Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
всем привет ! летанул аж на 1800м и это думаю еще не придел !
всем привет ! летанул аж на 1800м и это думаю еще не придел !
Отличный полёт!
Только мне кажется не надо было всё так ускорять, а то немного дёргано получилось. Время сократить можно за счёт быстрых пролётов вдоль дороги, а облёт самого океанариума не ускорять. Но это так, придирки.
Виталий, у вас подвес штатный? И какая камера? (может уже и писали, но я наверное пропустил) Сколько общее время полёта?
Отличный полёт!
Только мне кажется не надо было всё так ускорять, а то немного дёргано получилось. Время сократить можно за счёт быстрых пролётов вдоль дороги, а облёт самого океанариума не ускорять. Но это так, придирки.
Виталий, у вас подвес штатный? И какая камера? (может уже и писали, но я наверное пропустил) Сколько общее время полёта?
18 минут камера sj4000 подвес валкера ж2
летанул аж на 1800м
На Радиолинке?
На Радиолинке?
Ат 9том
Ну походу тогда не предел точно
Ну походу тогда не предел точно
Я на ат 9 уже давно летал чуть более двух км .Тут смысл в том что видео теперь показывает на это расстояние без помех ! с антенами аомвей .
Тут смысл в том что видео теперь показывает на это расстояние без помех ! с антенами аомвей .
“А, вот оно че, Михалыч!” (с)
Тогда вопрос: что за передатчик и приёмник?
Сегодня пробовал 3-х осевой подвес FeiyuTEch 3D mini. Ну что сказать, картинка мне оочень понравилась, но опять возникла проблема, что квадрик не калибрует север, его начинает не просто унитазить, а вести резко в сторону, что на второй вылет и привело к крашу - влетел в дерево. Оба раза летал полностью в ручном режиме. Из потерь - два пропа и сам подвес. Лопнул в месте крепления мотора оси тангажа. Я его брал б/у-шный и походу клееный - на месте излома видны следы эпоксидки. Жаль, что продавец не предупредил об этом.
Я постепенно приходу к мысли, что родной 3-х осевой подвес сделан пластиковым именно из-за того, что металл дает наводки на компас, и он может не калиброваться.
Кстати, опять пришел к мысли, что флажок управления наклоном камеры на родной аппе сделан ну уж ооочень неудобно: пару раз случайно ег задел и наслаждался видом подвеса. В шлем не смотрел, летал визуально опять-таки из-за калибровки севера, точнее, его отсутствия. Хотя даже запустившись я квадрик поворачивал вокруг своей оси и север всегда мигал синеньким в одной точке.
Буду устанавливать АТ9S.
Ну да ладно, вот закатал видео:
Сегодня пробовал 3-х осевой подвес FeiyuTEch 3D mini. Ну что сказать, картинка мне оочень понравилась, но опять возникла проблема, что квадрик не калибрует север, его начинает не просто унитазить, а вести резко в сторону, что на второй вылет и привело к крашу - влетел в дерево.
Аналогичная ситуация при крайнем краше. Компас вроде и калибруется, но в полёте его показания плывут, в результате, такой же рывок в сторону. Может компас надо снизу заэкранировать? У трёх осевого подвеса, кроме металической рамы и верхний двигатель может наводки давать, ведь в нём ещё и неадимовые магниты получаются ближе к компасу.
Может компас надо снизу заэкранировать?
Ну я так думаю, что если и экранировать, то снизу батарейного отсека. А то еще от фольги наводки будут. Кстати, я сейчас разобрал тело и подумал, а на могут ли быть наводки от проводов питания на подвес и передатчик, они у меня сразу под пузом проходили.
Да, парни, нужна помощь: подключил я приемник R9S, забиндил с аппой. Смог только запустить и выключить движки. Причем газ не работает (ну по крайней мере на слух), глушение движков происходит если стик левый перевести вправо. Вопрос: я что-то не так подключил или нужно просто аппу настраивать?
Как подключил: шлейф, который стоял вертикально на родном приемнике на 1-м канале воткнул также на 1-й канал вертикально, а длинный шлейф , который стоял горизонтально, также подсоединил горизонтально со 2 по 6 канал, проводок управления камерой на 7-й канал. Но что-то пошло не так… Или в аппе нужно каналы прописывать и настраивать? Если есть у вас желание, расскажите, плиз!
Уф. Разобрался более-менее. Надо было не тупо шлейф передергивать, а еще и провода местами менять. Следующий вопрос: а все, кто подключал АТ9, с 1 по 4 канал реверс в аппе ставили?
еще надо к компу конектить чтоб все проверить .типа вайлсейв при потере связи и тд
Во - во, только подключив к компу, понял, что что то у меня не так воткнуто. Ну и ещё в аппе походу нужно каналы переназначать, а то одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.
одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.
Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:
- Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
- Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.
Может быть я что не так подключил на приемнике?
Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:
- Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
- Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.
Может быть я что не так подключил на приемнике?
у меня так
у меня так
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
Я забил на на эти хедлессы .только настроил файл сейф при выключении пульта и в проге проверил чтоб писала гоу хом
в проге проверил чтоб писала гоу хом
Эт где проверить?
З.Ы. А сорри, вырубил пульт и увидел 😃 😃 😃
Виталь, спасибо за помощь, с меня канистра при случае 😉
новый видосик .стоял от берега прим в 3км .1.5 прошел 1.5 пролетел ))