Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Кроме установки OSD и наклейки фольги ничего не менял. Спутники стал ловить почти мгновенно. Специально не засекал, но пока вставляю аккумулятор и закрываю крышку светодиод уже мигает. До этого приходилось ждать какое то время. А вот север показывает как то не уверенно. Если раньше, когда загорался синий светодиод и наклонять квадр вертикально, светодиод горел уверенно, то при последних 2-х калибровках стоит при наклонах чуть отклониться от вертикали, светодиод гаснет. Может я с экранированием фольгой перестарался? Может она повлиять на компас? Будет погода, буду ещё пробовать.
Камеру поменять пока нет возможности, буду крепить курсовую. У меня в приоритете покупка аккумулятора, а то с одним как то скучно. Только входишь во вкус, и тут бац пищалка зовет домой.
EKEN тоже сразу передает по HDMI, но не дает при этом включить запись. Вынимаешь кабель,жмешь кнопку - запись включается. Вставляешь кабель - запись останавливается.
А может поменяться с кем - нибудь Вашим Экеном на SJ , GitUp ну или Гопроху первую или вторую? Или продать эту, купить другую…? Кстати, в SJ или ГитАпе выход через УСБ идет аналоговый, поэтому без проблем кидается сразу на плату ОСД .
Юрий, Спасибо за совет. Подумаю над этим, а пока буду разбираться с калибровкой. Может знаете если квадр подключить к компьютеру и в программе запустить калибровку сенсоров, это откалибрует только гироскопы или компас тоже каким то образом калибруется?
Кроме установки OSD и наклейки фольги ничего не менял. Спутники стал ловить почти мгновенно. Специально не засекал, но пока вставляю аккумулятор и закрываю крышку светодиод уже мигает. До этого приходилось ждать какое то время. А вот север показывает как то не уверенно. Если раньше, когда загорался синий светодиод и наклонять квадр вертикально, светодиод горел уверенно, то при последних 2-х калибровках стоит при наклонах чуть отклониться от вертикали, светодиод гаснет. Может я с экранированием фольгой перестарался? Может она повлиять на компас? Будет погода, буду ещё пробовать.
Камеру поменять пока нет возможности, буду крепить курсовую. У меня в приоритете покупка аккумулятора, а то с одним как то скучно. Только входишь во вкус, и тут бац пищалка зовет домой.
EKEN тоже сразу передает по HDMI, но не дает при этом включить запись. Вынимаешь кабель,жмешь кнопку - запись включается. Вставляешь кабель - запись останавливается.
Такую же фигню словил с компасом- Переборщил с фольгой. Обклеил изнутри весь корпус крышки по торцы и до начала лучей. Думал будет лучше. В итоге переклеил и оставил фольгу по центру с небольшим перекрытием заводского экрана. Все встало на своё место. OCD установил на передней части монтажной площадки-там есть немного места( над задней частью батареи). На всякий случай закрепил каплями прозрачного силиконового клея все разъемы.
Геннадий, Спасибо! Обклеил так же. Завтра попробую срезать часть фольги. Что за клей использовали для фиксации разъемов? Может лучше использовать клеящий пистолет? А то силиконы часто вызывают окисление проводников.
если квадр подключить к компьютеру и в программе запустить калибровку сенсоров, это откалибрует только гироскопы или компас тоже каким то образом калибруется?
Сейчас точно не помню по поводу калибровки гироскопа через комп, но компас точно не калибруется.
Геннадий, Спасибо! Обклеил так же. Завтра попробую срезать часть фольги. Что за клей использовали для фиксации разъемов? Может лучше использовать клеящий пистолет? А то силиконы часто вызывают окисление проводников.
Можно любой силикон в тюбике(покупал в запчастях). Небольшие капельки нанёс на посадочные стыки (с внешней стороны) всех разъемов. В случае чего, разъемы можно разъединить без особого труда. По моему если использовать термоклей,то возможны затруднения со снятием разъемов(при необходимости). Сделал это на всякий случай т.к. квадрик все-таки испытывает на себе вибрации.
