёт сигнал при напряжении 3.79v. Может установить на ней напряжение 3.6v? По факту будет 3.69v. Что посоветуете?..
Советуем по осд летать а не по писчалке)Ну если дальше 200м не летать,то и писчалкка пойдет
А я себе писчалку активную поставил просто тумблером на апе врубается,просто как сигнал на машине)
Всех приветствую! На днях установил новую прошивку V4.0… Я в шоке! Квадрик стал жить своей жизнью-чудит по полной программе. Меняет высоту, шарахается то влево,то вправо, перед назад… Плохо слушается стики. При стике назад - идёт назад и сам снижается. И т.д… Какая-то чушь! Калибровка не помогает. Посоветуйте , как быть? Перепрошить сново или установить старую прошивку? Сейчас в недельном отпуске и теряю драгоценное время! Заранее всем спасибо за помощь и совет.
1.5 года уже на 4.0 летаю и все норм.Хз даже,или как то криво прошивка встала может.Поставьте старую гляньте,если летает на старой норм то и летайте на ней
Установил эту прошивку только из-за функции возврата по напряжению. Ещё два вопроса: положение и функция переключателей на пульте не поменялась? Старая прошивка на сайте это V3.3?
Ещё одна просьба… Поделитесь пожалуйста нормальным русским переводом весь текст описания изменений в прошивке V4.0. Через переводчик текста с сайта FreeX текст получается корявый и мне половина текста не понятна по смыслу. Например: Авто скорости вниз в течении РУТ , если меньше 80 метров. Что это означает?
Всем привет. Купил этот квадрик, вроде всё ничего но есть пара вопросов к Гуру… Английских слов знаю немного, квадрик прошил новой прошивкой, сконнектил с компом (винда ХР), драйвера встали, но не могу понять почему почему подвес не наклоняется вниз. Если кому нетрудно подскажите. Пока я на работе, т.к. дома винда 10 и подсоединиться к компу квадром не смогу.
И ещё вопрос
в инструкции есть скрин с программы регулировки и настройки и там красныс обведены некоторые данные. Я полагаю их надо сравнить с теми что на моем квадрике, так вот у меня они отличаются на пару десятых. Это нормально или нет?
Завтра планирую первый раз взлететь, хотелось бы без ЧП.
И ещё … как прошивать подвес? На него драйвера есть или нет? к компу подсоединять напрямую через юсб или через донгл ? Пардон за много вопросов.
Всем привет, здесь уже поднимался вопрос создать раздел ЧаВо. Пересмотрев обучающее видео (на оф сайте Фриикс, Русское от мальчика со странной причёской) и сопоставив его с печатной инструкцией, попробовал накидать что-то типа мини предполётной инструкции. Если есть что дополнить или ошибки будем исправлять.
Большое спасибо за эту информацию.
Никто не знает как прошивается повес ? Печалька.
Никто не знает как прошивается повес ? Печалька.
пробегись по тексту назад , гдето есть видео ролик по прошивке именно подвеса . только смысла прошивать его нет никакого … в нем зашита была 2.41 кажись , а на сайте 1.0 - похоже для другого контроллера , у меня подвес с этой прошивкой не заработал , пришлось откатываться . сейчас проблем больше с подвесом не испытываю 😃 3-х осевой на шторме32 рулит , хотя я его в 2-х осевом режиме использую …
Спасибо. Я понял ошибку. В инструкции по сборке ничего не сказано про провод управления. Естественно, я его не подсоединил.
Сколько квадрик весит полностью,взвешивали?
А, еще забыл, что трекер вешаю +25 грамм где-то.
Это вес с 2-мя родными аккумами, с коими летаю. Полетное время не засекал, но по ощущениям в районе 12-15 минут.
Кстати, пришли Блэк Мэджики, 2 штуки по 3000. Один зарядил, но балансировка показала 4,19, 4,19, 4,20. А со вторым проблемы: одна банка 0,83 вольта, аймакс отказывается заряжать, воткнул в родную зарядку, посмотрим, может реанимируется банка. Если нет, попробую аймаксом в режиме зарядки никеля поднять банку. Самое плохое, что уже прошло 20 дней как получил аккумы, перед самым отпуском и на 2 недели свалил, возможности проверить не было.
Парни, никто не заморачивался на поск инструкции на квадрик в русскоязычном варианте? М.б. у кого есть ?
инструкции на квадрик в русскоязычном варианте?
yadi.sk/i/YJyN9KrXuMzZZ
или
dexp.club/DriversAndFiles?SectionId=74&ProductId=2…
Спасибо большое. Вы мне сильно помогли.
словил вчера странный краш … взлетел метров на 10 , поставил удержание по жпс , и тут как начало его колбасить -унитазить …на управление не реагирует … переключил обратно - квадр вырубил моторы и упал …
после , в гараже , прицепил батарейку - он сразу после инициализации врубил моторы … вырубил моторы с пульта , все вроде в норме , управление есть - подключил к компу - компас показывает что он сошел с ума …
попробовал откалибровать - с первого разу не помогло , со второго вроде пришел в себя . если будет сегодня погода , попробую снова полетать .
поставил удержание по жпс , и тут как начало его колбасить -унитазить
На выходные тоже словил примерно такую же хрень:
поставил родные аккумы в пару (в толстое пузо то есть), взлетел. Проверил, всё нормально, вверх-вниз, вправо влево… Включил GPS режим, он не стал держать точку, точнее, держит, потом отлетишь чуть чуть, начинается унитазинг жуткий, в режиме “домой” начинал беситься… Посадил, выключил, снова взлетел… Опять давай беситься… Короче, пришлось ручками возвращать и садить (слушался нормально). Посадил, отключил аккумы, подождал, взлетел, такая же петрушка. Ну пока занимался этими процедурами, аккумы уже скинули напругу, я поставил одинарный ЗОП на 2200, влетел, проверил, GPS работает бех проблем, далее взлетел на 450 метров, понял, что забыл включить камеру, и посадил квадр…
вот ,а я как раз поставил толстое пузо и засунул в него толстую ватарейку от валкеры
Я до этого ездил в Ростов Великий, даже компас не калибровал, также вставлял пару батарей сразу, но проблем вообще никаких не было.
магнитные бури были)
Хороший квадрик, но решил с ним расстаться, продаю полный комплект Freex, без падений, всего 6 полетов - 10 т.р., пишите в лс или найдите моё объявление в разделе купли-продажи
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
А из-за чего он улетел? Что было не так?
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
По пропеллерам: Лично моё мнение- лучше использовать родные пропы или от Фантика с крепежными гайками. Большой выбор на А.Э. Видел много видео где универсальные пропы откручиваются в полёте. Результат-Краш!. Таких пропов просто больше выбор и цена намного меньше. Мой знакомый для крепления таких пропов использует самоконтрящиеся гайки М6 с пластиковыми втулками… Вроде ничего… GPS работает отлично и в корпусе, нужно только заэкранировать блок фольгой. PS - Поздравляю с тем,что нашёл квадрик. Установи GPS-трекер.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода, я его вчера разбирал для “модернизации” батарейного отсека. У меня FREEX и на осях моторов нет среза\замка против проворачивания пропеллера. Трекер заказал.