Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Skylark
will:

всем привет ! летанул аж на 1800м и это думаю еще не придел !

Отличный полёт!
Только мне кажется не надо было всё так ускорять, а то немного дёргано получилось. Время сократить можно за счёт быстрых пролётов вдоль дороги, а облёт самого океанариума не ускорять. Но это так, придирки.
Виталий, у вас подвес штатный? И какая камера? (может уже и писали, но я наверное пропустил) Сколько общее время полёта?

will
Skylark:

Отличный полёт!
Только мне кажется не надо было всё так ускорять, а то немного дёргано получилось. Время сократить можно за счёт быстрых пролётов вдоль дороги, а облёт самого океанариума не ускорять. Но это так, придирки.
Виталий, у вас подвес штатный? И какая камера? (может уже и писали, но я наверное пропустил) Сколько общее время полёта?

18 минут камера sj4000 подвес валкера ж2

will
yurik_sl:

На Радиолинке?

Ат 9том

will
yurik_sl:

Ну походу тогда не предел точно

Я на ат 9 уже давно летал чуть более двух км .Тут смысл в том что видео теперь показывает на это расстояние без помех ! с антенами аомвей .

yurik_sl
will:

Тут смысл в том что видео теперь показывает на это расстояние без помех ! с антенами аомвей .

“А, вот оно че, Михалыч!” (с)
Тогда вопрос: что за передатчик и приёмник?

will
yurik_sl:

“А, вот оно че, Михалыч!” (с)
Тогда вопрос: что за передатчик и приёмник?

примерно так

yurik_sl

Сегодня пробовал 3-х осевой подвес FeiyuTEch 3D mini. Ну что сказать, картинка мне оочень понравилась, но опять возникла проблема, что квадрик не калибрует север, его начинает не просто унитазить, а вести резко в сторону, что на второй вылет и привело к крашу - влетел в дерево. Оба раза летал полностью в ручном режиме. Из потерь - два пропа и сам подвес. Лопнул в месте крепления мотора оси тангажа. Я его брал б/у-шный и походу клееный - на месте излома видны следы эпоксидки. Жаль, что продавец не предупредил об этом.
Я постепенно приходу к мысли, что родной 3-х осевой подвес сделан пластиковым именно из-за того, что металл дает наводки на компас, и он может не калиброваться.
Кстати, опять пришел к мысли, что флажок управления наклоном камеры на родной аппе сделан ну уж ооочень неудобно: пару раз случайно ег задел и наслаждался видом подвеса. В шлем не смотрел, летал визуально опять-таки из-за калибровки севера, точнее, его отсутствия. Хотя даже запустившись я квадрик поворачивал вокруг своей оси и север всегда мигал синеньким в одной точке.
Буду устанавливать АТ9S.
Ну да ладно, вот закатал видео:

Skylark
yurik_sl:

Сегодня пробовал 3-х осевой подвес FeiyuTEch 3D mini. Ну что сказать, картинка мне оочень понравилась, но опять возникла проблема, что квадрик не калибрует север, его начинает не просто унитазить, а вести резко в сторону, что на второй вылет и привело к крашу - влетел в дерево.

Аналогичная ситуация при крайнем краше. Компас вроде и калибруется, но в полёте его показания плывут, в результате, такой же рывок в сторону. Может компас надо снизу заэкранировать? У трёх осевого подвеса, кроме металической рамы и верхний двигатель может наводки давать, ведь в нём ещё и неадимовые магниты получаются ближе к компасу.

yurik_sl
Skylark:

Может компас надо снизу заэкранировать?

Ну я так думаю, что если и экранировать, то снизу батарейного отсека. А то еще от фольги наводки будут. Кстати, я сейчас разобрал тело и подумал, а на могут ли быть наводки от проводов питания на подвес и передатчик, они у меня сразу под пузом проходили.
Да, парни, нужна помощь: подключил я приемник R9S, забиндил с аппой. Смог только запустить и выключить движки. Причем газ не работает (ну по крайней мере на слух), глушение движков происходит если стик левый перевести вправо. Вопрос: я что-то не так подключил или нужно просто аппу настраивать?
Как подключил: шлейф, который стоял вертикально на родном приемнике на 1-м канале воткнул также на 1-й канал вертикально, а длинный шлейф , который стоял горизонтально, также подсоединил горизонтально со 2 по 6 канал, проводок управления камерой на 7-й канал. Но что-то пошло не так… Или в аппе нужно каналы прописывать и настраивать? Если есть у вас желание, расскажите, плиз!

yurik_sl

Уф. Разобрался более-менее. Надо было не тупо шлейф передергивать, а еще и провода местами менять. Следующий вопрос: а все, кто подключал АТ9, с 1 по 4 канал реверс в аппе ставили?

will
yurik_sl:

Уф. Разобрался более-менее. Надо было не тупо шлейф передергивать, а еще и провода местами менять. Следующий вопрос: а все, кто подключал АТ9, с 1 по 4 канал реверс в аппе ставили?

еще надо к компу конектить чтоб все проверить .типа вайлсейв при потере связи и тд

yurik_sl
will:

еще надо к компу конектить чтоб все проверить .типа вайлсейв при потере связи и тд

Во - во, только подключив к компу, понял, что что то у меня не так воткнуто. Ну и ещё в аппе походу нужно каналы переназначать, а то одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.

yurik_sl
yurik_sl:

одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.

Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:

  1. Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
  2. Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.

Может быть я что не так подключил на приемнике?

will
yurik_sl:

Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:

  1. Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
  2. Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.

Может быть я что не так подключил на приемнике?

у меня так

yurik_sl
will:

у меня так

ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?

will
yurik_sl:

ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?

Я забил на на эти хедлессы .только настроил файл сейф при выключении пульта и в проге проверил чтоб писала гоу хом

yurik_sl
will:

в проге проверил чтоб писала гоу хом

Эт где проверить?

З.Ы. А сорри, вырубил пульт и увидел 😃 😃 😃

Виталь, спасибо за помощь, с меня канистра при случае 😉