Забыл написать… Сами клеммы (контакты) ничем не смазывал. В принципе есть составы против окисления клем и мест контакта…
По поводу составов от окисления контактов,то мне кажется они могут навредить,а не помочь. Все-таки в схеме используются слабые токи и защитная плёнка может сыграть злую шутку(лично моё мнение).
Удалось сегодня полетать!
Удалил излишки фольги , наклеенной ранее, и всё встало на свои места. OSD оказалось не причем!
Не зря говорят: - «лучшее, враг хорошего»
Даже без дополнительной калибровки полетел сразу ровненько, без всяких унитазингов. Поднялся вверх на 150 метров в режиме GPS. Немного отклонялся конечно от вертикали, но не крутился. Домой возвращался с точностью 1,5-2 метра.
Подозрение на плохой контакт сигнального провода , идущего на контроллер подвеса тоже подтвердились. В этот раз камера смотрела туда, куда я хотел, и не опускалась. Слайдер управления камерой, крайне не удобный. Мало того, что всё время попадается под пальцы, так ещё и двигается очень легко и не ощущаешь, насколько его повернул.
Теперь надо установить FPV камеру, а то визуально далеко не полетаешь. Выпускать квадр из вида я пока побаиваюсь, не привык доверяться автоматике.
Ещё буду переходить на Radiolink AT-9. По этому хочу спросить у тех кто уже перешёл. В программе настройки Фрикса не увидел отображение того же слайдера управляющего камерой. На какой канал его сажать? Как настроить выбор – возврат или зависание, при потере связи? Пощелкал тумблером, в проге ничего не меняется. Или это в аппаратуре настраивается?
Аппаратуру тоже недавно стал осваивать. До этого были гораздо проще, без особых настроек.
Буду благодарен за любые советы по настройке, применительно к нашему квадру в связке с Radiolink AT-9.
Всем откликнувшимся, Огромное Спасибо!!!
Всех приветствую! В одном моторе изначально был люфт в подшипниках,который издавал характерный свистящий звук. Может и не только он один. Установил моторы ,заказанные на ГБ. Посторонние звуки пропали. При установке моторов я их отбалансировать,чем снизил до минимума вибрацию(гул по корпусу ,ощутимый рукой) включённых моторов без пропеллеров. Полет нормальный. Остаётся одна вражденная “болячка”—каждый раз при взлёте(набор высоты) квадрик отклоняется па вертикали вправо на2-5 градусов. И при полёте в точке без GPS тоже наровит сместится вправо. Естественно при включённом GPS он висит в точке. По началу грешил на ветер, но такое происходит и в безветренную погоду.Подскажите пожалуйста,что нужно поправить в настройках и в каких.
Остаётся одна вражденная “болячка”—каждый раз при взлёте(набор высоты) квадрик отклоняется па вертикали вправо на2-5 градусов. И при полёте в точке без GPS тоже наровит сместится вправо. Естественно при включённом GPS он висит в точке. По началу грешил на ветер, но такое происходит и в безветренную погоду.Подскажите пожалуйста,что нужно поправить в настройках и в каких.
Похоже на плохую калибровку гироскопов. Пробовали откалибровать, установив на выставленную по уровню поверхность?
Похоже на плохую калибровку гироскопов. Пробовали откалибровать, установив на выставленную по уровню поверхность?
Калибровал на площадке,выставленную по уровню и просто на земле—результат тот же. Висит довольно стабильно -не унитазинг,но при взлёте уводит немного вправо. Может это особенность данного экземпляра? Но навряд ли. В таблице настроек все данные установлены как указывает инструкция. Уровень в круге гироскопа в “0”.
Может попробовать калибрануть гироскоп подложив под одну ногу прокладку, и посмотреть, будет лучше или уводить сильнее. По крайней мере выяснить, гироскоп виноват или нет.
Парни, кто подскажет какие подшипники используются на движках наших квадриков. У меня после 20 полетов и 2-х падений один заверещал.
