Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
инструкции на квадрик в русскоязычном варианте?
yadi.sk/i/YJyN9KrXuMzZZ
или
dexp.club/DriversAndFiles?SectionId=74&ProductId=2…
Спасибо большое. Вы мне сильно помогли.
словил вчера странный краш … взлетел метров на 10 , поставил удержание по жпс , и тут как начало его колбасить -унитазить …на управление не реагирует … переключил обратно - квадр вырубил моторы и упал …
после , в гараже , прицепил батарейку - он сразу после инициализации врубил моторы … вырубил моторы с пульта , все вроде в норме , управление есть - подключил к компу - компас показывает что он сошел с ума …
попробовал откалибровать - с первого разу не помогло , со второго вроде пришел в себя . если будет сегодня погода , попробую снова полетать .
поставил удержание по жпс , и тут как начало его колбасить -унитазить
На выходные тоже словил примерно такую же хрень:
поставил родные аккумы в пару (в толстое пузо то есть), взлетел. Проверил, всё нормально, вверх-вниз, вправо влево… Включил GPS режим, он не стал держать точку, точнее, держит, потом отлетишь чуть чуть, начинается унитазинг жуткий, в режиме “домой” начинал беситься… Посадил, выключил, снова взлетел… Опять давай беситься… Короче, пришлось ручками возвращать и садить (слушался нормально). Посадил, отключил аккумы, подождал, взлетел, такая же петрушка. Ну пока занимался этими процедурами, аккумы уже скинули напругу, я поставил одинарный ЗОП на 2200, влетел, проверил, GPS работает бех проблем, далее взлетел на 450 метров, понял, что забыл включить камеру, и посадил квадр…
вот ,а я как раз поставил толстое пузо и засунул в него толстую ватарейку от валкеры
Я до этого ездил в Ростов Великий, даже компас не калибровал, также вставлял пару батарей сразу, но проблем вообще никаких не было.
магнитные бури были)
Хороший квадрик, но решил с ним расстаться, продаю полный комплект Freex, без падений, всего 6 полетов - 10 т.р., пишите в лс или найдите моё объявление в разделе купли-продажи
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
Квадрик улетел. Но с шансом 1 из 1000 его найти (четыре дачных кооператива на одном месте) я его нашёл. Он даже не повредился и камера продолжала снимать. Как говорится “сам дурак”, надо читать инструкцию.
Парни, был ли у кого опыт вынесения блока GPS с компасом на крышу или подставку? Если был, поделитесь, плиз. И еще вопрос… здесь все пишут поставил винты такие, сякие, я прохожу по ссылке, а там винты с большим отверстием без резьбы. Как их ставят ? Спасибо.
А из-за чего он улетел? Что было не так?
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
Думаю что всё было не так. Летали с зятем весь день (у него самодельный квадр). Под яиниш я решил слетать еще раз. Ограничения стояли 500 и 150 м. Спутники поймал, компас север показывал, вроде всё нормально… кроме одного но. Переключатель холд - возврат стоял в положении холд. Батареи в пульте уже подсели. Я решил слетать на дальность, летаю только гпс, т.к. квадрик у меня всего 10 дней. Короче взлетел, его начало унитазить, правда ветер был. Я его поднял на 150 м и полетел. Когда понял что далеко, включил возврат домой, это была четвертая минута полета на штатной батарее. Вместо того чтобы лететь ко мне он рванул в сторону и мы его потеряли из вида. Я уже с ним распрощался, думал камеру жалко Гит2. Зять сообразил, что он улетел за дачи и на Ниве можно попробовать туда проехать. Ну мы и поехали. Когда приехали (по кругу километра полтора) он выскочил из машины а я поехал дальше смотреть. Короче он его услышал но не увидел из-за солнца, однако нажалвозврат и потом увидел кактот полетел через дачи домой. Ну мы пр ехали на дачу квадра нет, поняли что он упал на какую-то из дач, а то жо…а, т.к. их там сотни. Я сел на велик и поехал проводить опрос населения, понимая, что шансов ноль, т.к. мы даже предположительно не знали где он упал. Х.з. где увидел пацановлет по 7-8, спрашиваю: “квадрик падающий не видели?” Они говорят: “видели”, я и ох…л. Они показали дачу, я как жулик, через забор и туда… нашел, ничего не сломано, только батарее хана. Плюс камера снимара не видео, а таймлапс, но я его склеил, завтра выложу. Короче в следующую субботув пацанам торт, себе новую батарею. Подозреваю, что когда квдрик потерял связь, он повис из-за режима холд. Если бы мы его в поле посадили, то и батарею спасли бы. Вывод: чите матчасть, читайте му-му.
