Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
магнитные бури были)
Хороший квадрик, но решил с ним расстаться, продаю полный комплект Freex, без падений, всего 6 полетов - 10 т.р., пишите в лс или найдите моё объявление в разделе купли-продажи
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
А из-за чего он улетел? Что было не так?
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
По пропеллерам: Лично моё мнение- лучше использовать родные пропы или от Фантика с крепежными гайками. Большой выбор на А.Э. Видел много видео где универсальные пропы откручиваются в полёте. Результат-Краш!. Таких пропов просто больше выбор и цена намного меньше. Мой знакомый для крепления таких пропов использует самоконтрящиеся гайки М6 с пластиковыми втулками… Вроде ничего… GPS работает отлично и в корпусе, нужно только заэкранировать блок фольгой. PS - Поздравляю с тем,что нашёл квадрик. Установи GPS-трекер.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода, я его вчера разбирал для “модернизации” батарейного отсека. У меня FREEX и на осях моторов нет среза\замка против проворачивания пропеллера. Трекер заказал.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода, я его вчера разбирал для “модернизации” батарейного отсека. У меня FREEX и на осях моторов нет среза\замка против проворачивания пропеллера. Трекер заказал.
Заводская экранировка хреновенькая. Долго мог ловить спутники. Я её раздербанивал. Мелкая сетка в пленке. После дополнительной экранировка самоклеящийся фальгой GPS ловит быстрей и стабильней держит спутники.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода,
Заводская экранировка хреновенькая.
Я тоже просто дополнительно GPS экранировал фольгой. Поиск спутников секунд 30, загорается зелёный, еще секунд 10-15, начинает моргать.
лучше использовать родные пропы или от Фантика с крепежными гайками.
Я летал на фантиковских “самозатягах”. Ну и, соответственно, на родных. И на фантиковских карбоновых. Больше всего понравились фантиковские родные 9450, на втором месте карбоновые 9443, далее родные фриксовские.
в феврале на Мальдивы.
Тут я бы подумал: недавно наша таможня учудила: fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=ar…
То есть, для тех, кто не в теме: для вывоза коптера (нашего в том числе) по-хорошему нужна справка из ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю), что коптер не может быть использован для военных целей, и т.д и т.п…
Интересно, это постановление работает на практике ?
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома? На фотке поопеллер и какая-то втулка. Я так подробно спрашиваю чтобы не лохануться при заказе.
это постановление работает на практике ?
Не знаю, 10 дней назад только оглашено.
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома?
вот: ru.aliexpress.com/item/…/32644108453.html
Затягиваются руками, также как и родные.
Интересно, это постановление работает на практике ?
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома? На фотке поопеллер и какая-то втулка. Я так подробно спрашиваю чтобы не лохануться при заказе.
От фанта-4 неподойдут. У него другие пропы. Они имеют скобу для фиксации. По пропеллерам из своего опыта я с Юрием полностью согласен.
Всем привет. сегодня полетал после аварии на дачах на новом аккуме 3300 3S 55С Производство наше. Квадрик с ним, камерой, пищалкой весит 1245 гр. Отлетал 11 мин. пр очень сильном ветре и пищалка настроенная на 3,6 вольта не срабатывала. Когда посадил в банках было 3.82-3,84 вольта. Думаю это неплохо, хотя батарейный отсек пришлось “доработать”. Для себя сделал однозначный вывод: Чел со странной прической в обучающем видео абсолютно прав. Я сделал предполетную подготовку как описано в видео, включая калибровку гироскопов и квадр при очень сильном ветре висел по GPS как вкопанный, домой возвертался, в IOS управлялся как положено. Однозначно буду так делать перед каждым полётом.
Парни, кто знает как в родном подвесе ограничить крайние точки? Т.е. сделать так, чтобы при крайних положения стика управляющего подвесом, подвес останавливался в крайних точках, заданных мною ?
Добрый день! А можно поподробнее про аккумулятор (3300 55С) и доработка в чём заключается?У меня 3000 25С не входит по высоте в отсек немного…
Добрый вечер пилоты! Может кто сталкивался или знает как решить вот такую проблему - начал подвес чудить, подключаю коптер к батарейке (к любой), кручу коптер в руках подвес работает идеально, как только завожу моторы, начинает болтаться и немного биться в конвульсиях… пробовал через комп калибровать и через кнопку на заведённых, и на заглушеных моторах, результат такой же. Что делать?
Добрый день! А можно поподробнее про аккумулятор (3300 55С) и доработка в чём заключается?У меня 3000 25С не входит по высоте в отсек немного…
Я так понимаю, там надо мягкие проставки оторвать,но тогда родной акум будет болтаться внутри
Добрый день! А можно поподробнее про аккумулятор (3300 55С) и доработка в чём заключается?У меня 3000 25С не входит по высоте в отсек немного…
Ну собственно "доработать громко сказано… снял крышку отсека и на коленке ножовочным полотном убрал закругления на верхних углах и, как правильно заметил тов. Jorg, оторвал резинки на верхней части отсека то бишь на платформе… Аккум на фотке. Как я понимаю их делают в Казани. Пока он меня устраивает несмотря на цену в 2600 р. Родным однозначно пользоваться не буду, так что болтаться в отсеке будет нечему.
Кстати, аккум с серийным номером невольно вызывает уважение.
Чистое время полёта до первого писка пищалки, настроенной на 3,6 в. составило 12 мин. Летал на высоте 150 м. при нехилом ветре.
При этом аккум не то что не “поддулся”, но даже не нагрелся.
Подскажите, как определить версию ПО? Во флайт контроллере нигде нет…
Подскажите, как определить версию ПО?
Тоже интересно, давно уже спрашивал не ответили
Добрый день всем! Есть комплект запчастей для freex (мозги, GPS, компас+акселерометр+барометр, чемодан, ноги, крепления под моторы, свисток(все это новое использовал 2 раза) есть еще само тело(только пластик) но он дырявый так как переделывал под APM, но лучи целые)) всем желающим приобрести писать на почту pavel12.10@bk.ru или в ВК vk.com/nipasha цена договорная
Добрый день всем! Есть комплект запчастей для freex (мозги, GPS, компас+акселерометр+барометр, чемодан, ноги, крепления под моторы, свисток(все это новое использовал 2 раза) есть еще само тело(только пластик) но он дырявый так как переделывал под APM, но лучи целые)) всем желающим приобрести писать на почту pavel12.10@bk.ru или в ВК vk.com/nipasha цена договорная
можно и по телефону 9997454866 (после 18-00 до 22-00)