Может попробовать калибрануть гироскоп подложив под одну ногу прокладку, и посмотреть, будет лучше или уводить сильнее. По крайней мере выяснить, гироскоп виноват или нет.
Типа “обмануть” гироскоп?
Типа “обмануть” гироскоп?
Ну типа этого. Может он на плате чуть с перекосом стоит?
Ну типа этого. Может он на плате чуть с перекосом стоит?
Спасибо, буду экспериментировать.
Парни, кто подскажет какие подшипники используются на движках наших квадриков. У меня после 20 полетов и 2-х падений один заверещал.
Пробовал заменить родные подшипники на 693ZZ ABEC-7 размер 3*8*4. В посадочное место встают отлично,но на валу остаётся небольшой люфт. Пробовал подшипники от новых недорогих моторов 2212- результат тот же. Вал на наших моторах немного тоньше. Замер производил штангенциркулем,но скорее всего нужен микрометр для точного подбора. Причём. Пробовал установить по очереди все 10 подшипников из заказанных на мотор,но люфт где больше,где меньше. Получилось " шило на мыло". Может вам подскажут какие подшипники нужны точно на наши моторы,но я не стал больше экспериментировать о заменил мотор. Конечно заменить подшипник дешевле, но жалко терять время для полетов.
Насколько я знаю, подшипники из китая не отличаются хорошим качеством, какой абек не напиши. Покупка здесь, от известных фирм, обойдется от 250 рублей за штуку. Так, что не намного дешевле мотора встанет замена. По поводу валов моторов, вряд ли они тоньше, у подшипников размеры стандартизированы, Не будет же фирма заказывать специальные для отдельновзятых моторов. Всё упирается в качество, или валы просадили, или подшипники. Может конечно у кого то есть ссылочка на качественные и дешёвые подшипники, Мне пока не удалось найти.((
Насколько я знаю, подшипники из китая не отличаются хорошим качеством, какой абек не напиши. Покупка здесь, от известных фирм, обойдется от 250 рублей за штуку. Так, что не намного дешевле мотора встанет замена. По поводу валов моторов, вряд ли они тоньше, у подшипников размеры стандартизированы, Не будет же фирма заказывать специальные для отдельновзятых моторов. Всё упирается в качество, или валы просадили, или подшипники. Может конечно у кого то есть ссылочка на качественные и дешёвые подшипники, Мне пока не удалось найти.((
Полностью с Вами согласен. Но стругов стороны хитрые китайцы могут вал сделать и потоньше,чтобы покупали моторы. Даже у наших моторов вывод проводов сделали со стороны винта Крепления мотора. У обычных 2212 вывод проводов находится между ними.
У локтайта есть ремонтный состав как раз для фиксации подшипников. Фиксирует прочно, но не намертво. Правда на таких мелких моторках не пробовал. На больших моторах фиксировали подшипники на разбитых валах - помогало. Надо поискать,где то был тюбик с остатками. Только мелких моторчиков с разбитыми валами сейчас нет, не на чем попробовать.
У локтайта есть ремонтный состав как раз для фиксации подшипников. Фиксирует прочно, но не намертво. Правда на таких мелких моторках не пробовал. На больших моторах фиксировали подшипники на разбитых валах - помогало. Надо поискать,где то был тюбик с остатками. Только мелких моторчиков с разбитыми валами сейчас нет, не на чем попробовать.
Люфт уберётся,но вал может зафиксироваться не по центру внутреннего кольца… Возможно биение вала. Была бы возможность,сам купил бы родные подшипники. Судя по отзывам они не долго служат. Для таких “малышек” довольно большая нагрузка при полном обвесе квадрика и батареей больше 400 граммов.(5500-6000mAh). … Самое простое это брак валов- не выдержаны размеры…
В этом году будет первая зима для моего квадрика. Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт зимних полетов. Какие подводные камни в эксплуатации при отрицательной температуре. Как ведёт себя подвес,камера и сам квадрик. К чему быть готовым? Или лучше не испытывать судьбу на морозе?