А по винтам и выносу блока никто не подскажет?
Привол в том,что я покупал квадрик из-за съемок, я люблю снимать, через пару недель в Геленджик, понырять, а в феврале на Мальдивы. Поснимал бы блин…
По пропеллерам: Лично моё мнение- лучше использовать родные пропы или от Фантика с крепежными гайками. Большой выбор на А.Э. Видел много видео где универсальные пропы откручиваются в полёте. Результат-Краш!. Таких пропов просто больше выбор и цена намного меньше. Мой знакомый для крепления таких пропов использует самоконтрящиеся гайки М6 с пластиковыми втулками… Вроде ничего… GPS работает отлично и в корпусе, нужно только заэкранировать блок фольгой. PS - Поздравляю с тем,что нашёл квадрик. Установи GPS-трекер.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода, я его вчера разбирал для “модернизации” батарейного отсека. У меня FREEX и на осях моторов нет среза\замка против проворачивания пропеллера. Трекер заказал.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода, я его вчера разбирал для “модернизации” батарейного отсека. У меня FREEX и на осях моторов нет среза\замка против проворачивания пропеллера. Трекер заказал.
Заводская экранировка хреновенькая. Долго мог ловить спутники. Я её раздербанивал. Мелкая сетка в пленке. После дополнительной экранировка самоклеящийся фальгой GPS ловит быстрей и стабильней держит спутники.
Фольгой он заэкранирован изначально с завода,
Заводская экранировка хреновенькая.
Я тоже просто дополнительно GPS экранировал фольгой. Поиск спутников секунд 30, загорается зелёный, еще секунд 10-15, начинает моргать.
лучше использовать родные пропы или от Фантика с крепежными гайками.
Я летал на фантиковских “самозатягах”. Ну и, соответственно, на родных. И на фантиковских карбоновых. Больше всего понравились фантиковские родные 9450, на втором месте карбоновые 9443, далее родные фриксовские.
в феврале на Мальдивы.
Тут я бы подумал: недавно наша таможня учудила: fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=ar…
То есть, для тех, кто не в теме: для вывоза коптера (нашего в том числе) по-хорошему нужна справка из ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю), что коптер не может быть использован для военных целей, и т.д и т.п…
Интересно, это постановление работает на практике ?
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома? На фотке поопеллер и какая-то втулка. Я так подробно спрашиваю чтобы не лохануться при заказе.
это постановление работает на практике ?
Не знаю, 10 дней назад только оглашено.
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома?
вот: ru.aliexpress.com/item/…/32644108453.html
Затягиваются руками, также как и родные.
Интересно, это постановление работает на практике ?
А сем затягиваются самозатягивающиеся пропы от фантома? На фотке поопеллер и какая-то втулка. Я так подробно спрашиваю чтобы не лохануться при заказе.
От фанта-4 неподойдут. У него другие пропы. Они имеют скобу для фиксации. По пропеллерам из своего опыта я с Юрием полностью согласен.
Всем привет. сегодня полетал после аварии на дачах на новом аккуме 3300 3S 55С Производство наше. Квадрик с ним, камерой, пищалкой весит 1245 гр. Отлетал 11 мин. пр очень сильном ветре и пищалка настроенная на 3,6 вольта не срабатывала. Когда посадил в банках было 3.82-3,84 вольта. Думаю это неплохо, хотя батарейный отсек пришлось “доработать”. Для себя сделал однозначный вывод: Чел со странной прической в обучающем видео абсолютно прав. Я сделал предполетную подготовку как описано в видео, включая калибровку гироскопов и квадр при очень сильном ветре висел по GPS как вкопанный, домой возвертался, в IOS управлялся как положено. Однозначно буду так делать перед каждым полётом.
Парни, кто знает как в родном подвесе ограничить крайние точки? Т.е. сделать так, чтобы при крайних положения стика управляющего подвесом, подвес останавливался в крайних точках, заданных мною ?
Добрый день! А можно поподробнее про аккумулятор (3300 55С) и доработка в чём заключается?У меня 3000 25С не входит по высоте в отсек немного…
Добрый вечер пилоты! Может кто сталкивался или знает как решить вот такую проблему - начал подвес чудить, подключаю коптер к батарейке (к любой), кручу коптер в руках подвес работает идеально, как только завожу моторы, начинает болтаться и немного биться в конвульсиях… пробовал через комп калибровать и через кнопку на заведённых, и на заглушеных моторах, результат такой же. Что делать?